Стр.37 Unit 3 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

НАВЫКИ ЧТЕНИЯ
1 Заполните статью семью предложениями a-i. Есть два лишних предложения.
Разрыв поколений:
вы не понимаете
Времена изменились, и часто кажется, что вы просто не успеваете за происходящими изменениями.
Поэтому вот несколько полезных советов для родителей/воспитателей/взрослых от восемнадцатилетней Джесс - прочитайте их внимательно и не повторяйте ошибок.
• Вы не понимаете, что такое «дни без формы». В наших шкафах может быть 700 предметов одежды, но ни один из них не подходит для того образа, который мы хотим видеть. Мода постоянно меняется. 1) Более того, новая одежда приятна на ощупь и всегда становится предметом обсуждения, когда вы впервые ее надеваете. А что касается кроссовок – лучше не начинать об этом. Нельзя брать дешевые, «похожие» на известные бренды. Они должны быть настоящими. Сейчас все носят дизайнерские марки. 2) Конечно, вам бы не хотелось, чтобы мы выделялись и были предметом всеобщих шуток.
• Дайте нам передышку, пожалуйста... Даже если мы весь день были с друзьями, мы всегда будем звонить им снова и снова по мобильному телефону. Это вполне логично. 3) Возможно, произошли интересные события, и их нужно немедленно обсудить. Линии связи между лучшими друзьями всегда открыты.
• Иногда нам не хочется разговаривать и нужно побыть наедине с собой, но это не значит, что вы плохой родитель. Дайте нам немного пространства, и мы вернемся к вам, когда будем готовы. 4) В конце концов, каждый человек имеет право на личную жизнь, так разве мы не заслуживаем ее тоже?
• Вы не понимаете, что перепады настроения и ссоры происходят из-за давления, которому мы подвергаемся в школе и от друзей. Экзамены начинаются с девятого класса, когда нам всего четырнадцать лет, давление начинает нарастать, и кажется, что вся жизнь – это успешная сдача экзаменов, а затем и GCSE.
• А вот еще одна хорошая тема! НЕ смешно рассказывать друзьям истории о нас в подгузниках. Это унизительно. 5) То, что мы делали в детстве, не имеет ничего общего с тем, какие мы сейчас. Так что не надо продолжать позорить нас и просто бросьте эту тему.
• Похоже, что язык тоже изменился... Когда мы говорим «парень/девушка», мы иногда имеем в виду просто мальчика или девочку, которые являются друзьями. 6) Не нужно строить свадебные планы или беспокоиться о том, что вам скоро придется толкать коляску. Это совершенно нормально – иметь много друзей противоположного пола. Разве не так было в ваше время?
• И не волнуйтесь, мы не ждем, что вы изменитесь. Есть вещи, которые взрослые никогда не поймут в подростках. 7) Так что не пытайтесь навязать нам свои взгляды. А мы не будем пытаться превратить вас в супермаму и суперпапу. И давайте оставим все как есть, хорошо?
a Не нужно строить свадебные планы или беспокоиться о том, что вам скоро придется толкать коляску.
b Конечно, вам бы не хотелось, чтобы мы выделялись и были предметом всеобщих шуток.
c Неприятно, когда тебе говорят, что ты уже взрослый, а потом, когда ты высказываешь свое мнение, с тобой обращаются как с ребенком.
d То, что мы делали в детстве, не имеет ничего общего с тем, какие мы сейчас.
e Более того, новая одежда приятна на ощупь и всегда становится предметом обсуждения, когда впервые ее надеваешь.
f Так что не пытайтесь навязать нам свои взгляды.
g Сегодня самые важные темы для разговора – это новые отношения и одежда.
h В конце концов, каждый человек имеет право на личную жизнь, так разве мы не заслуживаем ее тоже?
i Возможно, произошли интересные события, и их нужно немедленно обсудить.

Решение #

1. e
2. b
3. i
4. h
5. d
6. a
7. f
Extra sentences (Лишние предложения): c, g

ПРОИЗНОШЕНИЕ
1 RT001 Послушайте и отметьте то, что вы слышите. Человек говорит с раздражением, когда использует полную форму will/would или сокращенную?
1 Он будет говорить сам с собой целую вечность, не замечая этого.
2 Она будет перебивать меня, когда я говорю.
3 Он будет звонить в любое время дня и ночи.
4 Она оставляла всю грязную посуду в раковине.
Текст аудирования:
1. Он может говорить сам с собой целую вечность, не замечая этого.
2. Она перебивает меня, когда я говорю.
3. Он звонит по телефону в любое время дня и ночи.
4. Она оставляла всю свою грязную посуду в раковине.

Решение #

1. He’ll (Он будет)
2. She will (Она будет)
3. He would (Он будет)
4. She’d (Она оставляла)
Full, stressed forms sound angry. (Полные формы под ударением звучат раздраженно.)

2 RT001 Прослушайте еще раз и повторите предложения.

3 RT002 Прослушайте вопрос, заданный четырьмя разными способами. Обратите внимание на то, куда каждый раз падает основное ударение, и соотнесите каждый вопрос с одним из ответов a-d.
Итак, вы сидите на диете «Капустный суп» уже две недели?
a Нет, но моя лучшая подруга Ана сидела.
b Нет, я сидела на диете Аткинса.
c Нет, я сижу на ней два дня.
d Нет, но я думаю о том, чтобы сесть на нее.
Текст аудирования:
1. Итак, вы сидите на диете «Капустный суп» уже две недели?
2. Итак, вы сидите на диете «Капустный суп» уже две недели?
3. Итак, вы сидите на диете «Капустный суп» уже две недели?
4. Итак, вы сидите на диете «Капустный суп» уже две недели?

Решение #

a. 3
b. 2
с. 1
d. 4

4 RT003 Прослушайте и проверьте. Затем попрактикуйтесь в парах.
Текст аудирования:
1. A: Итак, вы сидите на диете «Капустный суп» уже две недели?
B: Нет, я сидел на ней два дня.
2. A: Итак, вы сидите на диете «Капустный суп» уже две недели?
B: Нет, я сижу на диете Аткинса.
3. A: Итак, вы сидели на диете «Капустный суп» уже две недели?
B: Нет, но моя лучшая подруга Ана сидит.
4. A: Итак, вы сидите на диете «Капустный суп» уже две недели?
B: Нет, но я подумываю о том, чтобы сесть на нее.

НАВЫКИ ПИСЬМА
*1 Напишите эссе.
Старые должны учиться у молодых.
Каково Ваше мнение? Согласны ли вы с этим утверждением?
Напишите 200-250 слов.
Используйте следующий план:
- сделайте вступление (изложите проблему)
- выскажите свое личное мнение и приведите 2-3 обоснования своего мнения
- выскажите противоположное мнение и приведите 1-2 довода в пользу противоположного мнения
- объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
- сделайте вывод, подтверждающий вашу позицию.

Решение #

In our today’s world, many people raise the following question: should older folks learn from the young? Some say yes, others say no. Let's take a closer look.
I believe that it's a good idea for older people to learn from the young ones. Firstly, young people are like wizards with technology. They can make phones sing and dance! Learning from them could help older folks feel less lost in the digital world. Secondly, young people have fresh ideas. They see things in new ways, which can spark creativity and solve old problems in new, exciting ways.
But some folks disagree. They think that older people already have a ton of wisdom and experience, so why bother learning from the young? They also say that old-fashioned ways are tried and true, and there's no need to mess with them.
However, shutting the door on what young people can teach us is like saying no to free ice cream! Embracing new ideas and technologies can keep our brains young and our society moving forward. Plus, just because something's old doesn't mean it's always the best way to do things.
In conclusion, I firmly believe that the older generation should be open to learning from the younger one. It's not about who's better, but about sharing what we know to make our world a brighter, more exciting place for everyone.

В современном мире многие задаются вопросом: должны ли пожилые люди учиться у молодых? Одни говорят «да», другие – «нет». Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее.
Я считаю, что пожилым людям полезно учиться у молодых. Во-первых, молодые люди как волшебники владеют технологиями. Они могут заставить телефоны петь и танцевать! Учиться у них может помочь пожилым людям чувствовать себя менее потерянными в цифровом мире. Во-вторых, у молодых людей свежие идеи. Они смотрят на вещи по-новому, что может дать толчок творчеству и решить старые проблемы новыми, захватывающими способами.
Но некоторые люди с этим не согласны. Они считают, что пожилые люди уже обладают огромным запасом мудрости и опыта, так зачем же учиться у молодых? Они также говорят, что старые методы проверены и верны, и не стоит их портить.
Однако закрывать дверь перед тем, чему нас может научить молодежь, – все равно что отказываться от бесплатного мороженого! Принятие новых идей и технологий поможет нам сохранить молодость мозга, а нашему обществу – движение вперед. К тому же, если что-то устарело, это не значит, что это всегда лучший способ сделать что-то.
В заключение хочу сказать, что я твердо убежден: старшее поколение должно быть открыто для того, чтобы учиться у младшего. Дело не в том, кто лучше, а в том, чтобы делиться тем, что мы знаем, чтобы сделать наш мир ярче и интереснее для всех.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
READING SKILLS
1 Complete the article with seven of sentences a-i. There are two extra sentences.
Generation gap:
you don't understand
Times have changed, and you often just don't seem to keep up. So here are some useful tips for parents/ carers/adults from eighteen-year-old Jess - read them carefully and don't make the same mistakes again.
• You don't understand 'non-uniform' days. We may have 700 items of clothing in our wardrobes but none is suitable for the look we want. Fashion is always changing. 1) What's more, new clothes feel good and are always a talking point when you first wear them. And as for trainers - don't get me started. We can't have the cheap ones that 'look' like well-known brands. They must be the real thing. Everybody now wears designer labels. 2) Surely, you wouldn't like us to stick out and be the butt of everybody's jokes.
• Just give us a break, please … Even if we have been with our friends all day, we'll always phone them again and again on their mobiles. It makes perfect sense. 3) Exciting things may have happened and they have to be discussed immediately. Lines of communication are always open between best mates.
• Sometimes we don't want to talk and just need time to ourselves, but this doesn't mean that you're a bad parent. Give us some space, and we'll come back to you when we're ready. 4) After all, everyone has the right to privacy, so don't we deserve it too?
• You don't realise that the mood swings and arguments we have are down to the pressure we come under at school and from friends. With exams starting from Year 9, when we're just fourteen, the pressure starts to build up and it seems that life is all about doing well in the SATs and later in GCSEs.
• And here is a good one! It is NOT funny to tell our friends stories about us in our nappies. It's humiliating. 5) What we did when we were babies has nothing to do with what we are like now. So don't keep on embarrassing us and just drop it.
• It seems that language has changed too … When we say boyfriend/girlfriend sometimes we just mean a boy or girl that is a friend. 6) No need to make wedding plans or worry that you'll have to push a pram around soon. It's perfectly normal to have a lot of friends of the opposite sex. Wasn't it like that in your day?
• And don't worry, we don't expect you to change. There are some things adults will never understand about teenagers. 7) So don't bother trying to impose your views on us. And we won't try to turn you into Supermum and Superdad. And let's keep it that way, OK?
a No need to make wedding plans or worry that you'll have to push a pram around soon.
b Surely, you wouldn't like us to stick out and be the butt of everybody's jokes.
c It's annoying to be told you're a young adult and then to be treated like a child when you give your opinion.
d What we did when we were babies has nothing to do with what we are like now.
e What's more, new clothes feel good and are always a talking point when you first wear them.
f So don't bother trying to impose your views on us.
g Today the most important topics of conversation are new relationships and clothes.
h After all, everyone has the right to privacy, so don't we deserve it too?
i Exciting things may have happened and they have to be discussed immediately.
PRONUNCIATION
1 RT001 Listen and tick what you hear. Does the person sound annoyed when they use the full form of will/would or the contracted form?
1 He'll/He will talk to himself for ages without realising it.
2 She'll/She will interrupt me when I'm speaking.
3 He'd/He would phone at all hours of the day and night.
4 She'd/She would leave all her dirty dishes in the sink.
Текст аудирования:
1. He’ll talk to himself for ages without realising it.
2. She will interrupt me when I’m speaking.
3. He would phone at all hours of the day and night.
4. She’d leave all her dirty dishes in the sink.
2 RT001 Listen again and repeat the sentences.
3 RT002 Listen to a question asked in four different ways. Pay attention to where the main stress falls each time and match each question with one of answers a-d.
So, you've been on the Cabbage Soup Diet for two weeks?
a No, but my best friend Ana has.
b No, I've been on the Atkins diet.
c No, I've been on it for two days.
d No, but I'm thinking about going on it.
Текст аудирования:
1. So, you’ve been on the Cabbage Soup Diet for two weeks?
2. So, you’ve been on the Cabbage Soup Diet for two weeks?
3. So, you’ve been on the Cabbage Soup Diet for two weeks?
4. So, you’ve been on the Cabbage Soup Diet for two weeks?
4 RT003 Listen and check. Then practise in pairs.
Текст аудирования:
1. A: So, you’ve been on the Cabbage Soup Diet for two weeks?
B: No, I was on it for two days.
2. A: So, you’ve been on the Cabbage Soup Diet for two weeks?
B: No, I’ve been on the Atkins diet.
3. A: So, you’ve been on the Cabbage Soup Diet for two weeks?
B: No, but my best friend Ana has.
4. A: So, you’ve been on the Cabbage Soup Diet for two weeks?
B: No, but I’m thinking about going on it.
WRITING SKILLS
*1 Write an essay.
The old should learn from the young.
What is your opinion? Do you agree with this statement?
Write 200-250 words.
Use the following plan:
- make an introduction (state the problem)
- express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion
- express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
- explain why you don't agree with the opposing opinion
- make a conclusion restating your position.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением