Урок 14 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Сделай прикидку, а затем выполни действия:а) 507 · 2800          в) 256 640 : 8б) 30 960 · 70 400     г) 42 415 200 : 602. Реши уравнения с...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Сделай прикидку, а затем выполни действия:
а) 507 · 2800 в) 256 640 : 8
б) 30 960 · 70 400 г) 42 415 200 : 60
2. Реши уравнения с комментированием:
а) (х - 15) · 40 + 80 = 320 б) (580 - 20 · х) : 70 = 6
3. Укажи два решения неравенства. Имеет ли это неравенство наибольшее решение, наименьшее решение? Если да, то найди их.
а) а ? 6 б) b > 4 в) 2 · с + 9 ? 23 г) d : 4 - 5 < 7
4. Начерти числовой луч и отметь на нём множество решений неравенства 3 < х < 8. Запиши это множество с помощью фигурных скобок. Найди ещё три неравенства, которые имеют то же самое множество решений.
5. Выполни оценку результатов указанных действий:
а) 5716 + 2029 в) 628 · 407
б) 70 400 - 21 408 г) 2088 : 36
6. Лена разместила в своём альбоме 60 марок, а её брат Алёша - 96 марок. На каждой странице они размещали одинаковое число марок, при этом у Алёши оказалось заполнено на 3 страницы больше, чем у Лены. Сколько страниц заполнила марками Лена и сколько - Алёша?
7. a) 57 яблок разложили на кучки по 6 яблок в каждой. Сколько получилось кучек и сколько яблок осталось?
б) Когда сливы разложили на 36 тарелок по 12 слив, осталось ещё 7 слив. Сколько было слив?
в) Было 120 конфет. После того как каждому ученику раздали по 4 конфеты, осталось 12 конфет. Сколько было учеников?
8. Заполни в тетради таблицу, пользуясь формулой а = b · с + r, где r < b.
9. Игра «Головоломки Стивенса»
Известно, что среди данных примеров только один решён верно. Сумей отыскать его за 1 минуту.
892 468 - 596 275 = 3993
72 529 + 3456 = 97 085
26 312 : 46 = 572
305 · 540 = 12 900
10. Пешеход прошёл а км за b ч, а велосипедист проехал с км за d ч. На сколько километров в час скорость пешехода меньше скорости велосипедиста? Составь выражение и найди его значение при а = 20, b = 4, с = 48, d = 3.
11. На луче указаны некоторые числа. Запиши неравенство так, чтобы отмеченные числа были его решениями.
Существуют ли другие неравенства, удовлетворяющие этому условию? Если да, то приведи примеры.
12. Построй диаграмму Эйлера-Венна множеств А, B, С и D, если
А - множество животных,
В - множество птиц,
С - множество рыб,
D - множество животных, занесённых в Красную книгу.
Назови несколько элементов множества D.
Приведи примеры подмножеств множества В.
13. Что больше - половина числа 10, треть числа 15 или четверть числа 20?
14. Замени буквы цифрами так, чтобы получилась верная запись. Найди два решения этой задачи.
КОШКА + КОШКА + КОШКА = СОБАКА
(Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным - разные.)
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники