Упр.73 Часть 2 ГДЗ Канакина Горецкий 4 класс (Русский язык)
Решение #1
![Изображение ответа 73. Прочитайте.Лес, точно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.И. БунинПрочитайте, заменяя выделенное... Изображение 73. Прочитайте.Лес, точно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.И. БунинПрочитайте, заменяя выделенное...](/reshebniki/russkijazik/4/kanakina/images1/part2/73.png)
![Загрузка...](/pic/zapret_pravo.png)
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина, Горецкий 4 класс, Просвещение:
73. Прочитайте.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
И. Бунин
Прочитайте, заменяя выделенное окончание имени прилагательного на окончание -ой. Изменился ли смысл стиха? А почувствовали ли вы, что изменилась мелодика и красота поэтической строки?
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Вариант с окончанием -ой:
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пестрой стеной
Стоит над светлой поляной.
Смысл стихотворения при изменении окончания имени прилагательного не изменился.
С какой целью автор в одной поэтической строке использовал варианты окончаний формы творительного падежа -ой, -ою?
Автор использовал варианты окончаний творительного падежа для того, чтобы сделать поэтическую строку более выразительной, поэтической и мелодичной.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением