Ответ на вопрос на стр.13 Часть 2 ГДЗ Моро Бантова 4 класс (Математика)

Решение #1

Изображение ? Вычисли.   386 · 400Выполняем действие по алгоритму умножения трёхзначного или многозначного числа на однозначное, не обращая внимания на нули, а затем приписываем...

Решение #2

Изображение ? Вычисли.   386 · 400Выполняем действие по алгоритму умножения трёхзначного или многозначного числа на однозначное, не обращая внимания на нули, а затем приписываем...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Моро, Бантова, Бельтюкова 4 класс, Просвещение:
? Вычисли. 386 · 400
Выполняем действие по алгоритму умножения трёхзначного или многозначного числа на однозначное, не обращая внимания на нули, а затем приписываем в произведении то количество нулей, которое было во втором множителе.
386
400
154 400
Пишу: 386•4.
Умножаю единицы: 6•4=24. 24 ед. – это 2 дес. 4 ед.; пишу 4 под единицами, а 2 дес. запомню и прибавлю к десяткам.
Умножаю десятки: 8•4=32, да ещё 2.
32+2=34. 34 дес. - это 3 сот. и 4 дес.; 4 десятка пишу под десятками, а 3 сотни запомню и прибавлю к сотням.
Умножаю сотни: 3•4=12. К 12 сот. прибавлю 3 сот., которые получены при умножении десятков: 12+3=15. 15 сот. – это 1 ед. тыс. 5 сот.; 5 сот. пишу под сот., а 1 ед. тыс. пишу под ед. тыс., потому что других ед. тыс. для умножения нет.
В конце получившегося произведения напишу два 0, так как у второго множителя в конце было два 0.
Читаю ответ: 154 400.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением