Переводы текстов Enjoy English 9 класс Unit 3 Section 3
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник. |
[b]109 Работайте в парах. Соотнесите эти предложения. Используйте фразу, излагая её другими словами.[/b]
Пример: Каждый человек имеет право на равенство. Другими словами, каждый человек имеет право быть равным с другими людьми.
Посмотреть ответ
[b]110 Сравните значения "с какого-либо момента" в следующих предложениях:[/b]
Не было ни дня без войны со времен Второй мировой войны.
Вторая мировая война закончилась в 1945 году. Но не было времени без войны с тех пор.
Так как не было времени без войны, строительство мира - это очень важно.
Посмотреть ответ
[b]111 Измените предложения, используя "since" вместо слов, выделенных жирным шрифтом.[/b]
Так как у меня не было денег, я не мог позволить себе новую одежду.
Из-за того, что в стране была война, мы не могли поехать туда, чтобы навестить наших друзей.
Из-за того, что у меня другое мнение, мы должны обсудить этот вопрос.
Он уехал в Германию в прошлом году, и я не слышал ничего от него после этого.
Он признал свою ошибку, и мы дружим после этого.
Посмотреть ответ
[b]112 Работайте в парах. Прочитайте следующие ситуации. Используйте "since", чтобы выразить смысл слов и фраз, выделенных жирным шрифтом (просмотрите Упр. 110). Измените предложения по мере необходимости. Затем составьте и разыграйте диалог.[/b]
Вы хотите, чтобы ваш одноклассник пошел с вами на рок-концерт. Вы не хотите пропускать концерт, потому что он должен быть захватывающим. Рок-звезда приезжает только на одну ночь. Другой причиной, почему вы хотите пойти, является то, что вы не слышали действительно хорошей музыки долгое время. Последний раз вы ходили на концерт в октябре. Также вы говорите, что последний раз вы и ваш друг весело проводили время только весной.
Ваш одноклассник хочет, чтобы вы пошли в концерт. Вам не интересно, потому что вы много раз были на концертах в последнее время. Другой причиной того, что вы не можете пойти, является то, что вы должны готовиться к тесту по английскому. Вы чувствуете, что вы не готовы к тесту. Последний раз, когда вы действительно работали над своим английским языком, был в прошлом месяце. Но так как вы не хотите разочаровывать своего друга, вы решаетесь пойти.
Посмотреть ответ
[b]113 Прочитайте и переведите предложения на русский язык. Сравните значения слов, выделенных жирным шрифтом.[/b]
Он очень толерантный человек. Он нетерпим по отношению к своей дочери. Насилие не должно допускаться. Климат здесь жаркий, но терпимый. Некоторые люди не имеют религиозной терпимости. Он действовал терпимо по отношению к своим детям.
Свобода и справедливость являются правами человека. Войны бесчеловечны. Собаки могут слышать лучше, чем люди. Детей следует уважать как людей. Война - преступление против человечества. Я собираюсь изучать литературу, языки и историю в университете. Я заинтересован в гуманитарных науках.
Мы должны быть терпимы к людям, которые отличаются от нас. Французская культура отличается от русской культуры. Есть много
отношению к другим людям.
Посмотреть ответ
[b]114 Работайте в группах от 3 до 4 человек.[/b]
а) Выберите одно из прав человека, упомянутых во Всеобщей декларации прав человека. Обсудите, насколько это важно для подрастающего поколения.
• право свободно говорить
• право получить образование
• право на защиту от дискриминации по религиозному признаку
• право на выбор работы, которую вы любите
[b]Используйте следующие фразы в вашем обсуждении.[/b]
Я абсолютно уверен, что...
Очевидно, что...
Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что...
Я за... потому что...
В том, что вы говорите, что-то есть. Но...
Я не уверен в этом...
Я твердо настроен против этого.
Извините, но у меня есть свои представления об этом.
с одной стороны...
с другой стороны...
но в то же время...
... однако...
... не стоит забывать, что...
[b]b) Теперь запишите ваши аргументы. Поделитесь ими со своими одноклассниками.[/b]
[b]c) Напишите о каких-либо правах, необходимых для подростков. Приведите свои аргументы за или против них. С пользой используйте картинки. Вы можете предложить свои собственные идеи.[/b]
Посмотреть ответ
[b]115 Прослушайте и повторите имена следующих стран.[/b]
Албания, Босния, Китай, Индия, Индонезия, Израиль. Ангола, Испания, Франция, Югославия, Хорватия, Россия, Грузия, Сербия, Лаос, Бирма, Афганистан, Ирак, Эфиопия, Нигерия, Молдова, Таджикистан. Бангладеш, Камбоджа, Непал, Филиппины, Пакистан. Шри-Ланка, Алжир. Египет, Турция
Посмотреть ответ
[b]116 Изучите карту мира. Ответьте на следующие вопросы.[/b]
1 Назовите страны, которые пострадали во Второй мировой войне.
2 Какие из стран, указанных в примере в Упр. 115 были оккупированы во время войны?
3 Сколько людей погибло в войне?
4 Какие страны пострадали от войн после 1945 года? Укажите их на карте.
5 В каких из этих стран были войны в конце 20-го века?
Посмотреть ответ
[b]117 Вы и ваши одноклассники теперь собираются сделать проект. Название проекта - «Война и конфликт в современной истории" Каждый студент должен написать страницу о войне в одной из стран, перечисленных в примере в Упр. 115 Прочитайте список и решите, о какой стране вы хотели бы писать.[/b]
Войны происходили между странами задолго до того, как люди начали писать свою историю. В 20-м веке европейцы пострадали от двух мировых войн, в которые вовлеклось много стран и даже из других частей света. Были разрушены сотни больших городов и малых. Много людей, включая детей, были убиты или ранены во время тех войн. Только в Советском Союзе, число жертв Второй мировой войны превысило двадцать миллионов человек. Это приблизительно 40 процентов всех людей, убитых во время войны.
Молодые европейцы должны быть уверенными в своем решении предотвратить войны в будущем.
Посмотреть ответ
[b]118 Задайте любым трём студентам в вашем классе эти вопросы, а затем запишите их ответы. Используйте таблицу в своей Рабочей Тетради.[/b]
• О какой стране вы хотели бы писать.
• Где расположена эта страна? (Европа, Азия Африка, Северная Америка, Южная Америка)
• Куда вы пойдёте, чтобы найти информацию о конфликте? (библиотека, Интернет учитель истории и обществознания, другое)
Посмотреть ответ
[b]119 Сообщить о том, что вы узнали в классе.[/b]
Пример: Света хотела бы написать об Испании. Эта страна расположена в Европе. (Но она точно не знает, где эта страна находится в Европе) Она собирается найти некоторую информацию в Интернете (в библиотеке) или узнать её у учителя истории (Она не уверена в том, где найти информацию)
Посмотреть ответ
[b]120 Определите, о какой стране собирается писать каждый студент в классе.[/b]
Посмотреть ответ
[b]121 Написать описание на одну страницу о войне или конфликте в выбранной стране. Вы можете использовать следующие вопросы в виде плана для вашей истории.[/b]
• В какой стране война / конфликт произошла?
• Где эта страна расположена?
• Когда начался конфликт?
• Был ли конфликт урегулирован, или это все еще продолжается?
• Если он был урегулирован, как долго это продлилось?
• Был / Является ли конфликт проявлением насилия?
• Какой тип конфликта был / это: политический? экономический? этнический? религиозный?
• Можно ли было, на ваш взгляд, предотвратить конфликт?
• Как вы думаете, если конфликт не решён, может ли он быть решён мирным путем? Если да, то можно сделать, чтобы разрешить конфликт?
- Соблюдать права человека, чтобы дать людям свободу
- Просить ООН обсудить проблему
- Организовать встречи в поддержку народа?
- Какой-то другой способ?
Посмотреть ответ
[b]122 а) Посмотрите на картинки об источниках информации в нашей жизни и скажите, какой из них оказывает наиболее сильное воздействие на вашу жизнь и ваши ценности.[/b]
[b]b) Посмотрите видео и следуйте по текстом. Затем ответьте на вопросы:[/b]
1 Может ли видео воздействовать на ваше отношение к людям и местам?
2 Каково ваше впечатление о Техасе после просмотра видео?
- Добро пожаловать на нашу небольшую вечеринку. Я очень рад, что Вы смогли приехать.
- Это очень любезно с вашей стороны.
- Вы наслаждаетесь своим пребыванием в Америке?
- Да, я замечательно провожу время.
- Сколько времени Вы здесь?
- Я прибыл на прошлой неделе.
- Вы были в Нью-Йорке?
- Да, всего нескольких дней.
- Вы ходили в Музей Уитни?
- Нет, у меня не было времени.
- Ох, это очень плохо. Вы пропустили выставку Энди Уорхола. Вы ходили в какие-нибудь музеи?
- Да. Гуггенхайм. Это - захватывающее здание.
— О. Я предполагаю как там. Вы ходили в театр?
- Да, я видел мюзикл на Бродвее.
- Мюзикл? И Вы пропустили Юджина О'Нила Ревивэла? Ох, это очень плохо. Вы пропустили многое.
- Эй, разве Вы не думаете, что мы должны предложить нашему гостю что-то поесть?
- О!
- Идем со мной. Вы - иностранец, не так ли?
- Да, правильно.
- Откуда вы?
- Я из...
- Хорошо, я сожалею, что не могу разговаривать на Вашем языке. Я надеюсь, что Вы можете понять наш. Я вижу не слишком много иностранцев, которые приехали в Техас. Где Вы до сих пор были?
- И Вы еще не были в Техас?
- Нет, еще.
- Мне не нравится Нью-Йорк. Но мне нравится Чикаго. Вы думаете, что приедете в Техас?
- Да, если у меня будет время.
- Когда Вы приедете, я могу показать Вам свои нефтяные скважины. Я люблю нефть. Я говорю о сырой нефти, естественно, не о том материале, которым люди заправляют свои салаты. Я люблю салатное масла. Хотите немного?
- Да, я бы не отказался. Спасибо.
- В Техасе всё большое. Большие шляпы. Большие люди. Большие автомобили. Большое всё. Чем больше, тем лучше.
- Уинстон!
- Эта маленькая леди - жена. Я сожалею, что не могу оставаться больше. Мне понравилось разговаривать с Вами о Вашей стране.
- И мне понравилось говорить с Вами.
- Я должен пойти. Я прилетаю обратно в Техас сегодня вечером... на моем собственном частном самолете.
- Я надеюсь, полет будет хорошим.
— Спасибо. До свидания.Посмотреть ответ
[b]P.S. Смотрите также:[/b]
Переводы текстов рабочей тетради Юнит 3 Секция 3
[b]Английские оригиналы текстов, переведенных выше:[/b]
You want your classmate to go to the rock concert. You don't want to miss the concert because it is going to be exciting. The rock star is only coming for one night. Another reason why you are eager to go is that you have not heard really good music for a long time. It was in October that you last went to a concert. You also say that it was last spring that you and your friend had some fun together.Your classmate wants you to go to the concert. You are not interested because you don't like rock music and because you have been to a lot of concerts lately. Another reason you can't go is you have to prepare for your English test. You do not feci you are ready for the test. The last time you really worked on your English was last month. But because you don't want to disappoint your friend, you decide to go.
He is a very tolerant person. He is intolerant of his daughter. Violence should not he tolerated. The climate here is hot but tolerable. Some people have no religious tolerance. He acted tolerantly toward his children.
Liberty and justice are human rights. Wars are inhuman. Dogs can hear better than humans. Children should be respected as human beings. War is a crime against humanity. I am going to study literature, languages and history at university. I am interested in the humanities.
We should be tolerant of people who are different from us. The French culture differs from the Russian culture. There are many differences between these religions. Can you differentiate between British English and American English? He is indifferent to other people.
Wars have been happening between nations long before people started writing down their history In the 20th century' Europeans suffered from two world wars, which involved many countries even in the other parts of the world. Hundreds of towns and cities were destroyed. A large number of people including children were killed or wounded during those wars. In the Soviet Union only, the number of victims of the Second World War exceeded twenty millior people. That is about 40 per cent of all people killed during the War.
Young Europeans should be positive in their decision to prevent wars in future.
— Oh, welcome to our little party. I'm so glad you could come.
— It was very kind of you to ask me.
— Are you enjoying your stay in America?
— Yes. I'm having a wonderful time.
— How long have you been here?
— I arrived last week.
— Did you stay in New "York City?
— Yes. just for a couple of days.
— Did you go to the Whitney Museum?
— No. I didn't have time.
— Oh. too bad. You missed the Andy Warhol Exhibition. Did you go to any museums?
— Yes, the Guggenheim. It's a fascinating building.
— Oh, I suppose so. Did you go to the theatre?
— Yes, I saw a musical on Broadway.
— A musical? And you missed the Eugene O'Neill Revival? Oh, too bad. You missed some wonderful performances.
— Hey, don't you think you should offer our guest something to eat?
-Oh!
— You come with me. You're a foreigner, aren't you?
— Yes, that's right.
— Where do you come from?
— I come from...
— Well. I'm sorry I can't speak your language. I hope you can understand ours. 1 don't see too many foreigners where I come from in Texas. Where have you been so far?
— I've been to New York. Boston, Chicago...
— And you haven't been to Texas yet?
— No. not yet.
— I don't like New York. But I like Chicago. Do you think you'll come to Texas?
— Yes. if I've got the time.
— When you come. I can show you my oil wells. I like oil. I'm taking about crude oil, naturally not this stuff some people put on their salads. I don't like salad oil. Would you like some?
— Yes, I would. Thank you.
— In Texas everything is big. Big hats. Big people. Big cars. Big everything. The bigger, the better.
— Winston!
— Thai's the little lady wife. I'm sorry I can't stay any longer. I've enjoyed talking to you about your country.
— And I've enjoyed talking to you too.
— I've got to go. I'm flying back to Texas tonight... in my own private airplane.
— I hope you have a nice journey.
— Thank you. Bye now.