Упр.599 Часть 3 ГДЗ Рабочая тетрадь Соловейчик 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 599. В помощь себе заполни клеточки нужными словами. Ответь и на другие вопросы. Ставь ?, если не уверен(а) в правильности и полноте ответа.1. Чем похожи все слова...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:
599. В помощь себе заполни клеточки нужными словами. Ответь и на другие вопросы. Ставь ?, если не уверен(а) в правильности и полноте ответа.
1. Чем похожи все слова языка, что они имеют в отличие от «не слов»?
Значение.
2. Какие три «работы» могут выполнять слова?
Называть, указывать, помогать.
3. На какие две группы делятся слова в зависимости от того, могут ли они употребляться самостоятельно?
Самостоятельные, служебные.
4. Какие части речи выделяются в каждой группе?
Самостоятельные: существительное, прилагательное, числительное, местоимение, глагол, наречие.
Служебные: предлог, союз, частица.
5. По каким общим признакам различаются части речи? С. 158
Части речи различаются по таким признакам: по значению, по вопросу, по структуре слова, по изменяемым и неизменяемым морфологическим признакам, по синтаксической роли в предложении.
6. Чем отличаются друг от друга имена и глаголы, имена существительные и имена прилагательные? Чем от всех других самостоятельных частей речи отличаются наречия? А чем - местоимения?
Отличие имён и глаголов друг от друга: имена склоняются – изменяются по падежам и числам; глаголы спрягаются – изменяются по лицам и числам.
Отличие имён существительных и имён прилагательных друг от друга: имена существительные не изменяются по родам, имена прилагательные – изменяются.
Отличие наречия от всех частей речи: наречия не изменяются.
Отличие местоимения от всех частей речи: указывает на предметы, признаки, количества, но не называет их.
7. Что можно анализировать в каждом самостоятельном слове? Как ещё его можно характеризовать, когда оно входит в предложение?
В каждом самостоятельном слове можно анализировать 1) звукобуквенный состав слова, 2) морфемный состав слова, 3) его лексическое значение, 4) слово как часть речи. Если слово входит в предложение, то слово можно характеризовать как член предложения.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением