Введение ГДЗ Алексеев Низовцев 8 класс (География)

Изображение Введение1. Составьте схему, отражающую особую необходимость географических знаний для людей некоторых профессий: что должен знать, например, лётчик, геолог, политик и...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Алексеев, Низовцев 8 класс, Просвещение:
Введение
1. Составьте схему, отражающую особую необходимость географических знаний для людей некоторых профессий: что должен знать, например, лётчик, геолог, политик и т. д.
Лётчик
География маршрутов и навигационные точки.
Понимание климатических условий различных регионов.
Знание географии аэропортов и взлетно-посадочных полос
Геолог
Структура земной коры и распределение полезных ископаемых.
Географические особенности регионов, где проводятся геологические исследования.
Знание географии геологических образований.
Политик
Геополитическая карта мира и стратегические интересы различных стран.
География регионов с точки зрения экономики и ресурсов.
Понимание демографической ситуации в различных частях мира.
Эколог
География природных резерватов и заповедников.
Распределение видов и экосистем в различных климатических зонах.
Знание географии объектов загрязнения окружающей среды.
2. Попробуйте найти черты сходства и различия, взаимосвязи у разных географических объектов: рек, гор и пр.
Реки, озёра и горы могут влиять на климат региона. Реки и озёра охлаждают окружающий воздух, а горы могут вызывать изменения в течении ветра и выпадении осадков. Реки и озёра являются водными источниками для многих регионов, обеспечивая питьевую воду и воду для сельского хозяйства. Горы также могут быть источниками рек и водосборниками.
Горы характеризуются своей высокой амплитудой и рельефом, в то время как реки и озёра обладают более плоскими поверхностями. Реки и озёра обычно образуются в результате действий воды (реки) или других процессов, связанных с водой (озёра). Горы формируются из-за тектонических сил и движений земной коры.
Обе категории объектов, реки и горы, могут служить местами с высоким уровнем биоразнообразия, поддерживая различные виды растений и животных. Горы могут влиять на формирование облаков и осадков, что затем может повлиять на реки и озёра вниз по течению.
3. Проведите географический анализ одного из номеров какой-либо российской газеты. Какие российские географические названия там упомянуты и в связи с чем?
• Россия – газета посвящена нашей стране
• Владивосток – город упоминается как стратегически важный в политическом и военном плане
• Москва – город упоминается как столица автомобилестроения
• Самарская область упоминается в связи с автомобилестроением
• Арктика – Президент отметил этот регион как очень важный для нашей страны
Где расположены эти места?
• Владивосток – горд на Дальнем Востоке
• Москва – город в центральной части России
• Самарская область – область в Поволжье
• Арктика – находится на севере, за полярным кругом
Проведите аналогичный анализ одного из телевизионных выпусков последних известий.
• Архангельск – город в Арктике упоминается как важный порт
• Северодвинск – город в Арктике упоминается как важный промышленный центр
• Кавказские Минеральные воды, Краснодарский край – регионы на юге страны, отмечаются как востребованные направления российского туризма
4. Представьте, какую простую картосхему окружающего его мира мог бы нарисовать первобытный человек. Воспользуйтесь опорными словами: лес, ручей, тропа, болото, пещера.
Составьте картосхему современного окружающего вас мира. Обозначьте наиболее важные для жизни вашей семьи ориентиры. Знаки и символы придумайте сами.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением