Стр.111 Unit 10 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

Медиа-привычки
Введение
Цель этого отчета – представить результаты исследования медиапривычек.
Информация была получена от группы из двадцати пяти студентов в возрасте 18-20 лет в Портсмутском колледже дополнительного образования.
Телевидение
Как и ожидалось, телевидение является самым популярным средством массовой информации. Большинство 1) опрошенных нами людей сказали, что предпочитают узнавать новости из телевизора, и 2) две трети из них считают, что смотрят телевизор не менее четырех часов в обычный день. Что касается любимых программ, то многие назвали фильмы и чат-шоу, а 3) совсем немногие отдали предпочтение документальным фильмам. Напротив, 4) очень немногие респонденты включили в тройку любимых программ мыльные оперы.
Газеты
5) Именно в этой области, в печатных СМИ, группа больше всего расходится в 6) своих ответах. Четверть опрошенных нами людей признались, что никогда не читают газет, а около тридцати процентов сказали, что просматривают только заголовки и фотографии на 7) первой странице. Из остальных около половины читают спортивные страницы, а некоторые регулярно читают гороскопы и 8) колонки сплетен. Не удивительно, что почти 9) никто из опрошенных не читает 10) всю газету от корки до корки.
Радио
Хотя радио является менее популярным средством массовой информации, чем телевидение, в этом разделе было несколько неожиданных ответов. 11) Больше всего удивило количество людей, которые до сих пор слушают музыку по радио: около шестидесяти процентов обычно включают радио в машине или на заднем плане во время учебы. С другой стороны, лишь незначительное меньшинство считает, что новости по радио 12) стоит слушать.
Заключение
13) В заключение можно сказать, что телевидение играет большую роль в жизни 14) большинства людей. Однако наш опрос также показал, что не 15) все их медиапривычки предсказуемы.

ПИСЬМО
1 Посмотрите на название отчета и обсудите вопросы в парах.
- Что входит в понятие «медиа»?
- Чем ваши медиапривычки похожи или отличаются от привычек других людей в вашей семье?

Решение #

1. television (телевидение), newspapers (газеты), radio (радио), the Internet (Интернет), magazines (журналы), adverts (реклама), cinema (кино)
2. I don’t read any newspapers, but my father reads them every day. I prefer to acquaint with news on the Internet. My parents also like watching TV, but I find the television programs outdated and uninterested. As for similarities, all members of my family enjoy going to the cinema.
(Я не читаю газет, но мой отец читает их каждый день. Я предпочитаю знакомиться с новостями в Интернете. Мои родители также любят смотреть телевизор, но я считаю телепередачи устаревшими и неинтересными. Что касается сходств, то все члены моей семьи с удовольствием ходят в кино.)

2 Прочитайте отчет и напишите шесть вопросов, которые были заданы людям, участвовавшим в опросе.

Решение #

1. Which form of media do you usually get the news from? (TV)
(Из каких средств массовой информации вы обычно узнаете новости? (Телевидение))
2. How much TV do you watch every day? (four hours a day on average)
(Сколько вы смотрите телевизор каждый день? (В среднем четыре часа в день))
3. What are your favourite kinds of programmes? (films, chat shows, documentaries)
(Какие программы вам нравятся больше всего? (фильмы, чат-шоу, документальные фильмы))
4. Do you read a newspaper? (75 percent of people do read a paper)
(Читаете ли вы газеты? (75 процентов людей читают газеты))
5. Which sections of a newspaper do you read? (front page headlines, sports pages, horoscopes, gossip columns)
(Какие разделы газеты вы читаете? (заголовки на первой странице, спортивные страницы, гороскопы, колонки сплетен))
6. When and where do you listen to the radio? (in the car or while studying)
(Когда и где вы слушаете радио? (в машине или во время учебы))

3 Заполните каждый пропуск в отчете одним подходящим словом.

Решение #

1. the
2. two (две)
3. quite/only (совсем)
4. very (очень)
5. It
6. its/their (своих)
7. front (первой)
8. columns (колонки)
9. any
10. whole (всю)
11. What
12. was
13. In (в)
14. most (большинства)
15. all (все)

4 Прочитайте отчет еще раз и следуйте инструкциям.
1 Заполните таблицу словами и фразами из отчета.
Квантификатор
Большинство (из)
Две 1) трети (из)
Большое количество (из)
Довольно много (из)
2) Почти никто (из)
Небольшое меньшинство (из)
Существительное
люди, у которых мы брали интервью
они
люди
3) респонденты
интервьюируемые
Глагол
сказал...
оценил...
4) упомянул
отдавал предпочтение...
5) признался, что
чувствовал...
2 Найдите в отчете следующие полезные фразы
- две фразы для представления отчета
- четыре слова или фразы, показывающие контраст
- две фразы для завершения отчета

Решение #

1. 1. thirds (трети)
2. Hardly (Почти)
3. respondents (респонденты)
4. mentioned (упомянул)
5. admitted to (признался, что)
2. To introduce the report: The purpose of this report … The information was collected from …
(Представить отчет: Цель этого отчета... Информация была собрана у...);
To show a contrast: In contrast, Although, On the other hand, However
(Показать контраст: В отличие от, Хотя, С другой стороны, Однако);
To conclude the report: In conclusion, Our survey also showed
(Завершить отчет: В заключение, Наш опрос также показал)

5 Идея проекта. В парах подготовьте шесть вопросов, чтобы задать их другим ученикам о фильмах и привычках посещения кинотеатров. Используйте некоторые подсказки в качестве помощи.

Решение #

1. How often do you watch films/go to the cinema? (Как часто вы смотрите фильмы или ходите в кино?)
2. Do you prefer going to the cinema or watching DVDs? (Что вы предпочитаете: ходить в кино или смотреть DVD?)
3. Do you ever read film reviews? (Читаете ли вы когда-нибудь рецензии на фильмы?)
4. What makes a good film? (Что делает фильм хорошим?)
5. What kind of film do you prefer? (Какие фильмы вы предпочитаете?)
6. Who is your favourite director? (Кто ваш любимый режиссер?)
7. Which is the best cinema in your city? (Какой лучший кинотеатр в вашем городе?)
8. What is the best film you have ever seen? (Какой лучший фильм вы когда-либо видели?)

*6 Идея проекта. Опросите других учеников, а затем напишите отчет о своем опросе.
- Убедитесь, что в вашем отчете есть введение и заключение.
- Разделите основную часть отчета на разделы для разных тем.
- Используйте язык «отчета» из упражнения 4.
- Дайте отчету название и дайте каждому разделу заголовок.

Решение #

Cinema-going habits
Introduction
The purpose of this report is to present the findings of a survey into cinema-going habits. The information was collected from a group of [number] students aged 16-18 at [school’s name].
The cinema vs watching films at home
As expected, most of the people prefer watching films at home using the streaming services. A small number of the surveyed stated that given the opportunity, they will go to the cinema to watch a new or an old movie.
Genre preferences
A quarter of the respondents claimed liking fantasy films, and about thirty percent said they give preference to comedies. Of the rest, about half of the surveyed said they like action films the most. It was not really surprising to find that the least number of our interviewees have named horror films as their favourite genre.
Conclusion
To sum it up, it appears that streaming services play a huge part in most student’s lives. The most popular genre is comedy and the least popular is horror.

Привычки посещения кинотеатров
Введение
Цель данного отчета – представить результаты опроса о привычках посещения кинотеатров. Информация была собрана среди группы [количество] учащихся 16-18 лет в [название школы].
Кинотеатр vs просмотр фильмов дома
Как и ожидалось, большинство предпочитает смотреть фильмы дома, используя стриминговые сервисы. Небольшое количество опрошенных заявили, что при наличии возможности они пойдут в кинотеатр, чтобы посмотреть новый или старый фильм.
Жанровые предпочтения
Четверть респондентов заявили, что им нравятся фэнтези-фильмы, а около тридцати процентов сказали, что отдают предпочтение комедиям. Из остальных около половины опрошенных заявили, что больше всего им нравятся боевики. Не удивительно, что наименьшее количество опрошенных назвали фильмы ужасов своим любимым жанром.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что стриминговые сервисы играют огромную роль в жизни большинства учащихся. Самым популярным жанром является комедия, а наименее популярным – ужасы.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
Introduction
The purpose of this report is to present the findings of a survey into media habits. The information was collected from a group of twenty-five students aged 18-20 at Portsmouth College of Further Education.
Television
As expected, television is by far the most popular medium. Most of 1) the people we interviewed said they prefer to get the news from the television, and about 2) two thirds of them estimated that they watch at least four hours of TV on a typical day. As far as favourite programmes are concerned, a large number of people mentioned films and chat shows, while 3) quite/only a few favoured documentaries. In contrast, 4) very few respondents put soap operas in their top three.
Newspapers
5) It is in this area, the print media, that the group vary the most in 6) its/their answers. A quarter of the people we asked admitted never reading a newspaper, and about thirty percent said they only look at the 7) front page headlines and photographs. Of the rest, about half read the sports pages, and several regularly read the horoscopes and the gossip 8) columns. It was not really surprising to find that hardly 9) any of our interviewees read the 10) whole newspaper from cover to cover.
Radio
Although radio is a less popular medium than television, there were some unexpected answers in this section. 11) What was most surprising was the number of people who still listen to music on the radio: about sixty percent usually have the radio on in the car or in the background while studying. On the other hand, only a small minority felt that the radio news 12) was worth listening to.
Conclusion
13) In conclusion, it appears that television plays a large part in 14) most people's lives. However, our survey also showed that not 15) all their media habits are predictable.
WRITING
1 Look at the title of the report and discuss the questions in pairs.
• What is included in the term 'media'?
• How are your media habits similar to or different from other people in your family?
2 Read the report and write six questions that the people in the survey were asked.
3 Complete each gap in the report with one suitable word.
4 Read the report again and follow the instructions.
1 Complete the table with words and phrases from the report.
Quantifier
Most (of)
Two 1) thirds (of)
A large number (of)
Quite a few (of)
2) Hardly any (of)
A small minority (of)
Noun
the people we interviewed
them
people
3) respondents
interviewees
Verb
said …
estimated …
4) mentioned
favoured …
5) admitted to
felt …
2 Find in the report the following useful phrases
• two phrases to introduce the report
• four words or phrases to show a contrast
• two phrases to conclude the report
5 Project idea. In pairs, prepare six questions to ask other students about films and cinema-going habits. Use some of the prompts to help you.
• How often … ?
• prefer/cinema/DVD?
• read/reviews?
• What/make/good/film?
• What kind of …?
• favourite director?
• best cinema/your city?
• best/ever/see?
*6 Project idea. Interview the other students, then write a report on your survey.
• Make sure that your report has an introduction and a conclusion.
• Divide the body of the report into sections for different topics.
• Use the ‘report’ language from Exercise 4.
• Give the report a title and give each section a heading.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением