Урок 3 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. а) Какие величины и единицы их измерения ты знаешь? Можно ли измерить объем в часах? Можно ли измерить длину в килограммах? Почему?б) Можно ли измерить величину...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. а) Какие величины и единицы их измерения ты знаешь? Можно ли измерить объем в часах? Можно ли измерить длину в килограммах? Почему?
б) Можно ли измерить величину угла в центнерах? в метрах? в кубических дециметрах? Почему? Чем можно мерить углы?
2. Вырази величину одного и того же угла АОВ мерками е_1, е_2, е_3:
Как изменяется мера угла с уменьшением единицы измерения?
3. Вырежь из бумаги мерки e_1, е_2, е_3 и измерь с их помощью угол MNK. Сделай записи.
Как изменяется мера угла с увеличением единицы измерения?
4. Угол АОВ равен пяти меркам е_1, а угол DEF равен восьми меркам е_2. Какой из этих углов больше и на сколько?
5. Вырежь из бумаги модели углов А, В и С. Измерь углы В и С меркой А. Измерь углы А и С меркой В. Измерь углы А и В меркой С.
Удобно ли измерять углы большой меркой?
6. Выполни действия по программе:
1. Запиши, сколько ты видишь на рисунке:
— острых углов
— прямых углов
— тупых углов
— развернутых углов
— пар смежных углов
2. Составь из полученных цифр наименьшее и наибольшее возможное число.
3. Вычти из наибольшего числа наименьшее.
7. 1 Выполни предыдущее задание для рисунков:
8. Объясни по рисункам, что приняли за единицу. Найди для каждого случая неизвестное. Выполни предыдущее задание для рисунков:
Как найти, какую часть одно число составляет от другого? В каком случае получается правильная дробь, а в каком — неправильная?
9. Найди, какую часть одно число составляет от другого, и сделай рисунки. Сравни задания в каждом столбике. Что в них общего и чем они отличаются?
а) 2 от 3 в) 5 от 9 д) 3 от 6 ж) 2 от 8
б) 3 от 2 г) 9 от 5 е) 6 от 3 з) 8 от 2
10. а) Какую часть всех клеток составляют закрашенные клетки? Вырази эту часть в процентах.
б) Какую часть закрашенных клеток составляют все клетки?
в) Какую часть закрашенные клетки составляют от незакрашенных, и наоборот?
г) Построй на клетчатой бумаге квадрат со стороной 10 клеток и нарисуй внутри него фигуру, площадь которой составляет 25 % площади квадрата.
11. БЛИЦтурнир.
а) Почтальону Печкину надо разнести 20 писем, но он разнес только а писем. Какую часть всех писем он разнес?
б) Рокки нажарил b сырных лепешек. За ужином съели 8 лепешек. Какую часть лепешек съели за ужином?
в) Винни-Пух с Пятачком пришли в гости к Кролику. У Кролика было c горшочков с медом. Винни съел n горшочков, а Пятачок — m горшочков. Какую часть меда съели Винни и Пятачок вместе?
г) У Красной Шапочки было x цветов. 7 из них она подарила маме, еще 7 цветов — бабушке, а остальные поставила в вазу. Какую часть всех цветов поставила она в вазу?
д) К Кошке пришло 10 гостей, а пили молоко только у гостей. Какая часть всех гостей не пила молоко?
12. а) Какую часть дециметра составляют: 7 мм, 9 см?
б) Какую часть квадратного метра составляют: 3 дм^2, 8 см^2?
в) Какую часть суток составляют: 5 ч, 29 мин, 41 с, 2 ч 8 мин 16 с?
г) Какую часть от 2 тонн составляют: 7 ц, 56 кг, 9 ц 17 кг?
13. Как называется знак древнеегипетской письменности? Расшифруй его название, расположив ответы примеров в порядке возрастания и сопоставив им соответствующие буквы.
[О] 9560 · 590 [Г] 46 666 662 : 6
[Л] 35 200 · 708 [Р] 66 666 000 : 75
[Ф] 67 409 · 4070 [Е] 2 953 560 : 326
[И] 8403 · 5016 [И] 8 215 200 : 8400
14. Даны некоторые числа в древнерусской системе записи чисел:
ФЛВ — 532, ФМД — 544, РКВ — 122, ХМЕ — 645, ТЛЕ — 335.
Сделай и обоснуй предположения, каким числам в этой системе записи чисел могут соответствовать: ХКД, СЛВ, ТЛГ?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники