Упр.2b Уроки 3-4 Юнит 7 New Millennium English 11 класс

2b) Прослушайте еще раз и решите, какие утверждения верны (Т) или ложны (F).
- 1 Произведения искусства Карла Андре сильно изменились с начала его карьеры.
- 2 1958 был чрезвычайно важным годом для художника.
- 3 Идея пространства не имеет большого значения для него.
- 4 Он предпочитает не располагать ничего вокруг скульптур.
- 5 Он находит неуловимую власть в математике и геометрии.
- 6 Он всегда склеивает части его скульптур вместе.
- 7 Он не любит, когда люди касаются его скульптур.

Текст аудирования
Интервьюер: Вам сейчас 65, и вы создавали скульптуры в течение длительного времени. Тем не менее, я не вижу какой-либо очевидной прогрессии в вашей работе. Вместо этого, вы, кажется, все время возвращаетесь к ряду установленных способов работы.
Андре: Вы совершенно правы. На самом деле это из-за ключевых моментов и влияний в моей карьере... 1958 год, например, был переломным для меня. Это был период такого большого количества реализаций. Взгляды, которые были у меня тогда, были радикальными, и я продолжаю возвращаться к ним.
Интервьюер: Вы также упоминали влияние...
Андре: Да! Детство в штате Массачусетс, четыре года работы на железной дороге, а потом работы Бранкузи и минимализм.
Интервьюер: Когда я смотрю на фотографии ваших ранних работ, я очень поражен тем, как маленькие деревянные фрагменты создают впечатление положительного и отрицательного: «отрицательным» является пространство вокруг скульптуры и скульптура действует на него и меняет его...
Андре: Идея пространства действительно важна для меня. Мои фрагменты отличаются в каждом месте, в котором я их помещаю. Вот почему у меня нет ничего на стенах, когда моя работа на полу. Это отвлекло бы вас от видения того, что там.
Интервьюер: Это кажется странным для художника столько работать с математическими и геометрическими формами. Разве здесь нет противоречия?
Андре: Не совсем. Математика и геометрия имеют простую красоту. Подумайте о Стоунхендже. Это структура, где число становится формой, даже пейзаж. Я также включаю в показ поэзию, и работа, которую я использую, основана на системах повторения и структурирования.
Интервьюер: Почему вы никогда не скрепляете фрагменты ваших произведений вместе?
Андре: Потому что таким образом они могут быть легко перемещены и легко изменить их порядок. Я заинтересован в их потенциале, и чем меньше я использую материала, тем больше этот потенциал. И я не хочу, чтобы люди трогали мои работы. Масла на руках человека – самые разрушительные средства, которые мне известны.

Решение #

1 F.
He agrees that he keeps returning to a number of established ways of working. (Он соглашается, что он все время возвращается к ряду установленных способов работы).
2 T.
«1958, for example, was a turning point for me». («1958 год, например, был переломным для меня»).
3 F.
«The idea of space is really important to me». («Идея пространства действительно важна для меня»)
4 T.
«That’s why I won’t have anything on the walls when my work is on the floor. It would distract you from seeing what’s there». («Вот почему у меня нет ничего на стенах, когда моя работа на полу. Это отвлекло бы вас от видения того, что там.»)
5 F.
«Mathematics and geometry have a simple beauty». («Математика и геометрия имеют простую красоту»).
6 F.
«And why do you never fix the parts of your pieces together?» - «Because that way they can be easily moved and reordered». («Почему вы никогда не скрепляете фрагменты ваших произведений вместе?» – «Потому что таким образом они могут быть легко перемещены и легко изменить их порядок.»)
7 T.
«And I won’t have people touching my work. The oils in a human hand are the most destructive agents I know of». («И я не хочу, чтобы люди трогали мои работы. Масла в руках человека – самые разрушительные средства, которые мне известны.»)
Приведем выдержку из задания из учебника Казырбаева, Дворецкая 11 класс, Титул:
B. Listen once more and decide which statements are true (T) or false (F).
? 1 Carl Andre's works of art have changed a lot since the start of his career.
? 2 1958 was an extremely important year for the artist.
? 3 The idea of space doesn't matter much to him.
? 4 He prefers to have nothing around his sculptures.
? 5 He finds elusive power in mathematics and geometry.
? 6 He always sticks the pieces of his sculptures together.
? 7 He doesn't like it when people touch his sculptures.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением