Упр.86 Глава 3 ГДЗ Шмелев 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 86. 1) Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены в соответствии с их ролью в...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение

Решение #2

Изображение 86. 1) Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены в соответствии с их ролью в...

Решение #3

Изображение 86. 1) Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены в соответствии с их ролью в...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Шмелёв, Флоренская 8 класс, Вентана-Граф:
86. 1) Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные члены в соответствии с их ролью в предложении. Объясните расстановку знаков препинания с помощью схем.
1. План Маугли был прост. Он хотел сделать большой круг по холмам и дойти2 (до)верха оврага а потом с...гнать быков (в)низ. 2. Оба стада вынеслись на р...внину бодаясь3 фыркая и т...поча ногами.
3. Буйволы не нах...дили больше ни пр...хлады в илистых заводях ни зелёных всходов на полях. 4. Багира зорко посмотрела в темноту но (ни)чего1 тревожного не заметила. 5. Слова эти принадлежали то ли медведю Балу то ли слону Хатхи. 6. Это спор, который решает(?)ся с помощью р...гов да передних к...пыт. 7. В то время (не)было засухи, листья цветы и плоды выр...стали на дереве в одно время, и мы питались только листьями цветами и плодами да корой и травой.
(По Р. Киплингу. Перевод Н. Дарузес)
1. План Маугли был прост. Он хотел сделать большой круг по холмам и дойти до (дойти (до чего?) до верха; существительное с предлогом) верха оврага, (запятая между однородными сказуемыми) а потом согнать (неизменяемая приставка со-) быков вниз. (согнать (куда?) вниз; наречия пишутся слитно) [0 и 0, 0].
2. Оба стада вынеслись на равнину, (чередование -равн-/-ровн-, исключение) бодаясь, (запятая между однородными обстоятельствами) фыркая и топоча (проверочное слово: топот) ногами. [0, 0 и 0].
3. Буйволы не находили (проверочное слово: находит) больше ни прохлады (неизменяемая приставка про-) в илистых заводях, (запятая между однородными дополнениями) ни зелёных всходов на полях. [ни 0, ни 0].
4. Багира зорко посмотрела в темноту, (запятая между однородными сказуемыми) но ничего (отрицательные местоимения пишутся слитно) тревожного (словарное слово) не заметила. [0, но 0].
5. Слова эти принадлежали (словарное слово) то ли медведю Балу, (запятая между однородными дополнениями) то ли слону Хатхи. [то ли 0, то ли 0]
6. Это спор, который решается (который (что делает?) с помощью рогов (проверочное слово: рог) да передних копыт. (словарное слово) [0 да 0]
7. В то время не (частица не с глаголами пишется раздельно) было засухи, листья, (запятая между однородными подлежащими) цветы и плоды вырастали (чередование -раст-/-ращ-/-рос-, перед сочетанием согласных ст пишется гласная а) на дереве в одной время, и мы питались (проверочное слово: подпитка) только листьями, (запятая между однородными дополнениями) цветами и плодами да корой и травой. [...], [0, 0 и 0], и [0, 0 и 0 да 0 и 0].

2) Вероятно, вы читали книгу Редьярда Киплинга или видели мультфильм «Маугли». Опишите главных персонажей, используя однородные члены предложения, а также вводные конструкции для выражения оценки, источника информации.
Ответ 1
Как всем известно, Маугли - мальчик, выросший в джунглях с дикими животными. Его приняли в свою стаю волки. Они воспитали его, научили охотится и привили свои повадки и привычки. Маугли - смелый, решительный и бесстрашный воин. Он обладает непревзойдённым умом, находчивостью и сообразительностью.
Акела - вождь стаи волков. Он обладает выдающимися мудростью и справедливостью. Несомненно, управление Акелы позволяло стае волков оставаться благополучной и счастливой. Волки не попадали в капканы и ловушки, не погибали от голода или холода. Тигр Шер-Хан устроил ловушку для Акелы: на своей последней охоте Акела промахнулся. Из-за этого, как гласят законы джунглей, стая должна была изгнать его и выбрать нового вожака. Однако, к счастью, Маугли не позволил этому случиться.
Балу - медведь, воспитатель волчат, а также и Маугли. Балу - дружелюбный, терпеливый и сильный медведь. Но, конечно е, он ленив и неуклюж, как и свойственно всем медведям.
Багира - чёрная пантера, является олицетворением героя-воина. Багира вырос в неволе, но со временем начал тосковать по свободе и сбежал в джунгли. Благодаря этому Багира признаёт силу людей и считает их царями зверей. Пантера завоёвывает уважение зверей в джунглях благодаря своей хитрости, ловкости и проворности. Конечно же, именно Багира предложил Маугли способ победить Шер-Хана. Он посоветовал мальчику добыть у людей «красный цветок», который, разумеется, помог Маугли выйти победителем.
Каа - тигровый питон, самый старый и мудрый е=персонаж книги. Каа является другом и воспитателем Маугли. Мальчик - единственный, кто не боится питона. Несмотря на то, что Каа - очень опасный, он, несомненно, мудрый и человечный.
Шер-хан - главный антагонист произведения, бенгальский тигр
По словам самого Шер-Хана, он - полновластный и единственный хозяин джунглей. Как говорят, именно Шер-Хан убил родителей Маугли. Шер-Хан терроризирует не только джунгли, но и деревню людей, нападая на домашних животных. Из-за этого люди устраивают пожар и охоту на него в джунглях.

Ответ 2
Конечно, я знаком с произведением Ред ярда Киплинга "Книга джунглей" и мультфильмом "Маугли". Давайте опишем главных персонажей, используя разнообразные языковые средства.
Маугли: Маугли — смешанной крови мальчик, который стал сиротой и вырос среди волков. Он — отважный, смелый и умный. Маугли, как сила природы, всегда готов защищать свою семью и друзей.
Багира: Багира — это хитрая и ловкая черная пантера. Её грация и холодный ум делают её отличным союзником для Маугли. Багира всегда готова помочь в трудных моментах.
Балу: Балу — добрый и веселый медведь. Его жизнерадостность и беззаветная забота о Маугли делают его надежным другом и наставником.
Шерхан: Шерхан — злобный и коварный тигр, архенемес Маугли. Его жажда мести и опасность делают его сильным противником.
Источник информации для описания персонажей — произведение Ред ярда Киплинга, а также анализ мультфильма "Маугли". Главные персонажи этой истории обладают разнообразными чертами характера, что делает их интересными и яркими.

Ответ 3
Маугли: Дитя Джунглей
Маугли — главный герой романа Ред ярда Киплинга и мультфильма, созданного по его мотивам. Мальчик, воспитанный дикой природой, смешанный с храбростью и смекалкой. Его бесстрашие и обаяние вдохновляют нашего героя. Он — настоящий король джунглей, мастерство и смелость которого уважают и звери, и люди. Маугли, питаясь животным инстинктом, растет наделенным искренней мудростью.
Багира: Страшная Женщина
Багира — величественная черная пантера, спутница и друг Маугли. Она стойкая и надежная, как огромная скала в центре джунглей. Багира — настоящий образцовый охранник и мудрый наставник Маугли, передающий ему знания о джунглях и их законах. Её величие и безупречность действия вдохновляют нашего героя.
Балу: Учитель и Друг
Балу — добродушный и пушистый медведь, который становится другом и учителем Маугли. Его мягкость и отзывчивость делают его образцовым наставником. Балу передает Маугли ценные уроки жизни и важные навыки, несмотря на свою неряшливость. Его доброта и веселый нрав умиляют и вдохновляют нашего героя.
Источник информации: Чтение книги Ред ярда Киплинга и просмотр мультфильма "Маугли".

Морфемный и словообразовательный разбор:
Дойти
1. дойти < идти (приставочный способ)
2. дойти
Морфологический разбор:
Бодаясь
1. Бодаясь - деепричастие (обозначает добавочное действие по отношению к главному и отвечает на вопрос что делая?).
2. Инфинитив: бодаться.
3. Постоянные признаки:
- 1-е спряжение
- несовершенный вид
- непереходный
- возвратный
4. Неизменяемое, в форме деепричастия
5. В предложении является обстоятельством (вынеслись (что делая?) бодаясь).
Фонетический разбор:
Ничего
1. Ничего - ни-че-го? (3 слога, 3-й слог ударный).
2. Ничего - [н’ич’иэво].
3. В слове 6 букв: 3 гласных и 3 согласных.
4. Звукобуквенный анализ:
н - [н’]: согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный
и - [и]: гласный, безударный
ч - [ч’]: согласный, глухой непарный, мягкий непарный, шипящий
е - [иэ]- гласный, безударный
г - [в]: согласный, звонкий парный, шумный, твёрдый парный
о - [о]: гласный, ударный
5. В слове 6 звуков: 3 гласных и 3 согласных.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением