Упр.3 Параграф 58 Повторение темы ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 3. Прочитайте фрагмент текста. Скажите, в каком году в России началось производство автобусов.Городскому общественному транспорту очень много лет. Когда-то давно не...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
3. Прочитайте фрагмент текста. Скажите, в каком году в России началось производство автобусов.
Городскому общественному транспорту очень много лет. Когда-то давно не существовало автобусов и троллейбусов. Вместо них были извозчики: легковые перевозили людей, а ломовые — грузы. В 1847 году в Москве появились линейки — предшественницы современных автобусов.
Автобусное движение в Москве открылось в 1924 году. Через десять лет началось отечественное производство автобусов. Первые из них были рассчитаны на 25—30 пассажиров и развивали скорость до шестидесяти километров в час. Всего автобусов первой модели было выпущено за два года 547 штук.
(По Детской энциклопедии техники. «Автомобили»)

Производство автобусов в России началось 1934 году.

1. Найдите в тексте числительные и выпишите их в следующем порядке: 1) числительные количественные составные; 2) количественные простые; 3) порядковые.
1) числительные количественные составные: двадцать пять, пятьсот сорок семь;
2) количественные простые: тридцать, десять, шестидесяти, два;
3) порядковые: тысяча восемьсот сорок седьмой, тысяча девятьсот двадцать четвертый.

2. Сделайте письменный морфологический разбор всех числительных.
1. Двадцать пять – числительное, начальная форма – двадцать пять (сколько?).
2. Непостоянные признаки: В.п.
Постоянные признаки: количественное, составное, целое.
3. Синтаксическая роль: входит в состав дополнения.

1. Пятьсот сорок семь – числительное, начальная форма – пятьсот сорок семь (сколько?)
2. Непостоянные признаки: И.п.
Постоянные признаки: количественное, составное, целое.
3. Синтаксическая роль: в предложении является определением.

1. Тридцать – числительное, начальная форма – тридцать (сколько?)
2. Непостоянные признаки: В.п.
Постоянные признаки: количественное, простое, целое.
3. Синтаксическая роль: входит в состав дополнения.

1. Десять – числительное, начальная форма – десять (сколько?).
2. Непостоянные признаки: В.п.
Постоянные признаки: количественное, простое, целое.
3. Синтаксическая роль: входит в состав обстоятельства.

1. Шестидесяти – числительное, начальная форма – шестьдесят (до скольки?)
2. Непостоянные признаки: Р.п.
Постоянные признаки: количественное, простое, целое.
3. Синтаксическая роль: входит в состав дополнения.

1. Два – числительное, начальная форма – два (сколько?).
2. Непостоянные признаки: В.п., м.р.
Постоянные признаки: количественное, простое, целое.
3. Синтаксическая роль: входит в состав обстоятельства.

1. Тысяча восемьсот сорок седьмой – числительное, начальная форма – тысяча восемьсот сорок седьмой (какой?).
2. Непостоянные признаки: П.п.
Постоянные признаки: порядковое, составное, целое.
3. Синтаксическая роль: в предложении является определением.

1. Тысяча девятьсот двадцать четвертый – числительное, начальная форма – тысяча девятьсот двадцать четвертый (какой?)
2. Непостоянные признаки: П.п.
Постоянные признаки: порядковое, составное, целое.
3. Синтаксическая роль: в предложении является определением.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением