Упр.492 ГДЗ Ладыженская 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Проанализируйте тексты и сравните их. Каковы коммуникативные задачи авторов писем? Кто их авторы и адресаты? Из каких частей состоят письма?1. Уважаемые...

Решение #2

Изображение Проанализируйте тексты и сравните их. Каковы коммуникативные задачи авторов писем? Кто их авторы и адресаты? Из каких частей состоят письма?1. Уважаемые...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Баранов, Ладыженская 7 класс, Просвещение:
Проанализируйте тексты и сравните их. Каковы коммуникативные задачи авторов писем? Кто их авторы и адресаты? Из каких частей состоят письма?
1. Уважаемые господа!
Огромное спасибо за тёплый, дружеский приём нашего детского ансамбля «Зорюшки» администрацией города.
Было по-настоящему приятно встретиться на концертах с любителями фольклорной музыки и танцев, ощутить живой интерес к нашему творчеству. Хочется поблагодарить вас за прекрасную культурную программу, экскурсии по достопримечательностям города, посещение монастыря.
Надеемся на продолжение наших контактов.
С уважением,
художественный руководитель ансамбля «Зорюшки»
Н. Ладушкина
15 февраля 2011 г.
2. Здравствуйте, уважаемый председатель оргкомитета Всероссийского научного форума «Нанотехнологии-2011»!
К сожалению, я не смогу присутствовать на конференции из-за болезни.
Я заранее посылал для публикации свою статью.
Очень прошу Вас выслать мне сборник статей конференции по указанному на конверте адресу.
Заранее благодарю.
С уважением,
Доктор технических наук, профессор
М. П. Буров
24.01.11г.

Вариант ответа 1
Коммуникативная задача первого письма – выражение благодарности, второго – сообщение об отсутствии на форуме. Авторы писем – конкретные люди (руководитель ансамбля и ученый), адресаты: у первого письма – жители города и администрация, у второго – конкретный председатель форума.
Письма состоят из приветствия с обращением, основной части, благодарностей, подписи, даты.

Вариант ответа 2
Коммуникативная задача первого письма - благодарность организаторов гастролей. Автор письма - художественный руководитель ансамбля «Зорюшка», адресат - администрация города, где проходили гастроли коллектива. Письмо состоит из пяти частей: обращения, выражения благодарностей, основной части, подписи и даты.
Коммуникативная задача второго письма - уведомить об отсутствии на научном форуме. Автор письма - ученик 7 «А» класса, адресат - председатель оргкомитета Всероссийского научного форума «Нанотехнологии-2019». Письмо состоит из пяти частей: обращения, основной части, выражения просьбы, подписи и даты.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением