Урок 23 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Петух, Кот и Заяц вышли одновременно из Цветограда по одной дороге. Их скорости равны соответственно 3 км/ч, 4 км/ч и 5 км/ч. Изобрази в тетради их движение на...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Петух, Кот и Заяц вышли одновременно из Цветограда по одной дороге. Их скорости равны соответственно 3 км/ч, 4 км/ч и 5 км/ч. Изобрази в тетради их движение на координатном луче и определи расстояние между ними через 4 часа после выхода.
Удобно ли исследовать одновременное движение трёх объектов с помощью координатного луча?
2. По графику движения Кота (рис. 2, стр. 66) ответь на вопросы:
а) На каком расстоянии от Цветограда находился Кот через 1 ч 30 мин после выхода, через 3 ч 30 мин после выхода?
б) Через сколько времени после выхода он был на расстоянии 8 км от Цветограда, 16 км от Цветограда?
3. Используя данные задачи № 1, стр. 66, составь в тетради таблицы и построй графики движения Петуха и Зайца.
Что можно узнать по графикам? Придумай по своим графикам 3 вопроса и ответь на них.
4. Ответь на вопросы по графику движения лыжника:
1) В котором часу лыжник вышел с турбазы?
2) Сколько времени он был в пути?
3) Сколько километров он прошёл за это время?
4) Менялась ли в пути скорость его движения?
5) С какой скоростью он шёл?
6) Делал ли он в пути остановки?
7) На каком расстоянии от турбазы был лыжник в 9 ч 40 мин? В 11 ч?
8) В котором часу он находился на расстоянии 4 км от турбазы? 12 км?
Запиши формулу зависимости расстояния s от времени движения t.
5. Автомобиль, двигаясь равномерно со скоростью 80 км/ч, проехал 240 км. Построй график его движения (1 кл. - 1 ч, 1 кл. - 20 км).
6. Найди корни уравнений и сделай проверку:
а) 6 1/7 - (c + 2 4/7) = 2 5/7 б) 3 5/16 + (d - 1 7/16) = 9 1/16
7. Составь выражения и найди их значения при данных значениях букв:
а) Плащ стоит b р., а стоимость зонта составляет 15 % стоимости плаща. Сколько стоит зонт? (b = 900)
б) Вертолёт летит со скоростью а км/ч, что составляет 30 % скорости самолёта. Чему равна скорость самолёта? (а = 240)
8. Запиши 4 неравенства, натуральные решения которых составляют множество {7; 8, 9}. Решением каких из этих неравенств является число 9 1/3?
9. Выполни действия и проверь с помощью калькулятора. Вычисли произведение всех натуральных решений полученного неравенства.
(975 · 708 - 23 508)/(338 744 : 6049) ? x < (8049 · 4003 - 23 883 847)/(296 100 : 423)
10. Начерти квадрат, площадь которого равна двум тетрадным клеточкам.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники