Вводные упражнения Параграф 7 ГДЗ Ткачёва 5 класс (Математика)

Решение #1

Изображение Вводные упражнения1. Построить отрезок АВ = 6 см 4 мм и отметить его середину.2. Сравнить длины маршрутов из пункта А в пункт В, проходящих через пункт M и через...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ткачёва 5 класс, Просвещение:
Вводные упражнения
1. Построить отрезок АВ = 6 см 4 мм и отметить его середину.
2. Сравнить длины маршрутов из пункта А в пункт В, проходящих через пункт M и через пункт N (рис. 58).
3. Сравнить:
1) 200 мм и 20 см; 2) 40 дм и 300 см; 3) 35 см и 360 мм;
4) 30 м и 300 см; 5) 2 дм и 180 мм; 6) 5 км и 50 000 м.
4. Прочитать двойное неравенство: 1) 38 < 39 < 41; 2) 402 < 405 < 408.
5. Определить, какие числа можно записать в пустую клетку:
1) 28 < ? < 31; 2) 10 < ? < 20.
6. Профессор нарисовал отрезок и попросил учеников на глаз определить его длину. Тёма сказал, что его длина 9 см, а Света сказала, что 10 см. Кто из них был ближе к истине, если в действительности длина отрезка равна 9 см 6 мм?
7. Отправляясь на экскурсию из Москвы в Санкт-Петербург, папа сказал: «По дороге нам нужно проехать 700 км». Мама сказала, что нужно проехать 710 км. Артём заглянул в справочник и прочитал, что автомобильная трасса между этими городами имеет длину 706 км. Кто точнее назвал длину маршрута: папа или мама?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением