Стр.57 Unit 6 ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс

7 Дополните предложения 1-6 приведенными ниже словами.
шантажист, взломщик, похититель, грабитель, серийный убийца, магазинные воры
Когда я был маленьким ребенком, я верил, что
1 магазинные воры были очень сильными людьми, которые грабили магазины.
2 грабители были людьми, которые крали бургеры.
3 грабители – это люди, которые бьют вас кружкой по голове.
4 шантажистами были люди, которые рассылали людям черные конверты.
5 серийными убийцами были убийцы, которые подсыпали яд в сухие завтраки.
6 похитителями были люди, которые ловили детей и заставляли их вздремнуть.

Решение #

1. shoplifters (магазинные воры)
2. burglars (грабители)
3. muggers (грабители)
4. blackmailers (шантажистами)
5. serial killers (серийными убийцами)
6. kidnappers (похитителями)

8 Исправьте определения в предложениях 1-6 в Задании 7. Следуйте этому примеру. Воспользуйтесь словарем, который вам поможет.

Решение #

2. Burglars aren’t people who steal burgers, they’re people who steal from houses.
(Грабители – это не люди, которые крадут бургеры, это люди, которые воруют из домов.)
3. Muggers aren’t people who hit you on the head with a mug, they’re people who hit you on the head and steal your money in the street.
(Грабители – это не люди, которые бьют вас кружкой по голове, это люди, которые бьют вас по голове и крадут ваши деньги на улице.)
4. Blackmailers aren’t people who send black envelopes to people, they’re people who ask for money to keep a secret.
(Шантажисты – это не те, кто рассылает людям черные конверты, это люди, которые просят денег за сохранение тайны.)
5. Serial killers aren’t murderers who put poison in breakfast cereals, they’re people who kill more than one person.
(Серийные убийцы – это не убийцы, которые подсыпают яд в сухие завтраки, это люди, которые убивают более одного человека.)
6.Kidnappers aren’t people who catch children and force them to take a nap, they’re people who take children and ask for money.
(Похитители – это не люди, которые ловят детей и заставляют их вздремнуть, это люди, которые воруют детей и просят денег.)

ЛЕКСИКА
1 Вспомните прошлое! Заполните таблицу приведенными ниже словами.
шантаж, кража со взломом, зал суда, похищение, судья, присяжный, адвокат, уличное ограбление, грабеж, приговор, магазинная кража, судебный процесс
Преступления – шантаж
Правосудие

Решение #

Crimes: burglary, kidnapping, mugging, robbery, shoplifting.
(Преступления: кража со взломом, похищение людей, нападение с разбоем, грабеж, магазинные кражи.)
Justice: courtroom, judge, jury, lawyer, sentence, trial.
(Правосудие: зал суда, судья, присяжные заседатели, адвокат, приговор, судебный процесс.)

2 Поработайте в парах. Проверьте значение этих актов антиобщественного поведения. Ученик А, посмотрите на страницу 120. Ученик В, посмотрите на страницу 121. Выслушайте своего одноклассника и скажите, что сделали эти люди.
шумовое загрязнение, вандализм, граффити, разбрасывание мусора, расовая дискриминация, превышение скорости, нецензурная брань в общественных местах, травля

Решение #

Possible answers: (Возможные ответы)
Noise nuisance — disturbing other people because of noise, e.g. loud music, shouting, loud television, etc.
(Шумовое загрязнение – беспокойство других людей из-за шума, например, громкой музыки, криков, громкого телевизора и т.д.)
Vandalism — deliberate destruction or damaging of buildings and objects.
(Вандализм — преднамеренное разрушение или порча зданий и объектов.)
Graffiti — painting on public buildings and places.
(Граффити – рисунки на общественных зданиях и местах.)
Dropping litter — throwing rubbish on the ground.
(Разбрасывание мусора – выбрасывание мусора на землю.)
Racial abuse — insulting people because of their race or skin color.
(Расовая дискриминация – оскорбление людей из-за их расы или цвета кожи.)
Speeding – driving faster than is allowed.
(Превышение скорости – вождение быстрее, чем разрешено.)
Swearing in public — using language that is liable to cause offence.
(Нецензурная брань в общественных местах – использование слов, который является оскорбительным.)
Bullying — hurting, threatening or frightening someone who is smaller or less powerful than you.
(Травля – причинение боли, угроза или запугивание кого-то, кто меньше или слабее, чем вы.)

3 Поработайте в парах. Проверьте значение этих наказаний. Затем определитесь с наилучшими наказаниями за антисоциальное поведение, описанное в упражнении 2.
электронная маркировка, программист-реабилитолог, общественные работы, штраф, тюремный срок

Решение #

Possible answers: (Возможные ответы)
Electronic tagging — a criminal wear something round their ankle or wrist that they cannot remove; it enables people to see where they are at all times.
(Электронная маркировка – преступник носит на лодыжке или запястье то, что он не может снять; это позволяет всегда видеть, где человек находится.)
A rehabilitation programmer — a criminal is given help to become a normal member of society again; this can be done through things such as counselling or work training.
(Программист-реабилитолог – преступнику оказывается помощь, чтобы он снова стал нормальным членом общества; это может быть сделано с помощью таких мер, как консультирование или обучение работе.)
Community service is a punishment whereby a criminal does unpaid work for the community such as picking up litter, helping in a hospital, etc.
(Общественные работы – это наказание, при котором преступник выполняет неоплачиваемую работу на благо общества, такую как уборка мусора, помощь в больнице и т.д.)
A fine — the criminal has to pay a certain amount of money.
(Штраф – преступник должен заплатить определенную сумму денег.)
A prison sentence — the criminal is sent to prison for a certain length of time.
(Тюремный срок – преступник отправляется в тюрьму на определенный срок.)

4 Завершите текст. Напишите по одному слову в каждом пропуске. Затем послушайте и проверьте.
Когда Норману Флетчеру было всего 15 лет, он совершил ограбление. Он сбежал с 8,25 фунтами стерлингов и шестью упаковками жевательной резинки. К несчастью для него, он ограбил свой местный магазин, поэтому полиция арестовала его, и ему пришлось заплатить штраф в размере 82,50 фунтов стерлингов. Позже он стал магазинным вором, но его поймали после того, как он украл банку фасоли из супермаркета. Он обратился в суд, и во время судебного разбирательства его адвокат утверждала, что Норману необходимо пройти курс программиста-реабилитолога. Она также сказала, что ее клиент был готов выполнить некоторые общественные работы. Однако судья отправил его в тюрьму на восемь недель. Норман блестяще сбежал из тюрьмы за день до истечения срока наказания. Он угнал машину, чтобы скрыться, но его остановили за превышение скорости – он ехал со скоростью более девяноста миль в час – и отправили обратно в тюрьму. Когда его освободили, Норман решил стать грабителем. Он попытался украсть сумочку у пожилой женщины, но она так сильно ударила его своим зонтиком, что он начал звать на помощь, и его арестовали за шумовое загрязнение!

Решение #

1. robbery (ограбление)
2. fine (штраф)
3. shoplifter (магазинным вором)
4. trial (судебного разбирательства)
5. lawyer (адвокат)
6. rehabilitation (реабилитолога)
7. community (общественные)
8. judge (судья)
9. sentence (наказания)
10.speeding (превышение скорости)
11. mugger (грабителем)
12. nuisance (загрязнение)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
7 Complete sentences 1-6 with the words below.
blackmailer’s burglar’s kidnapper’s mugger’s serial killer’s shoplifters
When I was a little kid, I used to believe that
1 wrote very strong people who picked up shops.
2 where people who stole burgers.
3 where people who hit you on the head with a mug.
4 were people who sent black envelopes to people.
5 were murderers who put poison in breakfast cereals.
6 where people who would catch kids and force them to take a nap.
8 Correct the definitions in sentences 1-6 in Exercise 7. Follow the example. Use a dictionary to
VOCABULARY
1 Think Back! Complete the table with the words below.
blackmail burglary' courtroom kidnapping judge jury lawyer mugging robbery sentence shoplifting trial
Crimes Justice
blackmail
2 Work in pairs. Check the meaning of these acts of antisocial behavior. Student A, look at page 120. Student B, look at page 121. Listen to your partner and say what the people did.
noise nuisance vandalism graffiti dropping litter racial abuse speeding swearing in public bullying
3 Work in pairs. Check the meaning of these punishments. Then decide on the best punishments for the anti-social behavior in Exercise 2.
electronic tagging a rehabilitation programmer community service a fine a prison sentence
4 Complete the text. Write one word in each gap. Then listen and check.
When he was only 15, Norman Fletcher connoted
a 1 lie got away with 8.25 pounds and six packets of chewing gum. Unfortunately for him, he had robbed his local shop, so the police arrested him
and ho had to pay a 2 of 82.50 pounds. After on, he became a 3, but he was caught after he had taken a tin of beans from a supermarket. He went to court, and during the his 5 argued that Norman needed to go on a e programmer. She also said that her client was prepared to do some 7 service. However, the 8 sent him to prison for eight weeks. Brilliantly, Norman broke out of
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением