Стр.27 Unit 3 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

Осторожно, не запутайтесь!
Когда мы передаем вопросы в косвенной речи, мы не можем использовать вопросительный порядок слов.
I asked her where she lived. (Я спросил ее, где она живет.)
НЕ I asked her where did she live.

6 T020 Поставьте предложения 1-10 в косвенную речь. Используйте подсказки в скобках в качестве помощи. Затем прослушайте вторую часть рассказа Кэти и проверьте.
1 «Знаете ли вы что-нибудь о компьютерных играх?» (Я спросила их...).
Я спросила их, знают ли они что-нибудь о компьютерных играх.
2 «Сколько видов игровых приставок существует?» (Я спросила их...)
3 «Можно нам войти?» (Учитель математики хотел узнать...)
4 «Вы когда-нибудь играли в стратегические игры?» (Я спросила их...)
5 «Внимание!» (Я сказала им...)
6 «Когда Лара Крофт впервые появилась в игре?» (Я спросила его...)
7 «Вы меня слушаете?» (Я спросила их...)
8 «Пожалуйста, не бросайте в меня вещи!» (Я попросила их...)
9 «Что ты будешь с этим делать?» (Она спросила меня...)
10 «Не кричи!» (Я сказала ей...)
Текст аудирования:
Кэти: Я хотела поговорить о чем-то, что заинтересовало бы остальных в классе, поэтому я спросила их, знают ли они что-нибудь о компьютерных играх. Но они просто сидели, и никто не ответил, тогда я спросила их, сколько видов игровых приставок существует. И снова никто ничего не ответил. Тогда кто-то постучал в дверь...
Элисон: Да?
Кэти: Я открыла, и там были четыре моих учителя. Миссис Смит, учительница математики, спрашивала, можно ли им войти. Я очень нервничала. В первом ряду сидели пять учителей, и все они смотрели на меня!
Элисон: Нет, я не могу в это поверить!
Кэти: Я спросила их, играли ли они когда-нибудь в стратегические игры, но они меня не слышали, потому что разговаривали все вместе! Я сказала им, чтобы они были внимательнее, но они только смеялись.
Элисон: О нет! Как они могли быть такими невежливыми?
Кэти: Я подошла к мистеру Хиллу и спросила его, когда Лара Крофт впервые появилась в игре. Но он продолжал разговаривать с миссис Смит. Это меня очень раздражало, поэтому я спросила, слушают ли они меня, и тогда они встали и начали бросать в меня кусочки бумаги, резинки и скрепки! Я попросила их не бросать в меня вещи, и миссис Смит подошла ко мне. Она выглядела очень сердитой. Она начала кричать и спросила меня, что я собираюсь делать.
Элисон: И что же произошло?
Кэти: Ну, я была в ужасе. Я сказала ей не кричать...

Решение #

2. how many types of games consoles there were (сколько типов игровых приставок существует)
3. if/whether they could come in (могут ли они войти)
4. if/whether they had ever played any strategy games (играли ли они когда-нибудь в стратегические игры)
5. to pay attention (обращать внимание)
6. when Lara Croft had first appeared in a game (когда Лара Крофт впервые появилась в игре)
7. if/whether they were listening to me (слушают ли они меня)
8. not to throw things at me (не бросать в меня вещи)
9. what I would do about it (что я буду с этим делать)
10 not to shout (не кричать)

7 T021 Работайте в парах. Решите, как вы думаете, чем закончится история Кэти. Затем послушайте и проверьте.
Текст аудирования:
Кэти: Я была в ужасе. Я просила ее не кричать. И тут я услышала голос, доносящийся издалека. Это была моя мама. Она говорила мне проснуться!

Решение #

It was a dream. (Это был сон.)

8 T022 Прочитайте отчет Кэти о встрече по профориентации и запишите, что сказал интервьюер. Затем послушайте и проверьте.
1) Консультант спросил меня, как у меня дела, и я сказала, что все хорошо, а затем 2) он спросил меня, чем я хочу заниматься, когда закончу школу.
Я объяснила, что хочу стать актрисой, он сказал, что это интересно, но 3) попросил меня не воображать, что это легко. Затем 4) он захотел узнать, по каким предметам я лучше всего учусь. Я сказала ему, что у меня хорошо идут музыка и английский, и 5) он спросил, играла ли я когда-нибудь в спектакле. Я сказала, что нет, и спросила его, что я могу сделать, чтобы стать актрисой. 6) Он посоветовал мне набраться опыта, вступить в театральную группу, а затем попытаться поступить в хорошую театральную школу. Затем 7) он поинтересовался, знают ли мои родители о моем желании стать актрисой, и я призналась, что не говорила им об этом, и 8) он спросил, будут ли они рады этому. Я ответила, что не знаю, и тогда он задумался на минуту и 9) спросил, не думала ли я когда-нибудь стать учительницей! Тогда я рассказал ему о своем сне.
1 Как у тебя дела?
Текст аудирования:
CGO (специалист по профориентации): Доброе утро, Кэти. Как у тебя дела?
Кэти: Хорошо, спасибо.
Специалист: Итак, чем ты хочешь заниматься, когда закончишь школу?
Кэти: Я хочу стать актрисой.
Специалист: Хорошо, это интересно, но не думай, что это легко. Какие предметы тебе даются лучше всего?
Кэти: Хм, я преуспеваю в музыке и английском.
Специалист: Ты когда-нибудь играла в спектакле?
Кэти: Нет, не играла.
Специалист: О!
Кэти: Что я могу сделать, чтобы стать актрисой?
Специалист: Ну, наберись опыта. Запишись в театральный кружок, а потом постарайся поступить в хорошую театральную школу. Твои родители знают о твоем желании стать актрисой?
Кэти: Нет, я им не говорила.
Специалист: А будут ли они рады этому?
Кэти: Я не знаю.
Специалист: Хм, а ты когда-нибудь думала о том, чтобы стать учителем?
Кэти: Учителем? Ни за что!
Специалист: Почему бы и нет? Что плохого в том, чтобы стать учителем?
Кэти: Ну, у меня был сон, где я была учителем, и никто меня не слушал, а потом пришла миссис Смит...

Решение #

2. What do you want to do when you leave school? (Чем ты хочешь заниматься, когда закончишь школу?)
3. Don't imagine that it is easy. (Не думай, что это легко.)
4. What are your best subjects? (Какие предметы тебе удаются лучше всего?)
5. Have you ever acted in a play? (Ты когда-нибудь играла в спектакле?)
6. Get some experience, join a theatre group and then try to get into a good drama school. (Наберись опыта, вступи в театральный кружок, а затем постарайся поступить в хорошую театральную школу.)
7. Do your parents know about your ambition? (Знают ли твои родители о твоих амбициях?)
8. Will they be happy about it? (Будут ли они рады этому?)
9. Have you ever thought of becoming a teacher? (Думала ли ты когда-нибудь о том, чтобы стать учителем?)

9 Работайте в парах. Следуйте инструкциям и разыграйте интервью по профориентации.
- По очереди сыграйте роль сотрудника по профориентации и проведите собеседование со своим партнером.
- Используйте вопросы и императивы из упражнения 8 и вопросы 1-4 ниже.
- Запишите вопросы и свои ответы.
1 Что вам нравится делать?
2 Хотели бы вы поступить в университет?
3 Говорили ли вы со своей семьей о своих планах на будущее? Что они хотят, чтобы вы делали?
4 Что для вас важнее – деньги или удовлетворение от работы?

Решение #

A: What do you enjoy doing?
B: I enjoy drawing. I like to work in a Photoshop. And I also love dressing up.
A: Would you like to go to university?
B: Yes, I’d like to. I think it’s important.
A: Have you spoken to your family about your plans for the future? What do they want you to do?
B: Yes, I have. They want me to enter university of course. They are okay with me choosing the faculty.
A: What is more important for you – money or job satisfaction?
B: Both things are equally important for me. But if I had to choose, I would choose job satisfaction.
A: Что тебе нравится делать?
B: Мне нравится рисовать. Мне нравится работать в фотошопе. А еще я люблю наряжаться.
А: Хотела бы ты поступить в университет?
В: Да, хотела бы. Я думаю, это важно.
А: Говорила ли ты со своей семьей о своих планах на будущее? Что они хотят, чтобы ты делала?
В: Да, говорила. Они, конечно, хотят, чтобы я поступила в университет. Они не против того, чтобы я выбрала факультет.
А: Что для тебя важнее – деньги или удовлетворение от работы?
В: Обе вещи одинаково важны для меня. Но если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрала удовлетворение от работы.

10 Используйте свои записи из упражнения 9, чтобы написать отчет о собеседовании с консультантом по профориентации. Используйте косвенную речь и различные глаголы для передачи косвенной речи.
«Мне очень нравится веселиться всю ночь и спать весь день – но я бы не стал включать это в список "карьерных целей"!».

Решение #

The careers guidance officer asked me what I enjoyed doing. I answered that I liked working in a Photoshop, that I enjoyed drawing and loved dressing up. After that he wanted to know whether I would like to go to university. I explained that for me it was important and I would like to go there. Then he asked if I had spoken to my family about my plans for the future. He also asked what they wanted me to do. I told him they wanted me to enter university and choose the faculty myself. Finally, he wondered what was more important for me – money or job satisfaction. I said that job satisfaction was more important for me.
(Сотрудник по профориентации спросил меня, что мне нравится делать. Я ответила, что мне нравится работать в фотошопе, что мне нравится рисовать и нравится наряжаться. После этого он поинтересовался, хочу ли я поступить в университет. Я объяснила, что для меня это важно и я хотела бы туда поступить. Затем он спросил, говорила ли я со своей семьей о своих планах на будущее. Он также спросил, что они хотят, чтобы я делала. Я ответила, что они хотят, чтобы я поступила в университет и сама выбрала факультет. Наконец, он поинтересовался, что для меня важнее – деньги или удовлетворение от работы. Я ответила, что удовлетворение от работы для меня важнее.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
Mind the trap!
When we report questions we cannot use interrogative word order.
I asked her where she lived.
NOT I asked her where did she live.

6 T020 Change sentences 1-10 to reported speech. Use the prompts in brackets to help you. Then listen to the second part of Katy’s story and check.
1 ‘Do you know anything about computer games?’ (I asked them ...)
I asked them if they knew anything about computer games.
2 ‘How many types of games consoles are there?’ (I asked them ...)
3 ‘Can we come in?’ (The maths teacher wanted to know ...)
4 ‘Have you ever played any strategy games?’ (I asked them ...)
5 ‘Pay attention!’ (I told them ...)
6 ‘When did Lara Croft first appear in a game?’ (I asked him ...)
7 ‘Are you listening to me?’ (I asked (them ... )
8 ‘Please don't throw things at me!’ (I asked them ...)
9 ‘What will you do about it?’ (She asked me ...)
10 ‘Don’t shout!’ (I told her ...)
Текст аудирования:
Katy: I wanted to talk about something that would interest the rest of the class, so I asked them if they knew anything about computer games. But they just sat there, and nobody answered, so I asked them how many types of games consoles there were. Again nobody said anything. Then someone knocked on the door...
Alison: Yeah?
Katy: So I opened it, and there were four of my teachers there. Mrs Smith, the maths teacher wanted to know if they could come in. I felt really nervous. Now there were five teachers sitting in the front row, and they were all staring at me!
Alison: No, I can’t believe it!
Katy: I asked them if they had ever played any strategy games, but they didn't hear me because they were talking together! I told them to pay attention, but they just laughed.
Alison: Oh no! How could they be so impolite?
Katy: I went up to Mr Hill and asked him when Lara Croft had first appeared in a game. But he just kept on talking to Mrs Smith. That really annoyed me, so I asked them if they were listening to me, and then they stood up and started throwing bits of paper and rubbers and paper clips at me! I asked them not to throw things at me, and Mrs Smith walked up to me. She looked really angry. She started shouting and she asked me what I would do about it.
Alison: Then what happened?
Katy: Well, I was terrified. I told her not to shout...

7 T021 Work in pairs. Decide how you think Katy’s story ends. Then listen and check.
Текст аудирования:
Katy: I was terrified. I told her not to shout. And then I heard a voice coming from far away. It was my mother. She was telling me to wake up!

8 T022 Read Katy’s report from her careers guidance meeting and write down what the interviewer said. Then listen and check.
1) The advisor asked me how I was getting on, and I said I was fine, and then 2) he asked me what I wanted to do when I left school.
I explained that I wanted to be an actress, he said that that was interesting, but 3) told me not to imagine that it was easy. Then 4) he wanted to know what my best subjects were. I told him I was good at music and English, and 5) he asked me if I had ever acted in a play. I told him I hadn’t and asked him what I could do to become an actress. 6) He told me to get some experience, to join a theatre group, and then to try to get into a good drama school. Then 7) he wanted to know if my parents knew about my ambition to be an actress, and I admitted that I hadn’t told them, and 8) he asked me if they would be happy about it. I replied that I didn’t, know, and then he thought for a minute and 9) asked me if I had ever thought of becoming a teacher! That’s when I told him about the dream I had had.
1 How are you gelling on?
Текст аудирования:
CGO (Careers Guidance Officer): Good morning, Katy. How are you getting on?
Katy: Fine, thanks.
CGO: So, what do you want to do when you leave school?
Katy: I want to be an actress.
CGO: OK, that’s interesting, but don't imagine it’s easy. What are your best subjects?
Katy: Hmm, I’m good at music and English.
CGO: Have you ever acted in a play?
Katy: No, I haven't.
CGO: Oh!
Katy: What can I do to become an actress?
CGO: Well, get some experience. Join a theatre group, and then try to get into a good drama school. Do your parents know about your ambition to be an actress?
Katy: No, I haven’t told them.
CGO: And will they be happy about it?
Katy: I don’t know.
CGO: Hmm, have you ever thought of becoming a teacher?
Katy: A teacher? No way!
CGO: Why not? What’s so bad about being a teacher?
Katy: Well, I had this dream where I was a teacher and nobody was listening to me and then Mrs Smith came ...

9 Work in pairs. Follow the instructions and roleplay a careers guidance interview.
Tаkе turns to be the careers guidance officer and interview your partner.
Use the questions and imperatives in Exercise 8 and questions 1-4 below.
Make notes of the questions and your answers.
1 What do you enjoy doing?
2 Would you like to go to university?
3 Have you spoken to your family about your plans for the future? What do they want you to do?
4 What is more important for you - money or job satisfaction?

10 Use your notes from Exercise 9 to write a report of your careers guidance interview. Use reported speech and a variety of reporting verbs.
“I really enjoy partying all night and sleeping all day – but I wouldn’t list it under ‘career goals!’”
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением