Урок 25 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Из деревни Петрищево в село Михайловское, расстояние между которыми 15 км, в 10 ч утра вышел пешеход. Через 2 ч вслед за пешеходом по той же дороге выехал...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Из деревни Петрищево в село Михайловское, расстояние между которыми 15 км, в 10 ч утра вышел пешеход. Через 2 ч вслед за пешеходом по той же дороге выехал велосипедист. На рисунке приведены графики их движения.
а) Чему равна скорость движения пешехода и велосипедиста? Как отражено на графике, что скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
б) На каком расстоянии от Петрищева находился пешеход в момент выезда велосипедиста?
в) В котором часу пешеход и велосипедист были в Грибцове? Когда они прибыли в Михайловское?
г) На каком расстоянии от Петрищева были пешеход и велосипедист в 13 часов? Что означает на рисунке точка пересечения графиков?
2. На рисунке показаны графики движения автобуса и автомобиля по одной и той же дороге из Костикова в Новоалексеевское.
а) Одновременно ли выехали автобус и автомобиль из Костикова? Кто из них раньше прибыл в Новоалексеевское и на сколько?
б) Изменялась ли в пути скорость автомобиля? Чему она была равна?
в) Сколько остановок сделал в пути автомобиль? Определи, чему равна их продолжительность?
г) На каком расстоянии от Костикова находились автомобиль и автобус в 8 ч 50 мин, в 9 ч 50 мин, в 10 ч 20 мин? Какие события происходили в это время?
д) Какое расстояние было между автобусом и автомобилем в 9 ч, в 9 ч 50 мин, в 10 ч 30 мин?
е) В котором часу автобус и автомобиль находились на расстоянии 20 км от Костикова?
3. В 9 ч утра из города в деревню, расстояние между которыми 20 км, вышли туристы. Пройдя 8 км со скоростью 4 км/ч, они сделали привал на 1 ч, после чего продолжали путь со скоростью 3 км/ч. В 12 ч по той же дороге вслед за туристами выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Построй график движения туристов и велосипедиста (1 кл. - 20 мин, 1 кл. - 1 км).
Ответь по графику на вопросы:
а) В котором часу и на каком расстоянии от города велосипедист догнал туристов?
б) На каком расстоянии от города и от деревни были туристы и велосипедист в 12 ч 20 мин?
в) В котором часу они прибыли в деревню?
4. Вычисли удобным способом:
а) 72 + 194 + 28 + 6 + 338 + 12 г) 4 · 2 · 5 · 9
б) 495 + 293 + 105 + 200 + 507 д) 7 · 2 · 2 · 5 · 5 · 3 · 2 · 5
в) 41 + 42 + ... + 48 + 49 + 50 е) 4 · 97 · 25 · 5 · 2 · 5 · 2
5. Проанализируй выражение и определи, как можно упростить вычисления.
Найди значение выражения:
(360 · 8670 - 8062 · 360 - 100 184) : 148 - 4 373 096 : 6007
6. Используя транспортир, построй угол: a) ?АВС = 29°; б) ?DEF = 90°; в) ?MNK = 147°. Нарисуй для каждого угла смежный угол и найди его величину. Сколькими способами можно построить смежный угол?
7. а) На фабрике в первый день сшили 78 одинаковых плащей, а во второй день - 82 таких же плаща. На все плащи ушло 640 м ткани. Сколько ткани расходуется на один плащ?
б) В один ларёк привезли 18 одинаковых ящиков с фруктами, а в другой - 24 таких же ящика. В первый ларёк было привезено на 72 кг фруктов меньше, чем во второй. Сколько килограммов фруктов привезли во второй ларёк?
8. На какое число надо разделить 87 912, чтобы получилось пятизначное число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке?
9. Раздели прямой линией циферблат часов на две части так, чтобы суммы чисел в этих частях были равными.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники