Чему вы научились Глава 11 ГДЗ Дорофеев Шарыгин 6 класс (Математика)

Решение #1

Изображение Чему вы научилисьОбязательные уменияЗнаю соотношения между подмножествами множества рациональных чисел.1. Верно ли утверждение:а) всякое натуральное число...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Дорофеев, Шарыгин, Суворова 6 класс, Просвещение:
Чему вы научились
Обязательные умения
Знаю соотношения между подмножествами множества рациональных чисел.
1. Верно ли утверждение:
а) всякое натуральное число является рациональным;
б) всякое рациональное число является целым;
в) всякое целое число является натуральным;
г) всякое натуральное число является целым?
Умею находить число, противоположное данному, применять знак «минус» для обозначения противоположного числа.
2. Назовите число, противоположное числу: 15,3; -1/2; 0.
3. Пусть дано некоторое число a. Как обозначить противоположное ему
число? Чему равно - а, если а = 0,8? а = -15,2?
4. Запишите без скобок выражения +(+12), +(-10,5), -(+5,1), -(-1/5).
Умею отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам, определять координаты отмеченных точек.
5. Отметьте на координатной прямой числа -6; 2,5; -1/2; З 1/2.
6. Запишите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.
Знаю, что означает термин «модуль числа», умею определять модуль числа.
7. Чему равен модуль числа: 2,8; -5,6; 0? Найдите |-27|, |18|, |-7/8|, |4,1|.
8. Отметьте на координатной прямой числа, модуль которых равен 4.
Умею сравнивать рациональные числа.
9. Сравните числа: а) 0 и -2,5; б) -3,4 и 1; в) -1/2 и -3/4.
Умею выполнять вычисления с рациональными числами, находить значения буквенных выражений, подставляя вместо букв заданные числа.
Вычислите (10-11):
10. а) -0,8 - 2,3 ; б) -3/4 + 2/3; в) 1/8 - 5/6; г) -2,5 + 7 - 1,5 - 10.
11. а) -12 * 2/3; б) 8,1 : (-0,9); в) -2,4/-0,6; г) -1,5 * 3,4 * (-10).
12. Найдите значение степени:
а) (-2/3)2; 6) (-0,5)3.
13. Найдите значение выражения:
а) -1,2 * (0,9 - 1,4); б) (-2,5 + 0,4)/-3.
14. Найдите значение выражения:
а) 4а, если а = -1,2;
б) а - b, если а = - 1/15, b = 3/5.
Умею определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами.
15. Запишите координаты точек, указанных на рисунке.
16. Постройте на координатной плоскости точки: A(-6; -3), B(5; 7), С(-4; 2), D(3; -5), E(0; 3), F(-5; 0).
Могу выполнить ещё и другие задания (укажите несколько номеров).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением