Урок 19 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Игорь, Таня и Катя получили задание построить точку A(3; 4) и выполнили его разными способами:Объясни, как каждый из ребят строил точку А? Все ли они верно...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Игорь, Таня и Катя получили задание построить точку A(3; 4) и выполнили его разными способами:
Объясни, как каждый из ребят строил точку А? Все ли они верно выполнили задание?
Какой из способов построения точки А ты считаешь наиболее удобным?
2. а) Построй треугольник KMN, если К(2; 8), М(9; 1), N(2; 1). Что в нём интересного?
б) Измерь углы треугольника KMN с помощью транспортира и найди их сумму. Что ты замечаешь?
3. а) Построй четырёхугольник ABCD, если A(2; 5), B(6; 7), С(10; 5), D(6; 3). Что ты замечаешь?
б) Проведи диагонали четырёхугольника ABCD. Найди координаты точки O их пересечения.
4. а) Построй треугольник АВС, если A(1; 5), B(3; 9), С(9; 2).
б) Построй четырёхугольник DEFK, если D(4; 2), Е(1; 7), F(7; 8), K(10; 5).
в) Раскрась цветным карандашом пересечение треугольника ABС и четырёхугольника DEFK. Какая фигура получилась? Приведи ещё несколько примеров пересечения треугольника и четырёхугольника.
5. а) Построй прямоугольник ABCD с вершинами A(3; 2), B(3; 9), С(7; 9), D(7; 2) и найди его площадь (в кв. ед.).
б) Построй треугольник MNK с вершинами М(4; 1), N(4; 8), K(9; 1) и найди его площадь (в кв. ед.).
в) Построй четырёхугольник ADEF с вершинами A(2; 1), D(2; 6), Е(7; 6), Е(11; 1) и найди его площадь (в кв. ед.).
6. Вычисли площади фигур:
7. Определи, какие знаки действий можно поставить вместо звёздочек, чтобы равенства стали верными:
8. Составь выражения по схемам:
9. Из Москвы и Санкт-Петербурга одновременно навстречу друг другу выехали два поезда - пассажирский и товарный. Через 3 ч расстояние между ними уменьшилось до 230 км. Какова скорость товарного поезда, если пассажирский поезд ехал со скоростью 80 км/ч, а расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга равно 650 км?
10. Расстояние от Москвы до Владимира 175 км. В 9 часов утра из Владимира в Нижний Новгород выехал автомобиль со скоростью 90 км/ч. Одновременно из Москвы в том же направлении через Владимир выехал автобус, скорость которого составляет 3/5 скорости автомобиля. На каком расстоянии друг от друга будут автомобиль и автобус в 11 часов того же дня? (Известно, что за это время автомобиль не успеет доехать до Нижнего Новгорода.)
11. Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) (250 : х + 9) · 60 = 840 б) 640 : (140 - х) - 27 = 53
12. Составь программу действий и вычисли:
1 200 352 - (367 120 : 520 - 98) · 480 - 480 238 : (5004 · 402 - 2 011 082)
13. Нарисуй два треугольника так, чтобы их пересечением являлись: 1) ?; 2) точка; 3) отрезок; 4) треугольник; 5) четырёхугольник; б) пятиугольник; 7) шестиугольник.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением