Проверь себя! Глава 1 ГДЗ Ткачёва 5 класс (Математика)

Решение #1

Изображение Проверь себя!I уровень1. Записать цифрами число три миллиарда двести тысяч триста и в виде суммы разрядных слагаемых.2. Записать в порядке возрастания числа: 76...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ткачёва 5 класс, Просвещение:
Проверь себя!
I уровень
1. Записать цифрами число три миллиарда двести тысяч триста и в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Записать в порядке возрастания числа: 76 830, 7946, 76 784.
3. Записать неравенства, из которых составлено двойное неравенство 7 < 11 < 15.
4. Выразить: 1) 2 дм 5 см в миллиметрах; 2) 5600 кг в тоннах и центнерах; 3) 50 мин в секундах.
5. Установить, какая из точек: A(86), B(72), С(68), D(87) — расположена на координатном луче левее всех.
6. Записать координаты точек, отмеченных на координатном луче (см. рис. 72 на с. 52).
7. 1) Начертить отрезок АВ, длина которого 4 см 8 мм.
2) Отметить точку М — середину отрезка АВ и точку N — середину отрезка AM.
3) Найти длину отрезка MN.
4) Отметить точку К, не лежащую на АВ.
5) Провести лучи NK и МК.
8. Округлить число 27 853: до десятков; до сотен; до тысяч.
9. Прочитать «Диалог об истории» из п. 6.1.
1) Какая единица длины, отличная от метрической, используется и сегодня в Великобритании? Как она обозначается?
2) Как называется маленькая единица длины, используемая в Японии? Сколько примерно миллиметров в ней укладывается?
3) Какие меры длины использовались в древности на Руси?
II уровень
1. Записать римскими цифрами число: 14; 29; 66; 42; 93; 458.
2. Установить, сколько существует натуральных чисел, которые можно записать в пустой клетке: 28 < ? < 41.
3. Начертить прямую АВ. луч MN и отрезок CD так, чтобы прямая АВ пересекала луч MN и отрезок CD, а луч MN не пересекал отрезок CD.
4. Сравнить 4 дм 35 мм и 42 см 6 мм.
5. Сколько раз среди чисел от 1 до 50 встречается цифра 2?
6. Используя каждую из цифр 0, 2, 4, 6 и 8 по одному разу, записать наибольшее; наименьшее из пятизначных чисел.
7. Шифр для сейфа составляется из двух цифр. Сколько различных шифров можно составить, используя цифры 1, 2, 3 и 4 (цифры в шифре могут повторяться)?
8. Первые четыре места на соревнованиях по бегу заняли Аня, Белла, Варя и Галя. Известно, что Белла заняла не первое и не четвёртое место, Галя — не четвёртое, а Аня — не третье, Варя заняла второе место. Какое место заняла Белла?
9. Прочитать п. 1.1 и «Диалог об истории» из п. 1.2.
1) Чем истории римских и арабских цифр похожи?
2) Почему в Древней Руси над некоторыми буквами стоял знак «титло»?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением