Урок 11 Часть 3 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. а) Измерь центральные углы АОВ, ВОС и АОС. Сколько градусов содержит их сумма? Что ты замечаешь? Как это можно объяснить?б) Какая часть круга приходится на углы...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. а) Измерь центральные углы АОВ, ВОС и АОС. Сколько градусов содержит их сумма? Что ты замечаешь? Как это можно объяснить?
б) Какая часть круга приходится на углы АОВ, ВОС и АОС? Как можно было найти их величину с помощью вычислений?
2. На круговой диаграмме показано, как можно распределить питание в течение дня (по рекомендации врача).
1) Сколько раз в день рекомендовал питаться врач?
2) Какие соотношения можно установить между завтраком, вторым завтраком, обедом и ужином?
3) На какую половину дня приходится большая часть дневного рациона?
3. Вася собирает коллекцию «Киндер-сюрпризов». У него есть 6 вертолётов, 6 машинок, 9 львят и 15 крокодильчиков.
1) Сколько всего игрушек-сюрпризов у Васи?
2) Какая часть всех игрушек соответствует каждому виду?
3) Сколько градусов содержат центральные углы, соответствующие каждому виду игрушек?
Построй и проанализируй круговую диаграмму.
4. В Цветограде всего 180 домов. Из них 60 домов покрыты черепицей, 80 домов - шифером, а остальные дома - железом.
1) Сколько домов в Цветограде покрыты железом?
2) Какую часть всех домов составляют дома с крышами каждого вида?
3) Сколько градусов содержат центральные углы, соответствующие каждому виду домов?
Построй и проанализируй круговую диаграмму.
5. В прекрасное солнечное утро кот Леопольд сидел на берегу и ловил рыбу. Рыбалка была удачной, и он поймал 30 рыб. 1/6 часть всех рыб составляли ерши, 1/3 часть - караси, 1/5 часть - щуки, а остальные были окуни. Найди число рыб каждого вида. Составь и проанализируй круговую диаграмму.
6. Найди закономерность и продолжи ряд на три числа:
а) 16, 48, 17, 51, 18, 54, ...
б) 25, 4, 100, 26, 5, 130, 27, 6, 162, ...
7. Приведи примеры величин, зависимость между которыми выражается формулой а = b · с.
8. БЛИЦтурнир
а) Маша связала m петель за 7 мин. Сколько петель она свяжет за 15 мин, работая с той же производительностью?
б) 4 одинаковых пирожка стоят а р. Сколько таких пирожков можно купить на b р.?
в) Коле надо пройти с км. Он шёл 3 ч со скоростью d км/ч. Сколько километров ему осталось пройти?
г) Игорь купил 2 конфеты на k р., а потом ещё 4 такие же конфеты. Сколько денег он заплатил за всю покупку?
9. Выполни действия. Расположи ответы в порядке убывания. Расшифруй, как называли в Древней Месопотамии бога планеты Меркурий.
[А] 8 705 102 + 15 846 948 [У] 41 062 196 : 547
[Б] 27 003 040 - 2 452 783 [Н] 26 700 · 9030
10. Найди наибольшее натуральное решение неравенства:
х < (400 000 - 98 440) : 6 · 7 + 4920 · 907 : 123
11. В кинотеатре 15 рядов по 12 мест. Билеты на сеанс продавали в двух кассах. В первой кассе было продано 68 билетов, а во второй - на 19 билетов больше, чем в первой. Сколько свободных мест было в кинотеатре на этом сеансе?
12. Маугли попросил обезьян принести ему орехов. Обезьяны набрали орехов поровну, но по дороге поссорились, и каждая обезьяна бросила в каждую по ореху. Маугли досталось лишь 33 ореха. По сколько орехов собрали обезьяны, если каждая принесла больше одного ореха?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением