Упр.682 Часть 2 ГДЗ Рыбченкова Александрова 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 682 Перед вами картина А. Венецианова «Вот те и батькин обед!» (1824). Как вы думаете, почему она так называется? Какой момент запечатлел художник? Почему рядом с...

Решение #2

Изображение 682 Перед вами картина А. Венецианова «Вот те и батькин обед!» (1824). Как вы думаете, почему она так называется? Какой момент запечатлел художник? Почему рядом с...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 682 Перед вами картина А. Венецианова «Вот те и батькин обед!» (1824). Как вы думаете, почему она так называется? Какой момент запечатлел художник? Почему рядом с...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Глазков 5 класс, Просвещение:
682 Перед вами картина А. Венецианова «Вот те и батькин обед!» (1824). Как вы думаете, почему она так называется? Какой момент запечатлел художник? Почему рядом с мальчиком изображена собака? Что произошло с мальчиком до этого? О чём задумался мальчик? Как вы думаете, что будет дальше? Какие чувства вызывает у вас картина? На основе картины сочините рассказ и запишите его.
Вариант ответа 1
Название картины А. Венецианова «Вот те и батькин обед!» отсылает нас к восклицанию, которое вероятней всего произнёс мальчик, когда он случайно опрокинул обед отца. Именно момент после неприятного происшествия запечатлел художник на полотне. Собака - это верный друг мальчика, его домашний питомец. Она сидит рядом с хозяином и печально смотрит на него, будто бы разделяя его горе и печаль. Картина вызывает грустные чувства и жалость по отношению к мальчику.
Как я обед отцу относил
Я со своей семьёй жил в деревне. Моя родители, как и остальные взрослые в деревне, летом работали в поле. Работы там много, на всех хватит. Я тоже помогал своим родителям. Основной моей обязанностью было каждый день в одно и то же время относить отцу в поле бурак с молоком и хлебом на обед.
И вот однажды я вышел заранее, чтобы отнести отцу обед. Со мной за компанию увязался наш дворовый лохматый пёс. Он хотел поиграть и постоянно бегал у меня под ногами. Я пытался утихомирить пса и уговорить его поиграть попозже. Но угомонить пса оказалось не так-то просто. Он всё пытался посмотреть, что у меня в руках. Вдруг он внезапно так резко прыгнул на меня, что я оступился и опрокинул бурак. Всё молоко разлилось, а хлеб упал на землю.
- Что ты наделал? - закричал я на пса. - Это ведь был обед отца. А мне что теперь делать?
В отчаянии я сел на землю и заплакал. Пёс, будто бы понимая моё горе и свою вину, сел рядом со мной и смотрел на меня грустными глазами.
Я очень боялся возвращаться домой, так как думал, что родители будут очень сильно меня ругать. К счастью, всё обошлось, родители поняли, в чём была причина моей оплошности и простили меня.
Вариант ответа 2
Картина А. Венецианова "Вот те и батькин обед!" (1824) получила такое название, возможно, из-за непосредственности и живости сцены, на которой запечатлён момент, когда мальчик, кажется, выразил удивление или обострённое внимание к чему-то. Выражение "вот те и батькин обед!" можно использовать для выражения удивления или неожиданности.
На картине художник запечатлел момент, когда мальчик, сидя на стуле за столом, смотрит внимательно на предмет перед ним, возможно, на свою тарелку. Взгляд мальчика полон удивления или размышления.
Собака, которая стоит рядом с мальчиком, может быть его верным спутником и другом. Присутствие собаки подчеркивает естественность и бытовой характер сцены.
Возможно, мальчик до этого просто был голоден и ждал с нетерпением обеда. Сейчас же он задумался о чём-то, выходящем за рамки простой ежедневной рутины.
Мальчик, судя по всему, глубоко задумался. Возможно, он размышляет о чём-то важном для него. Может быть, это какая-то большая мечта или план.
Что произойдёт дальше, остаётся загадкой, оставленной художником для воображения зрителя. Мы можем только предполагать, что этот момент задумчивости может привести к каким-то интересным событиям или решениям.
Картина вызывает у меня чувство ностальгии и тепла. Взгляд мальчика и его собаки, а также атмосфера бытового момента, заставляют задуматься о собственных переживаниях и моментах размышления.
Рассказ: Мальчик сидел за столом, взгляд его устремлен вдаль, как будто он видит что-то недоступное для взгляда обыденного человека. Рядом с ним верно стояла собака, спокойно взирая в ту же сторону. Может быть, он был на грани важного решения, мечтал о чем-то большем, чем ежедневный обед. Каждый момент молчаливой задумчивости словно приближал его к чему-то важному. И что же будет потом? Возможно, этот мальчик сделает шаг к своей мечте, воплотит в реальность свои размышления, а собака останется рядом, поддерживая его в каждом шаге.

Вариант ответа 3
Картина А. Венецианова «Вот те и батькин обед!» получила такое название, вероятно, потому что она показывает момент, когда мальчик, вернувшись с пастбища, увидел приготовленный обед, который его батька приготовил для него.
На картине запечатлен момент возвращения мальчика домой. Он стоит перед столом, на котором сервирован обед. Собака рядом с ним может символизировать верность и дружбу между человеком и животным, а также возможно, что она была его верным спутником на пастбище.
По всей видимости, мальчик недавно вернулся с пастбища, и теперь он рассматривает приготовленный батькой обед. Вероятно, перед этим он провел долгий и трудный день, пася скот, и сейчас он наслаждается перерывом и отдыхом.
Мальчик, судя по его взгляду, задумался о том, какой труд ушел на подготовку обеда. Он, возможно, чувствует благодарность к батьке за теплый прием и готовность заботиться о нем.
Картина вызывает у меня чувство умиротворения, семейной теплоты и заботы. Я вижу гармонию в этом простом моменте повседневной жизни, где дом и семья играют важную роль.
Рассказ:
Солнце низко стояло на небе, когда мальчик, уставший после долгого дня на пастбище, медленно вернулся домой. Взгляд его потертых башмаков скользнул по дороге, которая вела к теплому дому. Ему ничего не нужно было больше, кроме как просто отдохнуть и немного поесть.
Дома его ждала уютная обстановка, тепло и запах вкусной пищи. Отец уже приготовил обед, и стол был сервирован. Мальчик увидел это и не смог скрыть улыбку на своем лице. Он стоял перед столом, глядя на еду, словно это было самое ценное сокровище.
Рядом с ним верная собака тоже ожидала своей порции, она была его верным спутником на пастбище. Мальчик задумался о том, как много работы ушло на то, чтобы приготовить этот обед. Он чувствовал тепло и заботу, которые были вложены в каждое блюдо.
Пока он стоял там, мальчик задумался о ценности семьи и дома. Он понимал, что даже в самые тяжелые моменты, всегда есть место, куда можно вернуться, где тебя ждут с радостью и готовы принять в объятия.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением