Упр.519 Часть 2 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 519 1. Выразительно прочитайте отрывки из стихотворений. Какой общей темой они объединены? Установите по толковому словарику лексическое значение выделенного слова.1)...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
519 1. Выразительно прочитайте отрывки из стихотворений. Какой общей темой они объединены? Установите по толковому словарику лексическое значение выделенного слова.
1) Как грустны сумрачные дни
Беззвучной осени и хладной!
Какой истомой безотрадной
К нам в душу просятся они! (А. Фет)
2) Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой... (И. Бунин)
Эти отрывки объединены общей темой – осень.
Истома – чувство приятной расслабленности.

2. Как в стихотворениях изображается осень? Одинаковое ли настроение они оставляют у вас? Какие сочетания слов показались вам необычными? Выпишите три-четыре эпитета, с помощью которых поэты создают образ осени.
В первом отрывке изображение осени вызывает грустное, печальное настроение, во втором – радостное, весёлое, восторженное.
Мне показались необычными такие сочетания слов: хладной осени, истомой безотрадной.
Поэты создают образ осени с помощью таких эпитетов: сумрачные, хладной, золотой, багряный, весёлой.

3. Выпишите слова с приставками и объясните правописание.
4. Спишите последнее предложение из поэтической строфы Ивана Алексеевича Бунина и подчеркните все члены предложения.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением