Упр.442 Часть 2 ГДЗ Рамзаева 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 442. Прочитай.На разливеМы плыли на лодке.Весеннее половодье было в самом разгаре. Река затопила луга, болота и даже лес на берегу. Среди воды, как острова,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рамзаева 4 класс, Просвещение:
442. Прочитай.
На разливе
Мы плыли на лодке.
Весеннее половодье было в самом разгаре. Река затопила луга, болота и даже лес на берегу. Среди воды, как острова, темнели холмы.
Ярко светило солнце. Над водой кружились чайки. Около островов летали вороны и коршуны. Птица камнем бросалась в воду и взлетала с добычей. Почему так много птиц? Вода затопила норы мышей. Сейчас птице раздолье.
Мой товарищ опустил руки за борт, поддел кого-то ладонью и посадил в лодку. Ну и пассажир! На дне лодки сидел ёжик.
(По Г. Скребицкому)
Что значит: «половодье в самом разгаре»?
«Половодье в самом разгаре» — значит, что в описываемый момент вода уже разлилась на большую площадь и продолжает прибывать.
Составь план текста. Постарайся озаглавить каждую часть предложением из текста.
Напиши по плану изложение.
План текста:
1) Мы плыли на лодке.
2) Весеннее половодье было в самом разгаре.
3) Вода затопила норы мышей.
4) На дне лодки сидел ёжик.
Изложение.
На разливе
Мы плыли на лодке.
Весеннее половодье было в самом разгаре. Река уже затопила луга, болота и лес на берегу. Холмы темнели среди воды как острова.
Ярко светило солнце, над водой кружили чайки. Около островов летали вороны и коршуны. Все птицы бросались в воду, а потом взлетали с добычей. Птиц было много, так как вода затопила норы мышей.
Тут мой товарищ опустил руки в воду, поймал кого-то и посадил в лодку. Вот это пассажир: на дне лодки оказался ёжик.
Приходилось ли тебе спасать кого-либо из животных? Расскажи.
Рассказ.
Однажды на перемене мы гуляли в школьном саду. Вдруг под деревом заметили небольшой серый холмик. Подошли поближе. Оказалось, это совенок, который выпал из гнезда. Его родители днем спят, он тоже сидел молча, поэтому никто и не заметил пропажи. Мы занесли птичку в школьный уголок, показали учителю биологии. Она сказала, что вернет совенка под деревом ближе к ночи: чтобы его родители уже проснулись и собаки не успели съесть малыша. На другой день птичьего ребенка на том месте уже не было: мы его спасли.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением