Урок 32 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2023) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устаревший.

Решение #1

Изображение 1. Какие виды движения двух объектов ты знаешь? Продемонстрируй их непосредственно со своим товарищем. Понаблюдай, как в каждом из этих случаев изменяется расстояние...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Какие виды движения двух объектов ты знаешь? Продемонстрируй их непосредственно со своим товарищем. Понаблюдай, как в каждом из этих случаев изменяется расстояние между вами - увеличивается или уменьшается?
2. Какие виды движения показаны на схемах? Что общего между ними? Используя схему и таблицу, определи расстояние между движущимися точками в начале движения, через 1 с, 2 с, 3 с, t с. На сколько метров в секунду оно уменьшается?
Что ты замечаешь? Сделай вывод.
3. Велосипедист и всадник движутся навстречу друг другу. Скорость велосипедиста 20 км/ч, а скорость всадника 16 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними до момента встречи?
4. Прохожий гонится за своей шляпой, которую ветер несёт со скоростью 4 м/с. Как изменяется расстояние между прохожим и шляпой, если он бежит со скоростью 5 м/с? Найди скорость сближения.
5. Найди по рисунку скорость сближения:
6. Определи по рисунку, что известно, а что надо найти. Ответь на поставленный вопрос.
7. Движение улитки по координатному лучу описывается формулой х = 2 + 4 · t (время t - в часах). Из какой точки луча оно началось? В каком направлении и с какой скоростью ползёт улитка? В какой точке координатного луча она была через 1 ч после выхода, через 2 ч, 3 ч, 5 ч? Сделай рисунок в тетради.
8. Автомобиль должен проехать за 3 дня 1430 км. В первый день он ехал 6 ч со скоростью 82 км/ч. Во второй день он увеличил скорость на 4 км/ч и ехал с этой скоростью 7 ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль в третий день, чтобы преодолеть оставшееся расстояние за 4 часа?
9. Выполни действия:
4 м^2 9 см^2 + 96 см^2 3 т 8 ц : 5 7 мин 3 с - 5 мин 18 с
5 м 6 см - 4 дм 8 см 9 кг 75 г · 320 2 ч 40 мин : 8
10. Составь и реши уравнения:
а) Дима задумал число, вычел его из 36, полученную разность умножил на 6 и получил 144. Какое число задумал Дима?
б) Костя разделил 920 на задуманное число и к полученному частному прибавил 18. В результате у него получилось 41. Какое число задумал Костя?
11. Придумай свою задачу про «задуманное число», которая решается с помощью уравнения.
12. Проверь, верно ли высказывание:
25 · 706 + 6300 : (3840 - 39 · 98) - (13 439 + 3755) > 70 122 : (1000 - 913)
13. Числовой кроссворд
Выполни действия. Перерисуй в тетрадь и заполни кроссворд.
По вертикали:
a) 46 760 : 56
b) 10 500 000 - 6 374 264
c) 230 291 465 + 95 723 915
d) 52 282 200 - 46 254 895
e) 5 411 840 : 8960
По горизонтали:
f) 296 380 : 406
g) 520 · 6090
h) 37 080 · 8509
k) 732 · 7300
m) 496 296 : 549
14. Игра «От 1 до 10»
Напиши числа от 1 до 10 с помощью четырёх четвёрок, вставляя между ними, если необходимо, знаки арифметических действий и скобки:
4 4 4 4 = 1 4 4 4 4 = 6
4 4 4 4 = 2 4 4 4 4 = 7
4 4 4 4 = 3 4 4 4 4 = 8
4 4 4 4 = 4 4 4 4 4 = 9
4 4 4 4 = 5 4 4 4 4 = 10
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением