Урок 15 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Как связаны между собой умножение и деление? Объясни запись: а : b = с    с · b = аИспользуя связь умножения и деления, вычисли:70 : 14     156 : 52     608 :...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Как связаны между собой умножение и деление? Объясни запись:
а : b = с <-> с · b = а
Используя связь умножения и деления, вычисли:
70 : 14 156 : 52 608 : 304 8036 : 2009
Как можно выполнить деление чисел с однозначным частным?
2. Сделай прикидку и подбери частное чисел:
а) 152 : 19 в) 175 : 35 д) 159 : 53 ж) 648 : 72
б) 104 : 26 г) 294 : 49 е) 427 : 61 з) 504 : 84
3. Сделай прикидку и выполни деление углом:
а) 954 : 318 б) 1376 : 172 в) 3575 : 715 г) 2180 : 436
4. Реши задачи. Что ты замечаешь?
а) С 6 грядок первого огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок второго - 336 огурцов. С грядки какого из огородов огурцов собрали больше и на сколько? (На всех грядках каждого из огородов огурцов было поровну.)
б) Ширина первого прямоугольника равна 6 дм, а его площадь - 504 дм^2. Ширина второго прямоугольника - 8 дм, а его площадь - 336 дм^2. Длина какого из этих прямоугольников больше и на сколько?
в) Мастер за 6 ч сделал 504 одинаковые детали, а ученик за 8 ч — 336 таких же деталей. У кого из них производительность больше и на сколько?
Придумай задачу с другими величинами, которая решается так же.
5. Найди наименьшее решение неравенства:
а) у ? 4005 · 7030
б) z > (27 150 : 3 · 80 - 6 389 · 26) : 7 + 604 · 508
6. При делении некоторого числа на 15 получили частное 308 и остаток 12. Найди это число. Какой остаток получится при делении этого числа на 9?
7. Реши уравнения и сделай проверку:
а) (470 - х) : 3 + 65 = 172 б) (270 : у - 18) · 9 = 108
8. Прочитай число: 8 372 507. Что обозначает каждая из цифр 7 в записи этого числа? Какая цифра стоит в разряде сотен тысяч? Сколько всего сотен тысяч в этом числе? Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.
9. Сколько углов ты видишь на чертеже? Есть ли среди этих углов острые углы, прямые углы, тупые углы? Назови их.
10. Найди число, если его треть равна четверти числа 12.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники