Упр.189 ГДЗ Александрова Загоровская 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 189.1) Прочитайте текст, определите его тему и главную мысль.Человек не может жить один. Высшее счастье и высшая радость человеческая — общение с другими людьми....
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Богданов 5 класс, Просвещение:
189.1) Прочитайте текст, определите его тему и главную мысль.
Человек не может жить один. Высшее счастье и высшая радость человеческая — общение с другими людьми. Каждый твой шаг, каждое слово, даже взгляд, даже то, как ты открыл глаза или поднял руку, — всё это отзывается в сердце другого человека.
Встреча с человеком не проходит бесследно, он входит в душу, человек привязывается к другому человеку, переживает ни с чем не сопоставимую радость открытия человеческого мира.
(В. Сухомлинский)
Тема: Общение.
Главная мысль: Человек не может жить один.

2) Согласны ли вы с автором? Подберите аргументы для обоснования своего мнения. Текст какого типа речи у вас получился?
Я согласна с автором, что человек не может жить один.
Во-первых, потому что люди, общаясь с другими людьми, приобретают опыт, развивают навыки, учатся.
Во-вторых, человеку необходимо иметь кого-то, кто может дать ему поддержку, любовь и понимание.
В-третьих, находясь в одиночестве, человек теряет смысл и цели в жизни. При общении с другими людьми у человека появляются истории, воспоминания и ценности, которые придают смысл жизни.
Вот почему человеку важно общаться с другими людьми.
Текст-рассуждение.

3) Определите, с помощью каких средств связаны предложения и смысловые части: найдите использованные в качестве средств связи формы слов, однокоренные слова, местоимение.
Формы слов: человека – человеком, другими – другого.
Однокоренные слова: человек – человеческая.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением