Стр.54 Unit 6 ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс

ЛЕКСИКА
1 Сопоставьте рисунки 1-3 со словами ниже. Распространены ли эти преступления в вашем городе/населенном пункте/регионе?
a кража в магазине
b вандализм
c ограбление

Решение #

1. b
2. а
3. c
Vandalism happens in my city. For example, when someone paints on the walls, breaks benches and other city property. Sometimes shoplifting happens. Children can steal chocolates.
(В моем городе случается вандализм. Например, когда кто-то рисует на стенах, ломает скамейки и другое городское имущество. Иногда происходят кражи в магазине. Дети могут украсть шоколадки.)

2 Заполните таблицу. Воспользуйтесь словарем, если вам нужно. Послушайте и проверьте.

Решение #

1. vandalism (вандализм)
2. mugging (ограбление)
3. shoplifting (магазинная кража)
4. thief (вор)
5. robber (грабитель)
6. burgle (ограбить)
7. murder (убийство)

Будьте внимательны!
Мы используем глаголы rob и steal в разных ситуациях.
Преступник грабит человека или какое-то место.
Банда ограбила три банка за одну неделю.
Преступник крадет что-то у человека или из места.
Они украли более 1 миллиона долларов.

3 Кто это делает? Соотносите людей с их действиями.
преступник
сотрудник полиции
судья
1 арестовывает кого-либо за преступление
2 признает кого-либо виновным/невиновным в совершении преступления
3 совершает преступление
4 обвиняет кого-либо в совершении преступления
5 нарушает закон
6 приговаривает кого-либо к двадцати годам тюремного заключения

Решение #

a criminal (преступник): 3, 5
a police officer (сотрудник полиции): 1, 4
a judge (судья): 2, 6

4 Поработайте в группах. Прочтите анкету ниже. Решите, является ли каждое преступление не очень серьезным (1) или очень тяжким (5). Используйте приведенные ниже идеи для обсуждения ваших ответов.
Это/Это не (на самом деле)... раздражает/обычное/серьезное/нарушение закона/совершение преступления.
Это (полностью)... нечестно/аморально/неправильно/несправедливо по отношению к другим людям.
Все так делают.
Это может привести к более серьезным преступлениям.
Это наносит большой ущерб.
Это преступление!?
Списывание на экзамене
Безбилетный проезд (проезд в общественном транспорте без билета)
Магазинная кража (кража вещей из магазинов)
Компьютерное пиратство (незаконное тиражирование музыки, фильмов, программ)
Превышение скорости (езда на большой скорости)
Вандализм

Решение #

1 Cheating in an exam is not a crime. It’s just dishonest. Everybody does it.
(Списывание на экзамене – это не преступление. Это просто нечестно. Все так делают.)
2 Fare dodging is wrong.
(Безбилетный проезд – это неправильно.)
3 Software piracy is a breaking of the law. This is completely unfair.
(Компьютерное пиратство – это нарушение закона. Это полностью нечестно.)
4 Speeding is dangerous. This can lead to more serious crimes.
(Превышение скорости – это опасно. Это может привести к более серьезным преступлениям.)
5 Vandalism is the committing a crime. It causes a lot of damage.
(Вандализм – это совершение преступления. Это наносит большой ущерб.)
6 Shoplifting is a serious crime. This is wrong to other people.
(Магазинная кража – это серьезное преступление. Это неправильно по отношению к другим людям.)

5 В парах еще раз просмотрите анкету и ответьте на вопросы.
• Что является самым серьезным преступлением? Почему?
• Что может сделать общество, чтобы сократить количество подобных преступлений?

Решение #1

The most serious crime is arguably murder. Taking someone's life is irreversible and has profound consequences for both the victim and their loved ones. It's an act that leaves a lasting impact on society and goes against the fundamental right to life.
To reduce the number of crimes like murder, society needs to focus on preventative measures. Investing in education, mental health services, and addressing socio-economic inequalities can create an environment where individuals are less likely to turn to violence. Strengthening law enforcement and legal consequences for violent crimes can act as a deterrent. Moreover, fostering a sense of community and promoting conflict resolution can contribute to a safer society.

Самым серьезным преступлением, вероятно, является убийство. Лишение кого-то жизни необратимо и имеет глубокие последствия как для жертвы, так и для ее близких. Этот акт оставляет долгосрочный след в обществе и противоречит основному праву на жизнь.
Для сокращения числа подобных преступлений общество должно сосредотачиваться на профилактических мерах. Инвестирование в образование, услуги по психическому здоровью и решение социально-экономических неравенств может создать среду, в которой люди менее склонны прибегать к насилию. Укрепление правопорядка и законных последствий для лиц, совершающих насильственные преступления, может действовать как сдерживающий фактор. Более того, поощрение чувства сообщества и содействие разрешению конфликтов может способствовать безопасному обществу.

Решение #2

One of the most serious crimes is sexual assault. It inflicts deep physical and emotional trauma on the victim, violating their personal autonomy and sense of security. This crime not only harms the individual but also erodes trust within the community.
To curb sexual assault and similar crimes, society must prioritize education and awareness programs that teach consent, respect, and empathy. Improving the legal framework to ensure swift and fair justice for victims is crucial. Additionally, fostering an environment where survivors feel supported and encouraged to report incidents can contribute to dismantling the culture of silence surrounding such crimes.

Одним из наиболее серьезных преступлений является сексуальное нападение. Оно наносит глубокие физические и эмоциональные травмы жертве, нарушая ее личную автономию и чувство безопасности. Это преступление вредит не только индивидууму, но и разрушает доверие внутри общества.
Для предотвращения сексуальных нападений и подобных преступлений общество должно отдавать приоритет образовательным программам и программам просвещения, обучающим согласию, уважению и сопереживанию. Улучшение правовой базы для обеспечения быстрого и справедливого правосудия для жертв крайне важно. Кроме того, создание среды, в которой выжившие чувствуют поддержку и поощрение доложить о случаях, может способствовать ликвидации культуры молчания, окружающей такие преступления.

Решение #3

1 I believe that shoplifting is the most serious crime because it leads criminal responsibility.
(Я считаю, что магазинная кража – это самое серьезное преступление, потому что она влечет уголовную отвественность.)
2 Theft often occurs because of poverty, so it is necessary to improve the lives of citizens and the security system in stores.
(Кража часто происходит из-за бедности, поэтому необходимо улучшитть жизнь граждан и систему безопасности в магазинах.)

6 Завершите предложения в разделе «Тренируйте свой мозг» словами и словосочетаниями, приведенными ниже.
• контекст
• основные идеи
• часть речи
ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ
навыки чтения
Работа с новыми словами
1. Когда вы видите новые слова в тексте: поймите основные идеи текста.
2 Решите, к какой части речи они относятся.
3 Угадайте их значение, внимательно изучив контекст.

Решение #

1. main ideas (основные идеи)
2. part of speech (части речи)
3. context (контекст)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
VOCABULARY
1 Match pictures 1-3 with the words below. Are these crimes common in your city/town/region?
a shoplifting
b vandalism
c mugging
2 Complete the table. Use a dictionary if you need to. Listen and check.
Mind the trap!
We use the verbs rob and steal in a different way.
A criminal robs a person or a place.
The gang robbed three banks in one week.
A criminal steal something from a person or a place.
They stole more than $1 million.
3 Who does it? Match the people with the actions.
a criminal
a police officer
a judge
1 arrests somebody for a crime
2 finds somebody guilty/innocent of a crime
3 commits a crime
4 accuses somebody of committing a crime
5 breaks the law
6 sentences somebody to twenty years in prison
4 Work in groups. Read the questionnaire below. Decide if each crime is not very serious (1) or very serious (5). Use the ideas below to discuss your answers.
Its/It’s not (really) ... annoying/common /serious/breaking the law/ committing a crime.
It’s (totally) ... dishonest/immoral/wrong/ unfair to other people.
Everybody does it.
It can lead to more serious crimes.
It causes a lot of damage.
It's criminal!?
5 In pairs, look at the questionnaire again and answer the questions.
• What is die most serious crime? Why?
• What can society do to reduce the number of crimes like this?
6 Complete the sentences in Train Your Brain with the words and phrases below.
• context
• main ideas
• part of speech
TRAIN YOUR BRAIN
Reading skills
Dealing with new words
1 When you come across new words in a text: understand the of the text.
2 Decide what they are.
3 Guess their meaning by looking carefully
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением