Задание 43 Что узнали. Чему научились. Глава 5. Часть 1 ГДЗ Моро Бантова 4 класс (Математика)

Решение #1

Изображение 43. 54 306 : 6     7 · (3 002 - 786 + 414)    93 025 : 5     9 101 - (470 - 309) · 8    35 109 : 3     8 204 - (360 + 840) : 4Пишу:  54 306:6.Делю десятки...

Решение #2

Изображение 43. 54 306 : 6     7 · (3 002 - 786 + 414)    93 025 : 5     9 101 - (470 - 309) · 8    35 109 : 3     8 204 - (360 + 840) : 4Пишу:  54 306:6.Делю десятки...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Моро, Бантова, Бельтюкова 4 класс, Просвещение:
43. 54 306 : 6 7 · (3 002 - 786 + 414)
93 025 : 5 9 101 - (470 - 309) · 8
35 109 : 3 8 204 - (360 + 840) : 4
Пишу: 54 306:6.
Делю десятки тысяч: 5 дес. тыс. нельзя разделить на 6 так, чтобы в частном получились десятки тысяч.
Делю единицы тысяч: 5 дес. тыс. 4 ед. тыс. – это 54 ед. тысяч.
Разделю 54 на 6, в частном будет 9 единиц тысяч.
Умножу: 9•6=54, разделили 54 единицы тысяч.
Вычту: 54-54=0, единицы тысяч разделили все.
Делю сотни: 3 сот. нельзя разделить на 6 так, чтобы в частном получились сотни, поэтому в частном на месте сотен пишем 0.
Делю десятки: 3 сот. 0 дес. – это 30 десятков.
Разделю 30 на 6, в частном будет 5 десятков.
Умножу: 5•6=30, разделили 30 десятков.
Вычту: 30-30=0, десятки разделили все.
Делю единицы: разделю 6 на 6, в частном будет 1 единица.
Умножу: 1•6=6. Разделили 6 единиц.
Вычту: 6-6=0. Единицы разделили все.
Читаю ответ: 9 051.
Пишу: 93 025:5.
Делю десятки тысяч: разделю 9 на 5, в частном будет 1 дес. тыс.
Умножу 1 на 5, получу 5 - столько десятков тысяч разделили.
Вычту 5 из 9, получу 4 – осталось разделить 4 десятка тысяч.
Делю единицы тысяч: 4 дес. тыс. 3 ед. тыс. – это 43 ед. тыс.
Разделю 43 на 5, в частном будет 8 единиц тысяч.
Умножу 8 на 5, получу 40 - столько единиц тысяч разделили.
Вычту 40 из 43, получу 3 – столько ед. тысяч осталось разделить.
Делю сотни: 3 ед. тыс. 0 сот. - это 30 сотен.
Разделю 30 на 5, получу 6 - столько сотен будет в частном.
Умножу 6 на 5, получу 30 - столько сотен разделили.
Вычту 30 из 30, получу 0 - сотни разделили все.
Делю десятки: 2 дес. нельзя разделить на 5 так, чтобы в частном получились десятки.
Делю единицы: 2 дес. 5 ед. - это 25 единиц.
Разделю 25 на 5, получу 5 - столько единиц будет в частном.
Умножу 5 на 5, получу 25 - столько единиц разделили.
Вычту 25 из 25, получу 0 - единицы разделили все.
Читаю ответ: 18 605.
Пишу: 35 109:3.
Делю десятки тысяч: разделю 3 на 3, в частном будет 1 дес. тыс.
Умножу 1 на 3, получу 3 - столько десятков тысяч разделили.
Вычту 3 из 3, получу 0 – десятки тысяч разделили все.
Делю единицы тысяч: разделю 5 на 3, в частном будет 1 ед. тыс.
Умножу 1 на 3, получу 3 - столько единиц тысяч разделили.
Вычту 3 из 5, получу 2 – столько ед. тысяч осталось разделить.
Делю сотни: 2 ед. тыс. 1 сот. - это 21 сотня.
Разделю 21 на 3, получу 7 - столько сотен будет в частном.
Умножу 7 на 3, получу 21 - столько сотен разделили.
Вычту 21 из 21, получу 0 - сотни разделили все.
Делю десятки: 0 дес. нельзя разделить на 3 так, чтобы в частном получились дес., поэтому в частном на месте десятков пишем 0.
Делю единицы: разделю 9 на 3, получу 3 - столько единиц будет в частном.
Умножу 3 на 3, получу 9 - столько единиц разделили.
Вычту 9 из 9, получу 0 - единицы разделили все.
Читаю ответ: 11 703.
В выражениях есть скобки, значит, сначала выполняем выражения в скобках.
При выполнении вычислений порядок выполнения действий определяем согласно следующему правилу (и в скобках и за скобками): сначала выполняют действия второй ступени (умножение и деление) по порядку слева направо, а потом действия первой ступени (сложение и вычитание), также по порядку слева направо.
7•(3 002-786+414)=7•(2 216+414)=7•2 630=18 410
3 002
786
2 216
2 630
7
18 410
9 101-(470-309)•8=9 101-161•8=9 101-1 288=7 813
161
9 101
8 1 288
1 288 7 813
8 204-(360+840) :4=8 204-1 200:4=8 204-300=7 904
8 204
300
7 904
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением