7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс
Главная -> 11 класс -> Решебник -> Ответ

Упр.3a Уроки 5-6 Unit 9
New Millennium English 11 класс


3 А. Снова прочитайте текст и ответьте на эти вопросы.
• Обратите внимание, как некоторые слова и выражения подкрепляют идеи, высказанные в тексте.
1 Найдите соответствующие слова в пунктах 3 и 4, которые относятся к тому, как наше тело страдает от современного образа жизни.
2 Какие слова, связанные с плохим состоянием здоровья, повторяются в пунктах 2 и 4?
3 Пункт 2 содержит фразу "... мы никогда не вырастем из доисторического менталитета". Как та же идея повторяется в пункте 4? Какое слово используется вместо слова «менталитет»?
4 Как столкнулись эмоциональные требования современных людей (пункт 4)? Найдите слово, противоположное по смыслу слову demand.
5 Пункт 6 содержит разъяснения идеи пункта 5. Каким образом разъясняется идея?
6 Какое слово, связанное с сообществами людей, появляется в пунктах 8 и 9? Каким образом изменяются прилагательные в этих пунктах?
7 Какие слова нашли свое отражение в первом и в заключительном пункте?
8 Как вы думаете, почему автор иногда использует прямую речь?

Ответ


1 Body, digestive system, fresh food, junk food, stomach (Тело, пищеварительная система, свежие продукты, нездоровая пища, желудок)
2 Ill-health, unhealthy (Плохое здоровье, нездоровый)
3 "Our minds, too, are languishing to some extent in the Paleolithic." Minds. (Наши умы так
же томятся в некотором смысле в Эпохе палеолита. Умы)
4 The emotional demands are met by making open fires, picnicking, keeping pets and growing plants. Satisfaction. (Эмоциональные требования столкнулись с открытым огнем, походами на пикники, содержанием домашних животных и выращиванием растений)
5 The author gives examples of the way people make up for/ compensate for the emotional vacuum modern people suffer from. Make up for and compensate are the synonyms. (Автор приводит примеры того, как люди компенсируют эмоциональную пустоту, от которой страдают. Make up и compensate – это синонимы)
6 Extended family, tribal unit, groups, companies, towns, communities. The adjectives reflect the author's idea of the size groups should be: small, over-large, big, large, smaller. (Большая семья, племенная единица, группы, организации, города, сообщества. Прилагательные отражают идею автора о томя. Какого размера могут быть группы: маленькие, огромные, большие, поменьше)
7 Paleolithically correct which is a play upon words "politically correct". Being politically correct means to speak and behave so as to avoid offending women, black people, disabled people, etc. For example, instead of "old people" one is expected to say "senior citizens". (Палеолитически правильно – это игра слов от «политкорректно». Быть политкорректным - значит говорить и вести себя так, чтобы не обидеть женщин, черных людей, инвалидов и т.д. Например, вместо «старые люди» сказать «пенсионеры»)

Английский оригинал текста:
3 A. Read the text again and answer these questions.
• Notice how some words and expressions reinforce the ideas expressed in the text.
1 Find the related words in paragraphs 3 and 4 which refer to the way our body suffers from the modern lifestyle.
2 Which words associated with a bad state of health are repeated in paragraphs 2 and 4?
3 Paragraph 2 contains the phrase "...we have never grown out of a prehistoric mentality". How is the same idea repeated in paragraph 4? What word is used instead of the word mentality?
4 How are the emotional demands of modern people met (paragraph 4 ? Find the word opposite in meaning to the word demand.
5 Paragraph 6 contains the clarification of the idea of paragraph 5. In what way is the idea clarified?
6 What word field dealing with people's communities appears in paragraphs 8 and 9? In what way do the adjectives change in these paragraphs?
7 Which words are echoed in the first paragraph and in the concluding paragraph?
8 Why do you think the author sometimes uses direct speech?


Скоро ЕГЭ?
16
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Старые пароходы (1) приходившие из разных стран (2) дремали у деревянных пристаней (3) тихонько посапывая паром.

Запишите цифры в порядке возрастания БЕЗ запятых и пробелов.
Введите ответ:



С данным решебником также смотрят:
ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович (проф)
11 класс New

ГДЗ Мордкович

ГДЗ Мордкович
10-11 класс

ГДЗ Рымкевич 10-11 класс

ГДЗ Рымкевич
10-11 класс

ГДЗ Атанасян 10-11

ГДЗ Атанасян
10-11 класс

ГДЗ Греков 10-11 класс

ГДЗ Греков
10-11 класс

ГДЗ Колмогоров 10-11 класс

ГДЗ Колмогоров
10-11 класс

ГДЗ Алимов 10-11 класс

ГДЗ Алимов
11 класс

ГДЗ Дорофеев 11 класс

ГДЗ Дорофеев
11 класс

ГДЗ Зив 11 класс

ГДЗ Зив
11 класс

ГДЗ Мякишев 11 класс

ГДЗ Мякишев
11 класс

ГДЗ Степанова 10-11 класс

ГДЗ Степанова
10-11 класс

ГДЗ Касьянов 11 класс

ГДЗ Касьянов
11 класс

ГДЗ Рудзитис 11 класс

ГДЗ Рудзитис
11 класс

ГДЗ Гузей 11 класс

ГДЗ Гузей
11 класс

ГДЗ Розенталь 10-11 класс

ГДЗ Розенталь
10-11 класс

ГДЗ Гольцова 10-11 класс

ГДЗ Гольцова
11 класс

ГДЗ Габриелян 11 класс

ГДЗ Габриелян
11 класс




О сайте

Reshak.ru - сайт решебников по английскому языку. Здесь вы сможете найти решебники, переводы текстов, Java решебники. Практически весь материал, собранный на сайте - сделанный для людей! Все решебники выполнены качественно, в понятном интерфейсе, с приятной навигацией. Благодаря нам, вы сможете скачать гдз, решебник английского, улучшить ваши школьные оценки, повысить знания, получить намного больше свободного времени.
Главная задача сайта: помогать школьникам в решении домашнего задания. Кроме того, весь материал гдз английский совершенствуется, добавляются новые сборники решений, книги для учителя и учебники, решебники по изучению английского языка.

Информация

©reshak.ru По всем вопросам обращаться на электронную почту: admin@reshak.ru. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.