Урок 33 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Наташа и Андрей идут навстречу друг другу. Скорость Наташи 3 м/с, а Андрея - 5 м/с. Чему равна их скорость сближения? Как она изменится, если Андрей будет идти за...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Наташа и Андрей идут навстречу друг другу. Скорость Наташи 3 м/с, а Андрея - 5 м/с. Чему равна их скорость сближения? Как она изменится, если Андрей будет идти за Наташей?
2. Какие виды движения показаны на схемах? Что общего между ними? Используя схему и таблицу, определи расстояние между движущимися точками вначале, через 1 с, 2 с, 3 с, t с. На сколько метров в секунду оно увеличивается?
Что ты замечаешь? Сделай вывод.
3. Происходят гонки двух черепах. Первая черепаха ползёт со скоростью 9 дм/мин, а вторая - позади первой со скоростью 5 дм/мин. Уменьшается или увеличивается расстояние между ними и с какой скоростью?
4. Два катера плывут в противоположных направлениях со скоростями 25 км/ч и 32 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними?
5. Найди по рисунку скорость удаления:
6. Определи по рисунку, что известно, а что надо найти. Ответь на поставленный вопрос.
7. Движение белочки по координатному лучу описывается формулой х = 48 - 6 · t (время t - в минутах). Из какой точки луча она вышла? В каком направлении и с какой скоростью идёт? В какой точке координатного луча она была через 1 мин после выхода, через 2 мин, 3 мин, 5 мин? Сделай рисунок в тетради.
8. Для каждой схемы определи вид движения. Увеличится или уменьшится расстояние между объектами через 3 часа (если за это время встречи не произойдёт)? На сколько километров?
9. Со станции вышел поезд со скоростью 60 км/ч. Через некоторое время с той же станции и в том же направлении вышел второй поезд. С какой скоростью он должен ехать, чтобы расстояние между ними с момента выезда второго поезда не изменялось?
10. Автомобиль за 5 ч проехал 450 км, а велосипедист за 2 ч проехал 36 км. Во сколько раз скорость автомобиля больше скорости велосипедиста?
11. Патрульный катер прошёл 104 км за 4 ч. За сколько времени он пройдёт 174 км, если его скорость увеличится на 3 км/ч?
12. Самолёт пролетел за первые 2 ч пути 1700 км. На оставшийся путь ему потребовалось при той же скорости на 3 ч больше. Сколько всего километров пролетел самолёт?
13. а) Построй координатный луч с единичным отрезком, равным 5 клеткам, и отметь на нём точки A(9/5), B(2 3/5), C(16/5), D(4 2/5).
б) Переведи числа 2 3/5 и 4 2/5 в неправильные дроби. Проверь с помощью координатного луча.
в) Запиши дроби 9/5 и 16/5 в виде смешанных чисел.
Проверь с помощью координатного луча.
14. Установи, как связаны между собой числа в столбцах таблицы. Найди пропущенные числа:
15. Верно ли высказывание:
(42 712 525 - 4 167 125 : 425) : (98 000 - 3 263 040 : 36) ? 5820
16. Математические ребусы
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники