Упр.492 Часть 2 ГДЗ Соловейчик 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 492. Прочитай текст. Как ты его назовёшь, чтобы передать главную мысль отрывка, его настроение? Читая, находи однородные члены и решай, нужны ли на месте скобок союзы;...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:
492. Прочитай текст. Как ты его назовёшь, чтобы передать главную мысль отрывка, его настроение? Читая, находи однородные члены и решай, нужны ли на месте скобок союзы; если нужны, то какие. Думай о постановке запятых.
Мама ( ) бабушка не согл.шаются пустить Марину в бас?ейн.
- Дедушка, помоги!
Марина это не говорит ( ) думает. Она даже не думает ( ) просто смотрит на дедушку. Он и без слов её понимает.
- Я за бас?ейн.
Марина кричит ( ) прыгает () круж.т?ся
( ) верт.т?ся от радост..
По С. Могилевской

Запиши своё название текста, а потом спиши (перескажи) отрывок, связывая однородные члены и ставя, где нужно, запятые. Отмечай орфограммы и решай задачи письма; устно объясняй выбор букв.
Дедушкина поддержка
Мама и бабушка не соглашаются пустить Марину в бассейн.
– Дедушка, помоги!
Марина это не говорит, а думает. Она даже не думает, а просто смотрит на дедушку. Он и без слов её понимает.
– Я за бассейн.
Марина кричит, прыгает, кружится и вертится от радости.

Какие встретились глаголы-исключения? Назови и другие, которые ты знаешь.
Встретились глаголы-исключения: смотрит, вертится.
Другие глаголы-исключения: гнать, дышать, держать, слышать, обидеть, видеть, ненавидеть, терпеть, зависеть.

Какие правила помогли тебе объяснить написание слов?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением