Лингвистические задачки стр.147 Часть 1 ГДЗ Рыбченкова Александрова 5 класс (Русский язык)
Решение #1
![Изображение ответа ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИЗамените выделенное слово во фразеологизме так, чтобы значение поменялось на противоположное. Как, по вашему мнению, будут называться такие... Изображение ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИЗамените выделенное слово во фразеологизме так, чтобы значение поменялось на противоположное. Как, по вашему мнению, будут называться такие...](/reshebniki/russkijazik/5/ribchenkova/images1/part1/ling147.png)
![Загрузка...](/pic/zapret_pravo.png)
Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Глазков 5 класс, Просвещение:
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ
Замените выделенное слово во фразеологизме так, чтобы значение поменялось на противоположное.
Как, по вашему мнению, будут называться такие пары фразеологизмов?
Пасть духом - воспрянуть духом
из одного теста - из другого теста
жить чужим умом - жить своим умом
спустя рукава - засучив рукава
семимильными шагами - черепашьим шагом
Придумайте и запишите предложения с одной из данных пар.
Данные пары фразеологизмов называются антонимическими.
Некоторые люди настолько привыкают жить чужим умом, что уже не могут сами принимать решения. - Детям нужно как можно раньше позволять жить своим умом.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением