Страница 6 Часть 1 ГДЗ Виноградова Калинова 4 класс (Окружающий мир)

Изображение Человек – живое существо (организм)Как устроен организм человекаОрганизм человекаНазови разные объекты природы. • Солнце• Дерево• Вода в реке• Камень•...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Виноградова, Калинова 4 класс, Просвещение:
Человек – живое существо (организм)
Как устроен организм человека
Организм человека
Назови разные объекты природы.
• Солнце
• Дерево
• Вода в реке
• Камень
• Кошка
• Собака
• Бабочка
• Цветок
Чем различаются объекты живой и неживой природы?
Объекты живой природы (например, кошка, собака, бабочка, цветок) отличаются от объектов неживой природы (например, Солнце, дерево, вода в реке, камень) тем, что они способны к росту, развитию, размножению и умиранию. Объекты живой природы также способны к обмену веществ и энергии.
Обсудим вместе
Рассмотрим рисунки-схемы, объясним, где расположены внутренние органы человека и какую работу (функции) они выполняют.
Органы, расположенные в грудной полости:
— Сердце — обеспечивает циркуляцию крови по организму.
— Лёгкие — обеспечивают дыхание, газообмен.
Органы, расположенные в брюшной полости:
— Печень — обезвреживает токсины, участвует в пищеварении, хранит витамины и микроэлементы.
— Желудок — участвует в переваривании пищи.
— Кишечник — участвует в пищеварении и всасывании питательных веществ.
Органы, расположенные в полости черепа:
— Мозг — контролирует все функции организма, обрабатывает информацию, координирует движения.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением