Страница 111 Часть 1 ГДЗ Плешаков Крючкова 4 класс (Окружающий мир)

Изображение 1. Расскажи о земной поверхности своего края.Земная поверхность Урала характеризуется разнообразными формами рельефа, включая горы, долины рек и холмистые области....
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Плешаков, Крючкова 4 класс, Просвещение:
1. Расскажи о земной поверхности своего края.
Земная поверхность Урала характеризуется разнообразными формами рельефа, включая горы, долины рек и холмистые области. Средний Урал является низкогорной областью с высотами 600—800 м.
2. Что значит «охранять земную поверхность»?
Охранять земную поверхность означает сохранять ее в естественном состоянии, предотвращать ее разрушение и деградацию. Это включает в себя защиту от загрязнения, разрушения почвы, уничтожения растительности и других форм деградации. Охрана земной поверхности также включает в себя сохранение биологического разнообразия и природных ресурсов, а также обеспечение устойчивого использования земли для будущих поколений.
3. Какое участие в охране земной поверхности своего края могут принять школьники?
Если обнаружите заброшенный карьер, свалку, рытвину, которая может превратиться в овраг, с помощью взрослых сообщите об этом в общество охраны природы. Примите участие в уборке мусора, в борьбе с образованием оврагов. Земную поверхность надо охранять не менее тщательно, чем воду и воздух, растения и животных.
1. Запиши в словарик: овраг, балка.
Овраг – углубление, на склонах которого нет растений.
Балка – это углубление с порогами, поросшими растениями склонами.
2. Нарисуй, как выглядит земная поверхность вашего края. Можно вылепить из пластилина, глины или сырого песка макет какого-нибудь её участка (холма, оврага, горного хребта).
3. Если в вашей местности есть овраг, расспроси у взрослых, давно ли он существует, как изменился за это время, что делают люди, чтобы остановить его рост. Подумай, чем ты можешь помочь взрослым.
Козитовый овраг — это естественное образование, которое существует на протяжении многих лет. Он является результатом природных процессов эрозии и вымывания грунта под действием воды. В течение времени он может изменяться под влиянием различных факторов, таких как климатические изменения, изменение рельефа и вмешательство человека.
Люди могут предпринимать различные меры для остановки роста Козитового оврага. Это может включать в себя:
• Проведение мер по рекультивации и зеленому строительству
• Организацию контроля за деятельностью
• Проведение образовательных кампаний среди населения
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением