Стр.74 Unit 8 ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс

УСТНАЯ РЕЧЬ И АУДИРОВАНИЕ
1 Поработайте в парах. Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.
1 Что делают ученики?
2 Какова тема презентации?
3 Вы когда-нибудь выступали с презентацией?

Решение #

1. The boy in the tie is giving a presentation to the class. (Мальчик в галстуке выступает с презентацией перед классом.)
2. How technology will change our lives in the next 20 years. (Как технологии изменят нашу жизнь в ближайшие 20 лет.)
3 I made a presentation in English, history and literature classes. I was preparing a report on famous personalities. (Я выступала с презентацией на уроках английского языка, истории и литературы. Я готовила доклад об известных личностях.)

2 Поработайте в парах. Ознакомьтесь с планом презентации ниже. Решите, какие аспекты жизни из «Колеса идей» были бы уместны для обсуждения данной темы.

Решение #

The least likely topics would be art, history and religion but, if want to choose these and justify them, they can, e.g. history may be revised if we invent a time machine and travel back to see for ourselves how people lived.
(Наименее вероятными темами были бы искусство, история и религия, но, если выбрать их и обосновать, они могут быть, например, история может быть пересмотрена, если мы изобретем машину времени и отправимся в прошлое, чтобы своими глазами увидеть, как жили люди.)

3 Послушайте, как Саймон и Мэг обсуждают презентацию. О каких аспектах жизни собирается рассказать Саймон?
Текст аудирования:
Мэг: [Йоркширский акцент] Алло?
Саймон: [Йоркширский акцент] Привет, Мэг, это я, Саймон!
Мэг: Привет, Саймон! Что случилось?
Саймон: Ох, это презентация, которую я должен сделать для школы. Я не знаю, что делать...
Мэг: О чем она?
Саймон: Как изменятся технологии в ближайшие двадцать лет? И нам нужно говорить три минуты!
Я не знаю, что сказать!
Мэг: Не волнуйся, Саймон. Презентации – это проще простого. Помни, что это все равно что написать эссе со своим мнением. Тебе нужен план.
Саймон: У меня есть план... Я начинаю с введения о том, насколько длительны двадцать лет и как быстро меняются технологии, и...
Мэг: Звучит интересно.
Саймон:...и я заканчиваю выводом, знаешь, обощающим мои аргументы и излагающим мою точку зрения, но я не уверен, что сказать в середине! Мы должны поговорить о разных аспектах жизни, но о каких именно?
Мэг: Ну, а как насчет образования? Это имеет отношение к теме, не так ли?
Саймон: Это хорошая идея! Я мог бы начать с разговора о школах в будущем.
Мэг: Верно. А потом ты можешь продолжить разговор о работе , окружающей среде или о чем-то еще...
Саймон: Нет, я думаю, что расскажу о транспорте, знаешь, дорожном движении и так далее, и о том, как они изменятся.
Мэг: Хорошая идея, и затем ты можешь закончить разговором о досуге, ну, знаешь, о телевидении, компьютерных играх, спорте и.....
Саймон: Да, это хорошая идея. Большое спасибо, Мэг, ты настоящая подруга. Эй, что ты собираешься делать позже? Может быть, ты зайдешь и поможешь мне?

Решение #

Education (образование), transport (транспорт)

План презентации
«Как технологии изменят нашу жизнь в ближайшие 20 лет?»
Вступление
Скажите, что, по вашему мнению, означает этот вопрос, объясните свой план презентации
Аспекты жизни
Заключение
Объедините аргументы. Выразите свое мнение.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
SPEAKING AND LISTENING
1 Work in pairs. Look at the picture and answer the questions.
1 What are the students doing?
2 What is the subject of the presentation?
3 Have you ever made a presentation?

2 Work in pairs. Look at the presentation plan below. Decide which aspects of life from the ideas wheel would be relevant/appropriate to discuss the topic.

3 Listen to Simon and Meg discussing the presentation. Which aspects of life is Simon going to talk about?
Presentation plan
‘How will technology change our lives in the next 20 years?’
Introduction
Say what you think the question means Explain your plan for the presentation
Текст аудирования:
Meg: [Yorkshire accent] Hello?
Simon: [Yorkshire accent] Hi, Meg, it’s me, Simon! Meg: Hi, Simon! What’s up?
Simon: Oh, it’s this presentation I’ve got to do for school. I don’t know what to ...
Meg: What’s it about?
Simon: How will technology change in the next twenty years? And we’ve got to speak for three minutes!
I don’t know what to say!
Meg: Don’t worry, Simon. Presentations are a piece of cake. Remember it’s just like writing an opinion essay. You need a plan.
Simon: I’ve got a plan ... I start with an introduction about how long twenty years is and how fast technology is changing, and ...
Meg: That sounds good.
Simon: ... and I finish with a conclusion, you know summarizing my arguments and giving my point of view, but I’m not sure what to say in the middle! We’ve got to talk about different aspects of life, but which ones?
Meg: Well, how about education? That’s relevant, isn’t it?
Simon: That’s a good idea! I could start by talking about schools in the future.
Meg: Right. And then you could go on to talk about work or the environment or something ...
Simon: No, I think I’ll talk about transport, you know traffic and so on and how that will change.
Meg: Good idea, and then you could finish by talking about leisure, you know TV and computer games and sport and ...
Simon: Yeah, that sounds like a good idea. Thanks a lot Meg, you’re a pal. Hey, what are you doing later? Maybe you could come round and help me?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением