Стр.21 Unit 2 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

ЛЕКСИКА
1 Соотнесите типы интеллекта из рамки с определениями, приведенными над викториной.
linguistic (лингвистический); bodily-kinaesthetic (телесно-кинестетический); interpersonal (межличностный); logical-mathematical (логико-математический); musical (музыкальный); visual-spatial (визуально-пространственный)

Решение #

1. interpersonal (межличностный)
2. linguistic (лингвистический)
3. musical (музыкальный)
4. logical-mathematical (логико-математический)
5. bodily-kinaesthetic (телесно-кинестетический)
6. visual-spatial (визуально-пространственный)

2 Как вы думаете, какой интеллект у вас наиболее сильный/слабый и почему?

Решение #

I reckon I have a strong visual-spatial intelligence and a weak musical intelligence. I’m good at drawing and designing. People also call me quite fashionable. I listen to music very seldom and I don’t have an understanding of different music genres and music in general.
(Я считаю, что у меня сильный визуально-пространственный интеллект и слабый музыкальный. Я хорошо рисую и занимаюсь дизайном. Люди также называют меня модной. Я очень редко слушаю музыку и не разбираюсь в разных музыкальных жанрах и музыке в целом.)

3 Пройдите викторину. Затем ответьте на вопросы и сравните свои ответы с ответами партнера.
• Правильно ли вы определили свой интеллект?
• Какой интеллект вы хотели бы развивать больше? Почему?

Решение #

1) Yes, I was. / No, I wasn’t. (Да. / Нет.)
2) I’d like to develop linguistic intelligence more because I’m planning to travel a lot in the future.
(Мне бы хотелось больше развивать лингвистический интеллект, потому что в будущем я планирую много путешествовать.)

4 Посмотрите на подчеркнутые суффиксы в викторине и заполните раздел «Тренируйте свой мозг». Какой суффикс используется для образования существительных и прилагательных?
ТРЕНИРУЙТЕ СВОЙ МОЗГ
Суффиксы
Суффиксы для образования существительных
глагол +
-ment 1 аргумент
-ion 2 координация
-ing 3 значение
-ence/-ance 4 предпочтение, 5 актуальность
прилагательное +
-ness 6 счастье
-ity 7 активность
существительное +
-ship 8 отношения
Суффиксы для образования прилагательных
существительное +
-ful 9 сильный
-less 10 беспокойный
-al 11 нелогичный
-ic 12 художественный
-y 13 простой
-ive 14 эффективный
-able/ible 15 удобный, 16 ответственный
-ing 17 раздражающий
-ed/-d 18 организованный
-ent/-ant 19 разный, 20 важный

Решение #

1. argument (аргумент)
2. coordination (координация)
3. meaning (значение)
4. preference (предпочтение)
5. relevance (актуальность)
6. happiness (счастье)
7. activity (активность)
8. relationship (отношения)
9. powerful (сильный)
10. restless (беспокойный)
11. illogical (нелогичный)
12. artistic (художественный)
13. easy (простой)
14. effective (эффективный)
15. comfortable (удобный)
16. responsible (ответственный)
17. irritating (раздражающий)
18. organized (организованный)
19. different (разный)
20. important (важный)
-ing is used for both adjectives and nouns.
(-ing используется как для прилагательных, так и для существительных.)

5 Заполните слова правильными суффиксами. К какому типу интеллекта относится каждое из этих предложений?
1 Мне нравятся самые захватывающие аттракционы на ярмарке.
2 Мне нравится участвовать в дебатах и дискуссиях.
3 Музыка играет важную роль в моей жизни.
4 Я могу легко перемножать измерения в уме.
5 Я скорее нарисую схему, чем дам кому-то устные инструкции.
6 Я часто ссылаюсь на то, что слышал или читал.
7 Меня очень раздражает музыка, которая звучит не в такт.
8 Я чувствителен к чувствам других людей.
9 Я регулярно занимаюсь по крайней мере одним видом спорта или физической активностью.
10 Я хорошо ориентируюсь в пространстве.
11 Мне интересны новые научные разработки.
12 У меня есть несколько близких друзей.

Решение #

1. thrilling (bodily-kinaesthetic) (захватывающие (телесно-кинестетический))
2. discussions (linguistic) (дискуссиях (лингвистический))
3. significant (musical) (важную (музыкальный))
4. measurements (logical-mathematical) (измерения (логико-математический))
5. verbal instructions (visual-spatial) (устные инструкции (визуально-пространственный))
6. reference (linguistic) (ссылаюсь (лингвистический))
7. annoying (musical) (раздражает (музыкальный))
8. sensitive; feelings (interpersonal) (чувствителен; чувствам (межличностный))
9. physical activity (bodily-kinaesthetic) (физической активностью (телесно-кинестетический))
10. direction (visual-spatial) (пространстве (визуально-пространственный))
11. scientific developments interesting (logical-mathematical) (новые научные разработки (логико-математический))
12. personal (interpersonal) (близких (межличностный))

6 Образуйте новые слова от слов, написанных заглавными буквами, и заполните предложения.
1 Джери очень терпимо относится к моим танцам – у меня совершенно нет координации!
2 Я считаю, что тесты на определение личности абсолютно бесполезны – я никогда не соглашаюсь с ответами!
3 Я чувствую себя очень здоровым и хотел бы пойти в спортзал, но там очень дорогие абонементы.
4 В чем секрет по-настоящему успешных отношений?
5 Моя бабушка обладала удивительной способностью читать мысли людей.
6 Надеюсь, у вас есть убедительное объяснение: вы опаздываете уже в третий раз на этой неделе.
7 У Фила есть несколько очень разумных предложений, как решить наши проблемы с помещением.
8 Пожалуйста, будьте правдивы в отношении моих идей. Ваше мнение очень ценно для меня.
9 Я восхищаюсь креативностью Алекс, но не думаю, что она достаточно последовательна, чтобы стать дизайнером.
10 В субботу мы побывали на замечательном спектакле в Оперном театре.

Решение #

1. tolerant (терпимо); uncoordinated (нет координации)
2. personality (личности); useless (бесполезны)
3. healthy (здоровым); membership (абонементы)
4. successful relationship (успешных отношений)
5. amazing ability (удивительной способностью)
6. convincing explanation (убедительное объяснение)
7. sensible suggestions (разумных предложений)
8. truthful (правдивы); valuable (ценно)
9. creativity (креативностью); consistent (последовательна)
10. wonderful performance (замечательном спектакле)

7 Закончите предложения, чтобы они стали правдивы по отношению к вам. Затем прочитайте их своему партнеру и ответьте на его/ее предложения.
1 У меня не хватает терпения на...
2 Я довольно оптимистичен в отношении...
3 Быть уверенным в себе важнее, чем..., потому что...
4 Я никогда не чувствую себя очень энергичным...
5 Между мной и... есть много общего.
6 Я иногда спорю с... по поводу...
7 Я нахожу... очень раздражающим, потому что...
8 В настоящее время у меня очень хорошие отношения с.....
A У меня не хватает терпения на маленьких детей.
B Правда? Почему?

Решение #

1. I haven't got much patience with people who are constantly negative and complain about everything.
(У меня нет терпения на людей, которые постоянно негативно настроены и жалуются на все.)
2. I'm quite optimistic about the future of technology and how it can improve our lives.
(Я довольно оптимистично смотрю на будущее технологий и на то, как они могут улучшить нашу жизнь.)
3. It's more important to be confident than to be perfect because confidence allows you to take risks and grow, while perfection can hold you back.
(Быть уверенным в себе важнее, чем быть идеальным, потому что уверенность позволяет рисковать и развиваться, а безупречность может сдерживать вас.)
4. I never feel very energetic early in the morning before I have my coffee.
(Я никогда не чувствую себя очень энергичным рано утром, пока не выпью кофе.)
5. There are a lot of similarities between me and my best friend when it comes to our sense of humor and values.
(Между мной и моим лучшим другом есть много общего, когда речь идет о нашем чувстве юмора и ценностях.)
6. I sometimes have arguments with my siblings about household chores and responsibilities.
(Иногда я спорю с братьями и сестрами по поводу домашних дел и обязанностей.)
7. I find people who are constantly late very irritating because it shows a lack of respect for other people's time.
(Меня очень раздражают люди, которые постоянно опаздывают, потому что это говорит о неуважении к чужому времени.)
8. I have a very good relationship with my tutor at the moment, as we communicate well and understand each other's expectations.
(В настоящее время у меня очень хорошие отношения с моим репетитором, так как мы хорошо общаемся и понимаем ожидания друг друга.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
VOCABULARY
1 Match the types of intelligence from the box to the definitions above the quiz.
linguistic; bodily-kinaesthetic; interpersonal; logical-mathematical; musical; visual-spatial
2 Which intelligences do you think are your strongest/weakest and why?
3 Do the quiz. Then answer the questions and compare your answers with a partner.
• Were you right about your intelligences?
• Which intelligence would you like to develop more? Why?
4 Look at the underlined suffixes in the quiz and complete Train Your Brain. Which suffix is used to form nouns and adjectives?
TRAIN YOUR BRAIN Suffixes
Suffixes to form nouns
verb +
-ment 1 argument
-ion 2 coordination
-ing 3 meaning
-ence/-ance 4 preference, 5 relevance
adjective +
-ness 6 happiness
-ity 7 activity
noun +
-ship 8 relationship
Suffixes to form adjectives
noun +
-ful 9 powerful
-less 10 restless
-al 11 illogical
-ic 12 artistic
-y 13 easy
-ive 14 effective
-able/ible 15 comfortable, 16 responsible
-ing 17 irritating
-ed/-d 18 organized
-ent/-ant 19 different, 20 important
5 Complete the words with the correct suffixes. Which type of intelligence does each of these sentences refer to?
1 I enjoy the most thrilling rides at the fun fair.
2 I like to take part in debates or discussions.
3 Music plays a significant role in my life.
4 I can multiply measurements in my head easily.
5 I'd rather draw a diagram than give someone verbal instructions.
6 I make frequent reference to things that I've heard or read.
7 I find music that is out of tune very annoying.
8 I am sensitive to other peoples' feelings.
9 I play at least one sport or do a physical activity regularly.
10 I have a good sense of direction.
11 I find new scientific developments interesting.
12 I have several close personal friends.
6 Form new words from those in capital letters and complete the sentences.
1 Geri's very tolerant of my dancing – I’m completely uncoordinated!
2 I think personality tests are absolutely useless - I never agree with the answers!
3 I'm feeling very healthy and I'd like to join a gym, but the membership fees are very expensive.
4 What is the secret of a really successful relationship?
5 My grandmother had an amazing ability to read peoples' minds.
6 I hope you've got a convincing explanation: this is the third time you've been late this week.
7 Phil had some very sensible suggestions for how to solve our space problems.
8 Please be truthful about my ideas. Your opinion is extremely valuable to me.
9 I admire Alex's creativity, but I don't think she's consistent enough to be a designer yet.
10 We went to a wonderful performance at the Opera House on Saturday.
7 Finish the sentences to make them true for you. Then read them to your partner and respond to his/her sentences.
1 I haven't got much patience with …
2 I'm quite optimistic about …
3 It's more important to be confident than … because …
4 I never feel very energetic …
5 There are a lot of similarities between me and …
6 I sometimes have arguments with … about …
7 I find … very irritating because …
8 I have a very good relationship with … at the moment.
A I haven't got much patience with small children.
B Really? Why not?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением