Стр.13 Unit 1 ГДЗ Вербицкая Forward 10 класс

ЛЕКСИКА И ПИСЬМО
1 Какое слово необходимо в каждом предложении? Закончите предложения, используя слова, образованные от слов, написанных заглавными буквами.
1 Никто не ожидал, что они добьются успеха, но они добились!
2 Я не сдал экзамен по вождению в девятый раз. Я чувствую себя полным неудачником.
3 Потеря личной жизни – это цена, которую приходится платить за славу.
4 Она успешно обратилась в суд против своих работодателей и получила компенсацию.
5 Ваши проекты были превосходны – вы все можете гордиться своими достижениями.
6 Вы очень талантливы – у вас удивительная способность предсказывать проблемы.

Решение #

1. succeed (добьются успеха)
2. failure (неудачником)
3. fame (славу)
4. successfully (успешно)
5. achievements (достижениями)
6. ability (способность)

2 Запишите глаголы или фразы в правильную группу.
not be up to the task (не справиться с задачей)
do well (in a test, at school...) (справиться хорошо (на экзамене, в школе...))
mess up (an exam, an interview...) (провалиться (на экзамене, на собеседовании...))
do badly (in a test...) (не справиться (с тестом...))
flunk (an exam) (провалить (экзамен))
pass (an exam) сдать (экзамен)
Преуспеть
Потерпеть неудачу

Решение #

Succeed: do well, pass (Преуспеть: справиться хорошо, сдать)
Fail: not be up to the task, mess up, do badly, flunk (Потерпеть неудачу: не справиться с задачей, провалиться, не справиться, провалить)

3 Выберите глагол(ы) или словосочетания, которые сочетаются с этими словами.
achieve (достичь)
fulfil (выполнить)
miss (пропустить)
make the most of (извлечь максимум)
overcome (преодолеть)

an ambition (стремление)
a dream (мечта)
an aim (цель)

a chance (шанс)
an opportunity (возможность)

a difficulty (трудность)
a problem (проблема)
an obstacle (препятствие)
a disability (ограниченные возможности)
a fear/phobia (страх/фобия)

Решение #

1, 2: achieve (реализовать); fulfill (исполнить/осуществить)
3: overcome (преодолеть)
4, 5: miss (упустить); make the most of (извлечь максимум)

4 Работайте в парах. Выберите две темы и по очереди обсудите их.
Расскажите о том времени, когда вы:
- исполнили мечту
- упустили возможность что-то сделать
- что-то сильно испортили
- максимально использовали возможность
- чувствовали гордость за свои достижения.

Решение #

A: I’d like to tell you about the time when I messed up something badly.
B: Sounds intriguing. I’m all ears.
A: Well, it was last summer. My parents were on a business trip. I decided to make a surprise cake to please them when they come home. But you know, I’m not really good at cooking. Everything went smoothly till I put the cake in an oven. After I put it there, I forgot to take it back after 40 minutes. I remembered about it only after about two hours when I smelled smoke. I broke the oven and the kitchen was all dirty and messy.
B: Oh, I’m glad I wasn’t there. Your parents must have been really angry.
A: To put it mildly, yes. Anyway, what about your story?
B: Well, I’ll tell you about the time when I fulfilled a dream.
A: Yeah, I’m listening.
B: It was last year when my parents and I went to London. It was fantastic! I saw the London Eye and Trafalgar Square.
A: Wow! I wish I were there with you.
A: Я хотел бы рассказать тебе о времени, когда я что-то сильно испортил.
B: Звучит интригующе. Я весь внимание.
А: Ну, это было прошлым летом. Мои родители были в командировке. Я решил испечь торт-сюрприз, чтобы порадовать их, когда они вернутся домой. Но ты знаешь, я не очень хорошо умею готовить. Все шло гладко, пока я не поставил торт в духовку. Поставив его туда, я забыла вынуть его через 40 минут. Вспомнил я об этом только примерно через два часа, когда почувствовал запах дыма. Я сломал духовку, и вся кухня была грязной и замызганной.
В: О, я рад, что меня там не было. Твои родители, наверное, были очень злы.
А: Мягко говоря, да. В любом случае, что насчет твоей истории?
В: Ну, я расскажу тебе о том, как я исполнил мечту.
А: Да, я слушаю.
В: Это было в прошлом году, когда мы с родителями поехали в Лондон. Это было фантастически! Я увидел Лондонский глаз и Трафальгарскую площадь.
А: Вау! Хотел бы я быть там с тобой.

5 Заполните заявление-анкету фразами из упражнений 1-3.
OUTREACH
Заявка на должность вожатого группы (летний лагерь отдыха)
1 Пожалуйста, укажите все личные качества, которые, по вашему мнению, вы могли бы привнести в эту работу.
Я считаю, что два моих главных качества – это терпение и 1) умение ладить с людьми. Я также считаю себя очень трудолюбивой.
2 Пожалуйста, расскажите о своих недавних достижениях (академических или личных).
В прошлом году я 2) осуществила свою мечту – стала первой девушкой в колледже, получившей диплом автомеханика. Во время последних каникул я 3) преодолела свой страх высоты, отправившись с друзьями прыгать с тарзанки. Я считаю, что эти примеры показывают, что я не боюсь трудностей и всегда стараюсь 4) преодолеть любые препятствия, которые встречаются в жизни.

Решение #

1. ability (умение)
2. fulfilled (осуществила)
3. overcame (преодолела)
4. overcome (преодолеть)

6 Заполните заявление-анкету в Упражнении 5 так, чтобы оно стало правдивым по отношению к вам. Используйте лексику из упражнений 2 и 3.

Решение #

OUTREACH
Application for the post of Team Leader (Summer Holiday Camp)
1 Please give details of any personal qualities which you think you could bring to the job.
I think this job fits me because I am a very responsible person. At the same time, I am ambitious and outgoing. I tend to make the most of the opportunities I have.
2 Please give details of any recent achievements (either academic or personal).
Last year I passed all my exams (they are Russian, Maths, English and Social Science) and get an A for all the subjects. I generally do well at school. Apart from that, I won a literature competition last winter. I believe these examples show that I will not mess up the job and will be up to any task I will get.
(OUTREACH
Заявка на должность вожатого группы (летний лагерь отдыха)
1 Пожалуйста, укажите все личные качества, которые, по вашему мнению, вы могли бы привнести в эту работу.
Я думаю, что эта работа мне подходит, потому что я очень ответственный человек. В то же время я амбициозный и общительный. Я стремлюсь максимально использовать имеющиеся у меня возможности.
2 Пожалуйста, расскажите о своих недавних достижениях (академических или личных).
В прошлом году я сдал все экзамены (это русский язык, математика, английский язык и обществознание) и получил пятерки по всем предметам. Я вообще хорошо учусь в школе. Кроме того, прошлой зимой я выиграл литературный конкурс. Я считаю, что эти примеры показывают, что я не ошибусь при выполнении работы и справлюсь с любым заданием.)

Идея проекта
Подготовьте презентацию и/или сделайте плакат «Как добиться социального успеха».

Решение #

‘How to be a social success.’
No matter how much introverted you are, you will still want to have genuine and meaningful communication and interaction with people. But very few people are born with the qualities that help to easily interact with people. In other words, very few people naturally succeed in social success. But what is social success and how to gain it?
People who are socially successful are associated with self-confidence, positivity and happiness. These people don’t find it difficult to start or continue a conversation, they are usually remembered and noticed.
So how to be a social success? First, you should always introduce yourself. Then you can ask a question or comment something. Try and remember people’s names and other details. While talking, sound confident and smile a lot. Remember to keep up-to-date with the latest films and music so that you’ll be able to make some remarks and ask some questions. Finally, if these pieces of advice don’t work for you, just be yourself. But don’t be rude or impolite. Always remember the golden rule.

«Как стать успешным в обществе».
Каким бы интровертом вы ни были, вам все равно захочется искреннего и содержательного общения и взаимодействия с людьми. Но очень немногие люди рождаются с качествами, которые помогают легко взаимодействовать с людьми. Другими словами, очень немногие люди естественным образом добиваются социального успеха. Но что такое социальный успех и как его достичь?
Социально успешные люди ассоциируются с уверенностью в себе, позитивностью и счастьем. Таким людям несложно начать или продолжить разговор, их обычно запоминают и замечают.
Как же стать социально успешным? Во-первых, всегда представляйтесь. Затем вы можете задать вопрос или прокомментировать что-то. Постарайтесь запоминать имена людей и другие детали. Во время разговора говорите уверенно и много улыбайтесь. Не забывайте быть в курсе последних новинок кино или музыки, тогда вы сможете делать какие-то комментарии и задавать вопросы. Наконец, если эти советы вам не подходят, просто будьте самим собой. Но не будьте грубым или невежливым. Всегда помните золотое правило.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 10 класс, Просвещение:
VOCABULARY AND WRITING
1 What kind of word is needed in each sentence? Complete the sentences using the words formed from the words in capitals.
1 Nobody expected them to succeed, but they did!
2 I haven’t passed my driving test for the ninth time. I feel like a complete failure.
3 Losing your privacy is a price you have to pay for fame.
4 She successfully took her employers to court and won compensation.
5 Your projects were excellent – you can all be very proud of your achievements.
6 You’re very talented, you know - you have an amazing ability to predict problems.

2 Put the verbs or phrases in the correct group.
not be up to the task
do well (in a test, at school ...)
mess up (an exam, an interview ...)
do badly (in a test ...)
flunk (an exam)
pass (an exam)
Succeed
Fail

3 Choose the verb(s) or phrases which collocate with these words.
achieve
fulfil
miss
make the most of
overcome

an ambition
a dream
an aim

a chance
an opportunity

a difficulty
a problem
an obstacle
a disability
a fear/phobia

4 Work in pairs. Choose two topics and take turns to talk about them.
Talk about a time when you:
fulfilled a dream
missed an opportunity to do something
messed up something badly
made the most of an opportunity
felt proud of your achievements.

5 Complete the application form with phrases from Exercises 1-3.
OUTREACH
Application for the post of Team Leader (Summer Holiday Camp)
1 Please give details of any personal qualities which you think you could bring to the job.
I believe my two biggest qualities are patience and the 1) ability to get on with people. I also consider myself very hard-working.
2 Please give details of any recent achievements (either academic or personal).
Last year I 2) fulfilled my ambition of being the first girl in my college to get a diploma in motor mechanics. During my last holiday I 3) overcame my fear of heights when I went bungee jumping with friends. I believe these examples show that I am not afraid of challenges and I always try to 4) overcome any obstacles I meet in life.

6 Complete the application form in Exercise 5 to make it true for you. Use the vocabulary in Exercises 2 and 3.

Project idea
Prepare a presentation and/or make a poster ‘How to be a social success.’
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением