Параграф 25 ГДЗ Алексеев Николина 9 класс (География)

Изображение § 25. Учимся с «Полярной звездой»1. Прочитайте текст целиком. Обратите внимание на источник.2. Начните изучать текст по абзацам. Если в абзаце встретятся новые слова...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Алексеев, Николина, Липкина 9 класс, Просвещение:
§ 25. Учимся с «Полярной звездой»
1. Прочитайте текст целиком. Обратите внимание на источник.
2. Начните изучать текст по абзацам. Если в абзаце встретятся новые слова или словосочетания, попробуйте объяснить их значение своими словами, а затем проверьте себя по справочной литературе или Интернету. Найдите в абзаце главное слово, словосочетание или предложение и объясните, почему вы считаете его ключевым.
1 отрывок
2 отрывок
3 отрывок
Финские племена
Великоросс
Великорусский народ
Славяне
Артель
Орёл
Калуга
Мужик
Отходничество
Москва
Санкт-Петербург
Заработок
Выявите суть, главную мысль абзаца и запишите сё в черновике.
1 отрывок
2 отрывок
3 отрывок
Великорусский народ сформировался под влиянием суровых природных условий, финских народов, чем объясняется его неоднородность
Люди в Орловской и Калужской губерниях различаются внешне, у них разные типы домов и жизненный уклад
Отходничество было распространённым занятием в межсезонье с целью заработка денег
3. Придумайте заглавие (или несколько вариантов) для изучаемого отрывка.
1 отрывок
2 отрывок
3 отрывок
Особенности великорусского народа
Различие людей в Орловской и Калужской губерниях
Отходничество
4. Свяжите ситуацию с ранее изученным или прочитанным. Сформулируйте собственное отношение к тексту: что даёт знакомство с ним с точки зрения сегодняшнего дня?
1 отрывок
2 отрывок
3 отрывок
Знакомство с отрывком с точки зрения сегодняшнего дня даёт понять, что повлияло на формирование народа и его особенностей. Это также помогает оценить менталитет
Знакомство с отрывком с точки зрения сегодняшнего дня даёт понять, что в прошлом люди в Орловской и Калужской губерниях заметно отличались
Знакомство с отрывком с точки зрения сегодняшнего дня даёт понять, что отходничество в прошлом чем-то похоже на современные явления, также это даёт понять образ жизни людей
Видите ли вы корни нынешних проблем (каких?), или это лишь интересные исторические сведения либо устаревшие взгляды? Опирайтесь на примеры из своей жизни. Сделайте в черновике необходимые заметки.
1 отрывок
2 отрывок
3 отрывок
Из этого отрывка мы можем понять корень современных проблем, которые отражаются в специфическом менталитете и отношении к труду Я думаю, из этого отрывка нельзя понять корень какой-то современной проблемы, так как в настоящее время люди в этих областях ведут одинаковый образ жизни Из этого отрывка мы можем понять корень современных проблем, которые отражаются в притоке людей из разных городов в столицы с целью заработка и поиска лучшей жизни
5. Сформулируйте вопросы к тексту. Среди них отметьте те, на которые у вас есть ответ, и те, которые вы хотели бы обсудить. Обменяйтесь подготовленными вопросами с товарищем. По указанию учителя вы должны будете ответить на них устно или письменно либо принять участие в общем обсуждении.
1 отрывок
2 отрывок
3 отрывок
Какие народы повлияли на формирование великорусского народа?
Как природные условия повлияли на формирование особенностей великорусского народа?
В чем особенность высокой работоспособности великороссов?
Что такое артель?
Каковы особенности внешнего вида великороссов?
Как выглядит орловский мужик?
Как выглядит калужский мужик?
Чем отличается образ жизни орловского и калужского мужика?
Что такое отходничество?
Какова его цель?
Когда практиковалось отходничество?
Кто был отходником?
Какой работой занимались отходники?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением