Проверь себя! Глава 2 ГДЗ Ткачёва 5 класс (Математика)

Решение #1

Изображение Проверь себя!I уровень1. Найти наиболее удобным способом значение числового выражения:1) 564 + 329 + 436 + 171;   2) (68 · 250) · 40;3) 378 - (78 + 251);       ...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ткачёва 5 класс, Просвещение:
Проверь себя!
I уровень
1. Найти наиболее удобным способом значение числового выражения:
1) 564 + 329 + 436 + 171; 2) (68 · 250) · 40;
3) 378 - (78 + 251); 4) (257 + 469) - 157.
2. Выполнить действие:
1) 504 963 + 397 284; 2) 34 025 - 8936;
3) 754 · 306; 4) 14 288 : 47.
3. Найти значение выражения:
1) 3 · а — 2^3 при а = 48;
2) 2 · n + 3 · m — 5^2 при n = 57, m = 14.
4. Решить уравнение:
1) 356 + х = 429; 2) x - 76 = 128;
3) 517 — х = 324; 4) 26 · х = 130;
5) х : 14 = 84; 6) 156 : x = 12.
5. В покупку мяча, стоимостью 854 р., Паша вложил 3 части его стоимости, а Гриша — 4 части. Сколько денег вложил в покупку мяча каждый из мальчиков?
6. Прочитать «Диалог об истории» из п. 14.4.
1) Кто является автором картины «Устный счёт»? 2) Что изображено на картине? 3) Какое отношение художник имеет к сюжету картины? 4) Что обозначает горизонтальная черта в выражении, написанном на доске?
II уровень
1. Найти значение выражения наиболее удобным способом:
1) 59 · 4 + 6 · 59; 2) 38 · 4 + 38 · 7 - 38.
2. Найти значение выражения
3008 · (11 815 : 85 — (5804 - 5713) - 6^2).
3. Упростить выражение 7 · а — 3 · а + 24 и найти его числовое значение при а = 35.
4. Решить уравнение:
1) 884 — х · 16 = 420; 2) (х - 139) : 28 = 12.
5. В магазин привезли 96 кг сметаны в двух бидонах, причём в одном из них на 14 кг сметаны больше, чем в другом. Сколько килограммов сметаны в каждом бидоне?
6. Собака погналась за зайцем, находящимся от неё на расстоянии 45 м. Через сколько минут собака догонит зайца, если она пробегает за минуту 263 м, а заяц пробегает за минуту 254 м?
7. Прочитать «Диалог об истории» из п. 14.4.
1) Что связывало Н. П. Богданова-Бельского с С. А. Рачинским?
2) Как можно упростить выражение (записанное на доске, изображённой на картине), чтобы найти его числовое значение?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением