Стр.73 Unit 8 ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс

5 Поработайте в парах. Напишите свои планы и намерения в соответствии с приведенными ниже подсказками. Затем попробуйте угадать с трех раз, чтобы узнать, что собирается делать ваш одноклассник:
• после этого занятия.
• в эти выходные.
• в следующий раз, когда ты останешься дома один.
• следующим летом.
• в твой следующий день рождения.
• в твой последний день в школе.
• в следующий раз, когда пойдешь за покупками.
А Ты собираешься навестить свою бабушку после занятий?
В Нет, я собираюсь сделать свою домашнюю работу.
А Ты собираешься написать эссе на английском языке?

Решение #1

A: So, after this class, I'm thinking of grabbing a coffee at the campus cafe. What about you?
B: Oh, nice! I was actually planning the same. A coffee sounds perfect. Maybe we can catch up and discuss the project?
A: Great idea! It's always better to brainstorm over coffee. What about your plans for this weekend?
B: Well, this weekend, I'm planning to visit my family. It's been a while, and I miss spending time with them. How about you?
A: I have a friend's birthday party on Saturday night. I'll probably spend Sunday relaxing at home. And, after this class, I guess we'll both head to the cafe!

A: Итак, после этого урока я думаю зайти за кофе в кафе на кампусе. Как насчёт тебя?
B: О, отлично! Я тоже об этом думал. Кофе звучит идеально. Может быть, мы сможем встретиться и обсудить проект?
A: Отличная идея! Всегда лучше обсуждать что-то за чашкой кофе. А какие у тебя планы на этот уикенд?
B: Что-то вроде посещения семьи. Давно не виделся с ними, и скучаю по проведению времени вместе. Как насчёт тебя?
A: У меня вечеринка друга в субботу. В воскресенье, наверное, просто отдохну дома. А после этого урока, я думаю, мы оба направимся в кафе!

Решение #2

A: After this class, I was thinking of hitting the gym. I've been slacking off on my workouts, and it's time to get back on track. How about you?
B: Funny you mention that. I was planning to join the gym, too. Maybe we can be workout buddies and motivate each other?
A: That sounds awesome! After all, it's easier to stick to a routine with a workout partner. Any plans for this weekend?
B: I'm thinking of trying a new recipe at home. Cooking relaxes me, and I want to experiment with something different. What about you?
A: I have a book I've been meaning to finish, so I'll probably spend some quiet time at home reading. And, after this class, gym time it is!

A: После этого урока я думал зайти в спортзал. Я забросил тренировки, и пришло время вернуться в форму. Как насчёт тебя?
В: Смешно, что ты это упомянул. Я тоже планировал поступить в спортзал. Может быть, мы сможем быть партнёрами по тренировкам и мотивировать друг друга?
A: Звучит потрясающе! Ведь с партнёром по тренировкам проще придерживаться режима. А какие у тебя планы на этот уикенд?
B: Думаю, попробовать новый рецепт дома. Готовка меня расслабляет, и я хочу попробовать что-то новенькое. А у тебя?
A: У меня есть книга, которую я собираюсь закончить, так что, вероятно, проведу спокойное время дома, читая. А после этого урока — в спортзал!

Решение #3

- Are you going to go to the mall after this class?
- Yes, you’re right. Are you going to listen to music loudly the next time you’re alone at home?
- No, I’m going to cook dinner. Are you going to go to Sochi next summer?
- No, I’m going to go to the camp. Are you going to have a party on your next birthday?
- Yes, I’m going to. Are you going to take a lot of photos on your last day of school?
- Yes, I’m going to. Are you going to buy yogurt next time you go shopping?
- No, I’m not going to.
- Ты собираешься пойти в торговый центр после этого занятия?
- Да, ты прав. Ты собираешься громко слушать музыку в следующий раз, когда останешься дома один?
- Нет, я собираюсь приготовить ужин. Ты собираешься поехать в Сочи следующим летом?
- Нет, я собираюсь поехать в лагерь. Ты собираешься устроить вечеринку в твой следующий день рождения?
- Да, собираюсь. Ты собираешься сделать много фотографий в твой последний день в школе?
- Да, собираюсь. Ты собираешься купить йогурт в следующий раз, когда пойдешь за покупками?
- Нет, не собираюсь.

6 Поработайте в группах. Изучите расписание поездов в течение одной минуты. Затем по очереди закройте его и проверьте свою память.
Расписание движения поездов
Отправление: Эдинбург
12:00
16:58
12:30
Прибытие: Лондон
17:31
13:05
18:05
14:00
18:47
14:45
19:53
16:00
20:53
А: Ваш поезд отправляется из Эдинбурга завтра в 12 часов. Во сколько вы прибудете в Лондон?
В: Я прибуду почти в пять часов.

7 Выберите правильные ответы. Затем послушайте и проверьте.
Текст аудирования:
Один
Шон: [ирландский акцент] Я только что закончил писать короткий рассказ. Действие происходит в будущем. Оно про...
Келли: [американский акцент] Ты публиковал какие-нибудь книги?
Шон: Нет, но я пишу роман и собираюсь отправить его издателю, когда закончу.
Келли: Что ж, расскажи мне подробнее о.....
Два
Тони: [южноанглийский диалект] Телефон звонит! Телефон звонит!
Моника: [южноанглийский диалект] Я отвечу! Да?... О, Сандра, где ты?
Три
Ли: [лондонский диалект] Блестяще! Ух ты, ты потрясающая! Когда твое следующее выступление?
Кирсти: [манчестерский акцент] Мы играем на «Зените» в следующую пятницу в 9 часов.
Ли: Отлично! Я буду там.
Кирсти: Хорошо, я внесу тебя в список приглашенных...
Четыре
Эми: [австралийский акцент] Эй, Джимми! Что ты здесь делаешь один?
Джимми: [акцент Глазго] Ничего. Я здесь замерзаю!
Эми: Ты поставил себе цели на Новый год?
Джимми: Да, я собираюсь бросить курить. Что насчет тебя? Ты выбрала какую-нибудь цель?
Эми: Нет, в этом нет смысла. Тем более я думаю, что скоро наступит конец света.
Пять
Стив: [акцент Миддлборо] Хорошо, мы сейчас уходим. Всем пока. Спасибо за вечеринку!
Сара: [эссекский диалект] Эх, Стив... Ты не возражаешь, если я пойду с тобой? Первый автобус отправляется не раньше 10 утра.

Решение #

1. I’m going to (собираюсь)
2. I’ll (Я отвечу)
3. We’re playing (Мы играем)
4. I’m going to (я собираюсь)
5. doesn’t (отправляется не)

8 Завершите диалог правильными формами глаголов в квадратных скобках. Затем послушайте и проверьте.
Бренда: В пятницу я уезжаю в Мадрид. Я купила билет в Интернете.
Эми: Что ты собираешься делать в Мадриде?
Бренда: Помнишь того испанца на новогодней вечеринке у Моники? Что ж, я собираюсь навестить его.
Эми: Правда? Во сколько вылетает твой рейс?
Бренда: Где-то утром... Давай посмотрим... Да, он вылетает в 11.30.
Эми: Вот, минутку – где мой дневник?... Хм... Слушай, я ничего не собираюсь делать в пятницу утром. Я отвезу тебя в аэропорт, если хочешь.
Бренда: Круто! Спасибо. Я привезу тебе что-нибудь вкусненькое из Испании.
Эми: Спасибо. Что ты собираешься надеть в поездку в пятницу?
Бренда: Я не знаю... О! Я знаю! Я надену свою джинсовую юбку и розовый топ.

Решение #

1. ’m going (уезжаю) (Present Continuous, т.к. говорится о четких планах на ближайшее будущее, есть указатель on Friday)
2. are you going to do (ты собираешься делать) (going to, т.к. спршивается о точных планах на будущее)
3. ’m going to visit (я собираюсь) (going to, т.к. спршивается о точных планах на будущее)
4. does your flight leave (вылетает твой рейс) (Present Simple, т.к. говорится о расписании)
5. leaves (вылетает) (Present Simple, т.к. говорится о расписании, есть указатель at 11.30)
6. I’m not doing (я ничего не собираюсь) (Present Continuous, т.к. говорится о четких планах на ближайшее будущее, есть указатель on Friday morning)
7. ’ll drive (отвезу) (Future Simple, т.к. говорится о внезапных планах на будущее)
8. ’ll bring (привезу) (Future Simple, т.к. говорится о внезапных планах на будущее)
9. are you going to wear (собираешься надеть) (going to, т.к. спршивается о точных планах на будущее)
10. ’ll wear (надену) (Future Simple, т.к. говорится о внезапных планах на будущее)

9 Загляните в дневник Моники и опишите приготовления к вечеринке. Затем послушайте и проверьте.
Текст аудирования:
Джонни: [южноанглийский диалект] Итак, Мон, что будет сегодня вечером?
Моника: [южноанглийский диалект] Я обо всем договорилась... Кирсти разбирается с музыкой. Ник и Эми идут за напитками. Хуана и Сандра забирают пиццу. Я собираюсь включить пару фильмов на DVD. И все это начинается ровно в 9 часов вечера.

Решение #

Nick and Amy are getting the drinks.
Juana and Sandra are picking up the pizzas. I’m getting the DVDs. The party is starting at 9 p.m.
(Ник и Эми идут за напитками.
Хуана и Сандра забирают пиццу. С меня DVD-диски. Вечеринка начинается в 9 часов вечера.)

10 Поработайте в группах. Используйте контрольный список для организации вечеринки. Решите, кто чем занимается.
Когда? Напитки? Игры?
Где? Музыка? Транспорт?
Еда? Фильмы?

Решение #1

A: Hey, guys! We need to get organized for the party. When do we want to throw it?
B: How about next Saturday? It gives us enough time to prepare.
C: Great! Now, drinks. I can handle getting some soft drinks and juices. What do you think?
A: Perfect! Games are essential. Anyone willing to organize some fun activities?
B: I can take care of that. I'll plan a few games to keep everyone entertained.
C: For the location, how about renting a small hall?
A: Sounds good! Now, music. I'll create a playlist, and if anyone has specific song requests, let me know.
B: Transport might be an issue. Should we arrange some rides or suggest carpooling?
C: Good point. We can encourage carpooling and maybe arrange a few rides for those without transportation.
A: For food, I'll order some pizzas and finger foods. Any dietary restrictions to consider?
B: Films could be a cool addition. We can set up a cozy corner with a projector for those who want a break from dancing.
C: Awesome! We've got everything covered. Let's make this party unforgettable!

A: Привет, ребята! Нам нужно организоваться для вечеринки. Когда мы хотим её устроить?
B: Как насчёт следующей субботы? Это даст нам достаточно времени подготовиться.
C: Отлично! Теперь напитки. Я могу заняться закупкой газировки и соков. Как вы думаете?
A: Отлично! Игры необходимы. Кто-то готов организовать весёлые мероприятия?
B: Я могу этим заняться. Я придумаю несколько игр, чтобы развлечь всех.
C: Что касается места, как насчёт аренды небольшого зала?
A: Звучит хорошо! Теперь музыка. Я создам плейлист, и если у кого-то есть конкретные пожелания по песням, дайте знать.
B: Транспорт может быть проблемой. Стоит организовать несколько поездок или предложить карпулинг?
C: Хороший вопрос. Мы можем поощрять карпулинг и, возможно, организовать несколько поездок для тех, у кого нет транспорта.
A: Для еды я заказываю несколько пицц и фингерфуд. Есть ли диетические ограничения?
B: Фильмы могли бы быть забавным дополнением. Мы можем организовать уголок с проектором для тех, кто захочет отдохнуть от танцев.
C: Отлично! У нас всё под контролем. Давайте сделаем эту вечеринку незабываемой!

Решение #2

A: Okay, everyone, let's finalize the party plans. When is the date?
B: Next Saturday works for everyone, right?
C: Agreed. Now, drinks. I'll take care of getting sodas and some non-alcoholic options.
A: Perfect. For games, I've got a list of ideas. Any preferences?
B: Sounds good to me. I'll organize the games and make sure everyone has a blast.
C: The small hall is booked. How about music?
A: I'll create a playlist, but if you have specific song requests, let me know.
B: Transport is important. Let's encourage carpooling and arrange some rides for those who need them.
C: Food is covered. Pizzas and finger foods it is. Any dietary restrictions we should be aware of?
A: And for those who want a break, we can set up a movie corner with a projector. Any film preferences?
B: We're all set! Let's make sure this party is a huge success.

A: Хорошо, все, давайте уточним планы для вечеринки. Когда у нас будет дата?
B: Следующая суббота подходит всем, верно?
C: Согласен. Теперь напитки. Я позабочусь о газировке и некоторых безалкогольных вариантах.
A: Прекрасно. Для игр у меня есть несколько идей. Есть предпочтения?
B: Мне нравится. Я организую игры и убедюсь, что у всех будет весело.
C: Маленький зал забронирован. Как насчёт музыки?
A: Я создам плейлист, но если у кого-то есть конкретные пожелания по песням, дайте знать.
B: Транспорт важен. Давайте поощрять карпулинг и организуем несколько поездок для тех, кто нуждается в них.
C: Еда под контролем. Пиццы и фингерфуд. Есть ли диетические ограничения, о которых нам следует знать?
A: А для тех, кто захочет отдохнуть, мы можем организовать уголок с проектором для просмотра фильмов. Есть предпочтения по фильмам?
B: Всё готово! Давайте убедимся, что эта вечеринка будет огромным успехом.

Решение #3

A: Let’s have a party on Saturday!
B: Great idea! Where and when will the party take place?
A: At my home at 7 pm. Who will buy drinks?
С: I will buy juice and lemonade. I will also order pizza and maki.
D: And I can bring a speaker with music.
A: You can watch movies and play games at my home. I have an Xbox.
В: Great! How to get to your home?
A: You can catch a bus or a cab.
А: Давайте организуем вечеринку в субботу!
В: Отличная идея! Где и когда пройдет вечеринка?
А: У меня дома в 7 вечера. Кто купит напитки?
С: Я куплю сок и лимонад. Я также закажу пиццу и роллы.
D: А я могу принести колонку с музыкой.
А: У меня дома можно будет посмотреть фильмы и поиграть в игры. У меня есть Xbox.
В: Отлично! Как добраться к тебе домой?
А: Можно доехать на автобусе или такси.

11 Выберите участника из другой группы и расскажите ему / ей о вашей вечеринке. Упомяните о ваших решениях и ваших намерениях.

Решение #1

A: Hey there! We're throwing a party next Saturday, and it's going to be awesome!
B: Oh, really? Tell me more about it.
A: Well, we've booked a small hall for the venue. There will be plenty of drinks, games, and a fantastic playlist for everyone to enjoy. I'm handling the music, and we're encouraging carpooling for transportation.
B:Sounds great! What about food?
A: We're ordering pizzas and finger foods to keep everyone fueled. There's also a movie corner for those who want a break from dancing.
B: Nice! Count me in. Can't wait for the party!

A: Привет! Мы устраиваем вечеринку в следующую субботу, и это будет круто!
B: О, правда? Расскажи больше.
A: Итак, мы забронировали небольшой зал для вечеринки. Будет много напитков, игр и отличный плейлист для всех. Я отвечаю за музыку, и мы поощряем карпулинг для транспорта.
B: Звучит отлично! А что насчёт еды?
A: Мы заказываем пиццу и фингерфуд, чтобы все были довольны. Также есть уголок с фильмами для тех, кто хочет отдохнуть от танцев.
B: Класс! Запиши меня. Не могу дождаться вечеринки!

Решение #2

A: Hey, guess what? We're organizing a party next Saturday, and it's going to be epic!
B: That sounds exciting! What's the plan?
A: We've got a small hall for the party, and there will be loads of drinks and games. I'm in charge of the playlist, and we're promoting carpooling for everyone's convenience.
B: Good idea! What about food?
A: We're getting pizzas and finger foods to keep everyone satisfied. Also, there's a movie corner for those who want a quieter atmosphere.
B: Awesome! I'm looking forward to it. Count me in!

A: Привет, угадай что? Мы устраиваем вечеринку в следующую субботу, и это будет эпично!
B: Звучит захватывающе! Какой план?
A: У нас есть зал для вечеринки, много напитков и игр. Я отвечаю за плейлист, и мы рекламируем карпулинг для удобства всех.
B: Хорошая идея! А что насчёт еды?
A: Мы заказываем пиццу и фингерфуд, чтобы угодить всем. Также есть уголок с фильмами для тех, кто предпочитает более спокойную атмосферу.
B: Отлично! Жду с нетерпением. Запиши меня!

Решение #3

A: Hi, Masha! I’m having a party at my house on Saturday. We’re going to eat pizza and maki, play Xbox and watch movies.
В: Hi, Lyosha! Sounds great! I’m going to Lera’s party on Friday. We’re going to watch TV shows, cook cakes and do nails.
(А: Привет, Маша! В субботу у меня дома будет вечеринка. Мы будем есть пиццу и роллы, играть в Xbox и смотреть фильмы.
В: Привет, Леша! Звучит круто! А я иду в пятницу на вечеринку к Лере. Мы будем смотреть сериалы, готовить пирожные и делать маникюр.)

12 Поработайте в группах и следуйте инструкциям.
• Напишите разные новогодние цели на четырех одинаковых листках бумаги.
• Положите все цели лицевой стороной вниз на стол.
• По очереди зачитайте цели и угадайте, кто их написал.

Решение #1

A: Alright, let's start the game! I'll pick the first resolution. (Picks a paper and reads) "To learn a new musical instrument." Any guesses on who wrote this?
B: Hmm, that sounds like something Sarah would say. She mentioned wanting to join the school band.
C: I think it could be Alex. He's always talking about starting guitar lessons.
A: Nice guesses! Let's see who's right. (Reveals the name on the paper) It was Alex!

A: Хорошо, начнем игру! Я возьму первое обещание. (Берет бумагу и читает) "Научиться играть на новом музыкальном инструменте." Какие у вас догадки, кто это написал?
B: Хм, звучит так, будто это что-то, что сказала бы Сара. Она упоминала, что хочет присоединиться к школьному оркестру.
C: Мне кажется, это может быть Алекс. Он всегда говорит о том, чтобы начать уроки игры на гитаре.
A: Отличные догадки! Давайте посмотрим, кто прав. (Раскрывает имя на бумаге) Это был Алекс!

Решение #2

A: Time for our New Year resolution guessing game! I'll grab the first one. (Picks a paper and reads) "To travel to at least two new countries." Any thoughts on the author?
B: I'm going with Emily. She's been talking about wanting to explore more.
C: I think it might be James. He mentioned a desire to go on a big trip during the holidays.
A: Interesting guesses! Let's find out. (Reveals the name on the paper) It was Emily!

A: Пришло время для нашей игры в угадывание новогодних обещаний! Я возьму первое. (Берет бумагу и читает) "Посетить как минимум две новые страны." Какие у вас мысли о том, кто это написал?
B: Я выбираю Эмили. Она говорила о том, что хочет исследовать больше.
C: Думаю, что это может быть Джеймс. Он упоминал о желании совершить большое путешествие во время каникул.
A: Интересные догадки! Давайте узнаем. (Раскрывает имя на бумаге) Это была Эмили!

Решение #3

A: I’m going to go to the gym.
В: Is it Lena?
С: No, it’s not me. Is it Kirill?
D: Yes, it’s me. I think Nikita is going to learn driving lessons.
В: Yes, it’s me. I think Masha is going to learn German.
A: No, it’s not me. This is Lena.
С: That’s right. I’m sure Masha is going to save money for a new phone.
A: Yes, it’s me.
А: Я собираюсь пойти в зал.
В: Это Лена?
С: Нет, это не я. Это Кирилл?
D: Да, это я. Я думаю, что Никита собирается учиться на права.
В: Да, это я. Я думаю, что Маша собирается выучить немецкий язык.
А: Нет, это не я. Это Лена.
С: Верно. Я уверена, что Маша собирается накопить деньги на новый телефон.
А: Да, это я.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
5 Work in pairs. Write your plans and intentions for the prompts below. Then take three guesses to find out what your partner is going to do:
• after this class.
• this weekend.
• the next time you’re alone at home.
• next summer.
• on your next birthday.
• on your last day of school.
• the next time you go shopping.
A Are you going to visit уour grandma after the class?
В Mo, I’m going to do my homework.
A Are you going to write an essay in English?

6 Work in groups. Study the train timetable for one minute. Then take turns to cover it up and to test your memory.

7 Choose the correct answers. Then listen and check.
Текст аудирования:
One
Sean: [Irish accent] I’ve just finished writing a short story. It’s set in the future. It’s about ...
Kelly: [American accent] Have you published any books?
Sean: No, but I’m writing a novel and I’m going to send it to a publisher when it’s finished.
Kelly: So, tell me more about ...
Two
Tony: [Southern English accent] The phone’s ringing! The phone’s ringing!
Monica: [Southern English accent] I’ll get it! Hello ... Oh Sandra, where are you?
Three
Lee: [London accent] Brilliant! Wow, you’re really good! When’s your next gig?
Kirsty: [Manchester accent] We’re playing at the Zenith next Friday at 9.
Lee: Great! I’ll be there.
Kirsty: OK, I’ll put you on the guest list ...
Four
Amy: [Australian accent] Hey, Jimmy! What are you doing here on your own?
Jimmy: [Glasgow accent] Nothing. I’m freezing out here!
Amy: Have you made any resolutions for the New Year?
Jimmy: Yeah, I’m going to give up smoking. What about you? Have you made any resolutions?
Amy: No, there’s no point. I think the world will end soon, anyway.
Five
Steve: [Middleborough accent] OK, we’re going now. Bye everyone. Thanks for the party!
Sarah: [Essex accent] Eh, Steve ... Do you mind if I go with you? The first bus doesn’t leave until 10 a.m.

8 Complete the conversation with the correct forms of the verbs in brackets. Then listen and check.
Brenda 11 (go) to Madrid on Friday. I got a ticket on the Internet.
Amy What* 1 2 (you/do) in Madrid?
Brenda Remember that Spanish guy at
Monica’s New Year Party? We, 13 (visit) him.
Amy Really? What time (your flight/ leave)?
Brenda in the morning some time ... Let’s see ... Yeah, it (leave) at 11.30.
Amy Here, just a minute - where’s my diary? ... Um ... Listen, (not/do) anything on Friday morning. (drive) you to the airport if you like.
Brenda Cool! Thanks. I 8 (bring) you back something nice from Spain.
Amy Thanks ... What (you/wear) for the trip on Friday?
Brenda I don’t know ... Oh! I know'! I 10(wear) my denim skirt and my pink top.

9 Look at Monica’s diary and describe the arrangements for the party. Then listen and check.
Текст аудирования:
Johnny: [Southern English accent] So, Mon, what’s happening tonight?
Monica: [Southern English accent] I’ve made all the arrangements ... Kirsty is sorting out the music. Nick and Amy are getting the drinks. Juana and Sandra are picking up the pizzas. I’m getting a couple of films on DVD. And it’s all starting at 9 p.m. precisely.

10 Work in groups. Use the checklist to organize a party. Decide who is doing what.
When? Drink? Games?
Where? Music? Transport?
Food? Films?

11 Find a partner from another group and tell him/ her about your party. Mention the arrangements you have made and your intentions.

12 Work in groups and follow the instructions.
• Write a different New Year resolution on four identical pieces of paper.
• Put all the resolutions face down on the desk.
• Take turns to read out the resolution and to guess who wrote them.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением