Упр.479 Часть 2 ГДЗ Рабочая тетрадь Соловейчик 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 479. Находи в предложениях однородные члены: подчёркивай главные или надписывай: вт. ч.Толя отбил мяч? не рукой а ногой. Удар получился очень сильным. Мяч? полетел в...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:
479. Находи в предложениях однородные члены: подчёркивай главные или надписывай: вт. ч.
Толя отбил мяч? не рукой а ногой. Удар получился очень сильным. Мяч? полетел в сторону и попал прямо в окно на втором .таже. Он (не) влетел в окно а упал рядом. Толя схватил его и побежал но остановился. Сбегать было нечестно.
Поставь V над союзами при однородных членах и понаблюдай, в чём каждый из них помогает: соединить слова или противопоставить. Реши, где нужны запятые, и поставь их.
Спиши отрывок, обозначая однородные члены предложений, ставя, где надо, запятые и объясняя их. Отмечай все орфограммы.
Выполни ещё задания в своей тетради.
В первом и последнем предложениях над выделенными буквами условными значками покажи звуки и часть слова, в которую они входят.
После последнего слова в скобках укажи количество звуков в нём. Подчеркни букву, из-за которой звуков меньше, чем букв.
Обозначь все имена существительные в винительном падеже (в.п.).
Поведение мальчика из рассказа Н. Носова заслуживает уважения, потому что он готов отвечать за свои поступки.
Толя отбил мяч не рукой, а (противопоставляет) ногой. Удар получился очень сильным. Мяч полетел в сторону и (соединяет) попал прямо в окно на втором этаже. Он не влетел в окно, а (противопоставляет) упал рядом. Толя схватил его и (соединяет) побежал, но (противопоставляет) остановился. Сбегать было нечестно (7 зв.).
Перечисли орфографические правила, на которые встретились орфограммы в этом тексте.
Орфографические правила:
1. Заглавная буква в существительном имени собственном.
2. Безударный гласный в приставке.
3. Безударный гласный в корне слова.
4. Безударный гласный в окончаниях имён прилагательных.
5. Смягчающий мягкий знак.
6. Мягкий знак на конце глаголов неопределённой формы.
7. Написание предлогов и приставок со словами.
8. Написание НЕ с глаголами.
9. Написание слов с непроизносимым согласным.
10. Написание словарных слов.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением