Стр.29 Unit 3 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

ГОВОРЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ
1 Работайте в парах. Быстро посмотрите на фотографию и выберите тему, которую она предлагает.
загрязнение окружающей среды/аварии/проблемы дорожного движения

Решение #

Accidents (Аварии)

2 В парах быстро просмотрите другой визуальный материал. Выберите вещи, которые вы видите, и скажите, какую информацию они вам дают.
- карикатура/иллюстрация
- график/круговая диаграмма/таблица
- выдержка из газеты/журнала
- выдержка из информационного листка
- газетный заголовок
- реклама
- викторина или опрос
- записка/сообщение/электронное письмо/онлайн-чат

Решение #

- an extract from a magazine/informative leaflet (emergency telephone numbers)
(выдержка из журнала/информационного листка (номера телефонов экстренных служб));
- an illustration (a photo from a car accident scene)
(иллюстрация (фотография с места автомобильной аварии));
- an extract from an information leaflet (how to avoid accidents)
(выдержка из информационного листка (как избежать несчастных случаев));
- a newspaper headline (accidents at school)
(газетный заголовок (несчастные случаи в школе));
- a table/list (the most dangerous jobs in Britain)
(таблица/список (самые опасные профессии в Великобритании)).

3 Прочитайте материал и снова посмотрите на изображения. В парах запишите три-пять вопросов для обсуждения, на которое наводит материал.

Решение #

1 What can we do to prevent accidents?
(Что мы можем сделать для предотвращения несчастных случаев?)
2 What problem does the material raise?
(Какую проблему поднимает данный материал?)
3 What kinds of accidents can happen at school?
(Какие несчастные случаи могут произойти в школе?)
4 What kinds of accidents can happen at home?
(Какие несчастные случаи могут произойти дома?)
5 What are the international emergence numbers?
(Каковы международные номера чрезвычайных ситуаций?)

4 Прочитайте вопросы. Похожи ли они на ваши вопросы из упражнения 3?
1 Какой проблеме посвящен материал?
2 Какие виды несчастных случаев показаны в материале?
3 Какую информацию можно получить из написанного материала?
4 Что можно сделать для снижения риска несчастных случаев?
5 Насколько важен человеческий фактор в большинстве несчастных случаев?

5 T023 Послушайте и решите, на какие два вопроса из упражнения 4 отвечает ученик. Какие из визуальных материалов на стр. 28-29 не упоминаются в записи? Какие из визуальных материалов, упомянутых в записи, вы не можете найти на страницах 28-29?
брошюра с информацией для общественности
Большинство несчастных случаев происходит дома
Узнайте, как их избежать
1 На кухне
Самые опасные профессии в Великобритании
1 Мойщик окон
2 Солдат
3 Пожарный
4 Морской рыбак
5 Пилот
6 Офицер полиции
Текст аудирования:
Один
Ученик: На фотографии вверху изображен несчастный случай на море. Похоже, что затонула лодка или что-то в этом роде. На фотографии внизу изображен мужчина – он похож на водителя-новичка – и он попал в аварию. Листовка посвящена несчастным случаям дома. Заголовок в газете – о несчастных случаях в школе, а в таблице речь идет об опасных профессиях, так что это о несчастных случаях на работе.
Два
Ученик: Эта листовка может быть правительственной публикацией, рассказывающей людям о несчастных случаях, которые могут произойти дома, и о том, как их избежать. Заголовок в газете говорит о том, что в школе происходит все больше и больше несчастных случаев, и выглядит так, как будто он взят из бульварной газеты – вы знаете, он пытается казаться смешным. В таблице приведен список самых опасных профессий в Британии, так что это говорит нам о том, на каких работах чаще всего происходят несчастные случаи, и из этой таблицы видно, что с мойщиками окон происходит больше несчастных случаев на работе, чем с кем-либо другим.

Решение #

Questions answered: What kinds of accidents are shown in the material? What information can you get from the written material?
(Заданные вопросы: Какие виды аварий показаны в материале Какую информацию можно получить из написанного материала?)
Visual mentioned in the track but not presented on page 28: accident at sea (photo).
(Визуальный материал, упомянутый в записи, но не представленный на странице 28: несчастный случай на море (фото).)
Visual presented on page 28 but not mentioned in the track: Russian emergency telephone numbers (poster and leaflet).
(Визуальный материал, представленный на странице 28, но не упомянутый в записи: Российские номера телефонов экстренных служб (плакат и листовка).)

6 T023 Изучите раздел Speak Out. Затем прослушайте еще раз и отметьте услышанные выражения.
SPEAK OUT Обсуждение визуальных материалов
Как только вы получите материалы
• Подумайте, какие темы предлагаются в материалах.
• Проанализируйте информацию, которую дают материалы.
• Подумайте, какие вопросы может задать вам экзаменатор.
Во время экзамена
• Постарайтесь использовать в своих ответах выражения из вопросов экзаменатора.
• Используйте эти фразы, чтобы говорить о материалах в целом.
Материал, похоже, посвящен/рассматривает...
Таблица о/дает информацию о...
Фотография вверху/справа/над таблицей показывает...
Похоже/Кажется/Это может быть из....
Листовка/реклама/таблица/заголовок/статья...
• Используйте эти фразы для ответов на вопросы, в которых вы должны высказать свое мнение.
Это зависит от.../По моему мнению.../
Я считаю.../ Это может быть.../ Более того.../ Еще одна причина –....
• Используйте материалы для приведения примеров
Например,.../Например,...
Заголовок указывает/предполагает...
В листовке говорится, что....
Мы можем увидеть пример этого в статье/рекламе.
Из таблицы видно, что...
Диаграмма/график доказывает/показывает, что...
Согласно газетному заголовку...

Решение #

The photo at the top shows (На фото вверху изображено); It looks as if (Кажется), looks like (похоже), is about (о), deals with (рассматривает), could be from (может быть из), The headline indicates (Заголовок указывает), The (table) shows ((Таблица) показывает), we can see from this table (из таблицы видно, что)

7 T034 Прослушайте и ответьте на вопросы.
1 Что, по мнению выступающего, является ключом к снижению риска несчастных случаев?
2 Как ученица использует язык из вопроса в своем ответе?

Решение #

1. training people (обучение людей)
2. She repeats the question at the start to give herself thinking time without a pause. (Она повторяет вопрос в начале, чтобы дать себе время подумать без паузы.)

8 T034 Прослушайте еще раз и заполните предложения выражениями из раздела Speak Out.
1 Я думаю, что это зависит от места.
2 Однако я считаю, что риск несчастных случаев можно уменьшить, если люди будут хорошо обучены.
3 В листовке говорится, что большинство несчастных случаев происходит дома, а согласно газетному заголовку, число несчастных случаев в школе растет.
4 Люди, которые не прошли хорошую подготовку, чаще попадают в аварии. Пример этого мы можем увидеть в таблице опасных профессий.
5 Например, на рисунке справа мужчина попал в аварию, но, возможно, это не его вина.
6 По моему мнению, ключ к снижению риска несчастных случаев – это обучение людей.

Решение #

1. it depends on (это зависит от)
2. I believe (я считаю)
3. It says (говорится); according to (согласно)
4. We can see an example of this (Пример этого мы можем увидеть)
5. For example (Например)
6. In my opinion (По моему мнению)

9 Работайте в парах и ответьте на вопросы в упражнении 4. Используйте советы и язык из раздела Speak Out.

Решение #

1. The material deals with accidents.
(В материале рассматриваются несчастные случаи.)
2. The material shows a car accident, gives the list of emergency telephone numbers in Russia, mentions the accidents at school and at home and gives a list of the most dangerous jobs in Britain.
(В материале показана автомобильная авария, приводится список телефонов экстренных служб в России, упоминаются несчастные случаи в школе и дома, приводится список самых опасных профессий в Великобритании.)
3. We learn the emergency telephone numbers in Russia, the most dangerous jobs in Britain, and we also learn that there are more accidents at school than ever before and that most accidents take place at home.
(Мы узнаем номера телефонов экстренных служб в России, самые опасные профессии в Великобритании и также узнаем, что в школе происходит больше несчастных случаев, чем когда-либо, и что большинство несчастных случаев происходит дома.)
4. To reduce the risk of accidents, people should get training on how to avoid accidents. If everyone at home or at school, or in the workplace, knew exactly what they should or shouldn’t do, there wouldn’t be so many accidents. People who don’t get good training are more likely to have accidents. We can see an example of this in the table of dangerous jobs. Window cleaners have a lot of accidents because they aren’t given enough training in safety procedures.
(Чтобы снизить риск несчастных случаев, люди должны пройти обучение, как избежать несчастных случаев. Если бы каждый человек дома, в школе или на рабочем месте точно знал, что он должен или не должен делать, не было бы так много несчастных случаев. Люди, которые не получают хорошего обучения, чаще попадают в аварии. Пример этого мы можем увидеть в таблице опасных профессий. С мойщиками окон происходит много несчастных случаев, потому что их недостаточно обучают технике безопасности.)
5. Human error is very important in most accidents, although sometimes accidents are impossible to avoid. For example, it’s very difficult to avoid accidents at sea if the weather is bad. However, the risk of accidents can be reduced if people are trained well.
(Человеческий фактор играет большую роль в большинстве несчастных случаев, хотя иногда несчастных случаев невозможно избежать. Например, очень трудно избежать несчастных случаев на море, если погода плохая. Однако риск несчастных случаев можно снизить, если хорошо обучить людей.)

10 Работайте в парах. Просмотрите материалы на странице 119 и ответьте на вопросы 1-5 на странице 119. Используйте идеи в разделе Speak Out здесь и на стр. 20.

Решение #

1. The material looks at the types of careers and studies that Ss go on to after leaving school.
(В материале рассматриваются виды карьеры и учебы, к которым ученики приступают после окончания школы.)
2. Career choices for school leavers shown are: further education either at university or college with a look at courses that students choose to take (e.g. media studies) and those which are less popular nowadays (e.g. science), company training schemes, employment specifically skilled work (builders) and unskilled work (in a fast food restaurant) and unemployment.
(Показаны следующие варианты карьеры для выпускников школ: дальнейшее образование в университете или колледже с рассмотрением курсов, которые выбирают студенты (например, изучение СМИ) и тех, которые менее популярны в настоящее время (например, естественные науки), схемы обучения в компаниях, трудоустройство, в частности, квалифицированная работа (строители) и неквалифицированная работа (в ресторане быстрого питания) и безработица.)
3. The written material gives you facts and figures about what happens to Ss when they leave school and a letter regarding the problems of science departments to attract students and what may be done to address this.
(В письменном материале приводятся факты и цифры о том, что происходит с учениками, когда они покидают школу, а также письмо о проблемах научных факультетов с привлечением студентов и о том, что можно сделать для решения этой проблемы.)
4. Reasons could include future job opportunities, lack of employment opportunities for non-graduates, job satisfaction.
(Причины могут включать будущие возможности трудоустройства, отсутствие возможностей трудоустройства для не выпускников, удовлетворенность работой.)
5. No long-term debt, immediate earnings, a feeling of being more adult, ability to help the family, a change after years of studying.
(Отсутствие долгосрочных долгов, немедленный заработок, ощущение себя более взрослым, возможность помогать семье, перемены после долгих лет учебы.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
SPEAKING AND LISTENING
1 Work in pairs. Quickly look at the photo and choose the topic it suggests.
pollution/accidents/traffic problems

2 In pairs, quickly look at the other visual material. Choose the things you see and say what information they give you.
a cartoon/illustration
a graph/pie chart/table
an extract from a newspaper/magazine
an extract, from an informative leaflet
a newspaper headline
an advert
a quiz or survey
a note/message/email/online chat

3 Read the material and look at the visuals again. In pairs, write down three to five questions for discussion which the material suggests.

4 Read the questions. Are they similar to any of your questions in Exercise 3?
1 What issue does the material deal with?
2 What kinds of accidents are shown in the material?
3 What information can you get from the written material?
4 What can be done to reduce the risk of accidents?
5 How important is human error in most accidents?

5 T023 Listen and decide which two questions from Exercise 4 the student is answering. Which of the visuals on pages 28-29 are not mentioned in the track? Which of the visuals mentioned in the track can’t you find on pages 28-29?
public information leaflet
Most Accidents Take Place at Home
Find out how to avoid them
1 In the kitchen
Britain’s most dangerous jobs
1 Window cleaner
2 Soldier
3 Fireman
4 Offshore fisherman
5 Pilot
6 Police officer
Текст аудирования:
One
Student: Well, the photo at the top shows an accident at sea. It looks as if a boat has sunk or something like that. The photo below that shows a man - he looks like a learner driver - and he has had a car crash. The leaflet is about accidents at home. The newspaper headline is about accidents at school, and the table deals with dangerous jobs, so it's about accidents at work.
Two
Student: The leaflet could be from a government publication to tell people about the accidents they can have at home and how to avoid them. The newspaper headline indicates that there are more and more accidents taking place at school and it looks as if it comes from a tabloid newspaper - you know, it’s trying to be funny. The table shows a list of the most dangerous jobs in Britain, so it tells us the kinds of jobs where accidents are more likely to happen and we can see from this table that window cleaners have more accidents at work than anyone else.

6 T023 Study Speak Out. Then listen again and tick the expressions you hear.
SPEAK OUT Discussing visual materials
As soon as you receive the materials
Think of what topics the materials suggest.
Analyse the information the materials give you.
Think of questions the examiner may ask you.
During the exam
Try to use die language from die examiner’s questions in your answers.
Use these phrases to talk about the materials in general.
The material seems to be about/deals with ... The table is about/gives information about... The photo at the top/on the right/above the table shows ...
It looks like/looks as if/could be from ...
The leaflet/advert/table/headline/article ...
Use these phrases to answer questions in which you have to give your opinion.
It depends on .../In my opinion .../
I believe .../It could be .../What’s more .../ Another reason is ...
Use the materials to give examples For example, .../For instance, ...
The headline indicates/suggests ...
It says in the leaflet that ...
We can see an example of this in the article/ advert.
We can see from the table that...
The chart/graph proves/shows that...
According to the newspaper headline ...

7 T034 Listen and answer the questions.
1 What in the speaker's opinion is the key to reducing the risk of accidents?
2 How does the student use the language from the question in her answer?

8 T034 Listen again and complete the sentences with expressions from Speak Out.
1 I think it depends on the place.
2 However, I believe that the risk of accidents can be reduced if people are trained well.
3 It says in the leaflet that most accidents take place at home and according to the newspaper headline the number of accidents at school is going up.
4 People who don’t got good training are more likely to have accidents. We can see an example of this in the table of dangerous jobs.
5 For example, in the picture on the right the man has had a car crash, but perhaps it wasn’t his fault.
6 In my opinion, the key to reducing the risk of accidents is to train people.

9 Work in pairs and answer the questions in Exercise 4. Use the advice and the language in Speak Out.

10 Work in pairs. Look at the materials on page 119 and answer the questions 1-5 on page 119. Use the ideas in the Speak Out here and on page 20.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением