Упр.408 Часть 1 ГДЗ Моро Бантова 4 класс (Математика)

Решение #1

Изображение 408. Вычисли, выполняя подробную или краткую запись.4 581 : 9     1 824 : 3     29 650 : 5     36 800 : 8Пишу:  4 581:9.Делю единицы тысяч: 4 ед. тыс. нельзя...

Решение #2

Изображение 408. Вычисли, выполняя подробную или краткую запись.4 581 : 9     1 824 : 3     29 650 : 5     36 800 : 8Пишу:  4 581:9.Делю единицы тысяч: 4 ед. тыс. нельзя...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Моро, Бантова, Бельтюкова 4 класс, Просвещение:
408. Вычисли, выполняя подробную или краткую запись.
4 581 : 9 1 824 : 3 29 650 : 5 36 800 : 8
Пишу: 4 581:9.
Делю единицы тысяч: 4 ед. тыс. нельзя разделить на 9 так, чтобы в частном получились тысячи. Значит, в записи частного будет 3 цифры.
Делю сотни: 4 ед. тыс. 5 сот. - это 45 сот. Это первое неполное делимое.
Разделю 45 на 9, получу 5 - столько сотен будет в частном.
Умножу 5 на 9, получу 45 - столько сотен разделили.
Вычту 45 из 45, получу 0 - сотни разделили все.
Делю десятки: 8 дес. нельзя разделить на 9 так, чтобы в частном получились десятки. В частном пишу ноль на месте десятков.
Делю единицы: 8 дес. 1 ед. - это 81 ед. Это второе неполное делимое.
Разделю 81 на 9, получу 9 - столько единиц будет в частном.
Умножу 9 на 9, получу 81 - столько единиц разделили.
Вычту 81 из 81, получу 0 - единицы разделили все.
Читаю ответ: 509.
Пишу: 1 824:3.
Делю единицы тысяч: 1 ед. тыс. нельзя разделить на 3 так, чтобы в частном получились тысячи. Значит, в записи частного будет 3 цифры.
Делю сотни: 1 ед. тыс. 8 сот. - это 18 сот. Это первое неполное делимое.
Разделю 18 на 3, получу 6 - столько сотен будет в частном.
Умножу 6 на 3, получу 18 - столько сотен разделили.
Вычту 18 из 18, получу 0 - сотни разделили все.
Делю десятки: 2 дес. нельзя разделить на 3 так, чтобы в частном получились десятки. На месте десятков в частном пишу 0.
Делю единицы: 2 дес. 4 ед. - это 24 ед. Это второе неполное делимое.
Разделю 24 на 3, получу 8 - столько единиц будет в частном.
Умножу 8 на 3, получу 24 - столько единиц разделили.
Вычту 24 из 24, получу 0 - единицы разделили все.
Читаю ответ: 608.
Пишу: 29 650:5.
Делю десятки тысяч: 2 дес. тыс. нельзя разделить на 5 так, чтобы в частном получились десятки тысяч. Значит, в записи частного будет 4 цифры.
Делю единицы тысяч: 2 дес. тыс. 9 ед. тыс. - это 29 ед. тыс. Это первое неполное делимое.
Разделю 29 на 5, получу 5 - столько единиц тысяч будет в частном.
Умножу 5 на 5, получу 25 - столько единиц тысяч разделили.
Вычту 25 из 29, получу 4 - столько единиц тысяч осталось разделить.
Делю сотни: 4 ед. тыс. 6 сот. - это 46 сот. Это второе неполное делимое.
Разделю 46 на 5, получу 9 - столько сотен будет в частном.
Умножу 9 на 5, получу 45 - столько сотен разделили.
Вычту 45 из 46, получу 1 - столько сотен осталось разделить.
Делю десятки: 1 сот. 5 дес. - это 15 дес. Это третье неполное делимое.
Разделю 15 на 5, получу 3 - столько десятков будет в частном.
Умножу 3 на 5, получу 15 - столько десятков разделили.
Вычту 15 из 16, получу 0 - десятки разделили все.
Делю единицы: 0 ед. разделить на 5, получу 0 единиц в частном.
Читаю ответ: 5 930.
Пишу: 36 800:8.
Делю десятки тысяч: 3 дес. тыс. нельзя разделить на 8 так, чтобы в частном получились десятки тысяч. Значит, в записи частного будет 4 цифры.
Делю единицы тысяч: 3 дес. тыс. 6 ед. тыс. - это 36 ед. тыс. Это первое неполное делимое.
Разделю 36 на 8, получу 4 - столько единиц тысяч будет в частном.
Умножу 4 на 8, получу 32 - столько единиц тысяч разделили.
Вычту 32 из 36, получу 4 - столько единиц тысяч осталось разделить.
Делю сотни: 4 ед. тыс. 8 сот. - это 48 сотен. Это второе неполное делимое.
Разделю 48 на 8, получу 6 - столько сотен будет в частном.
Умножу 6 на 8, получу 48 - столько сотен разделили.
Вычту 48 из 48, получу 0 - сотни разделили все.
Делю десятки: 0 дес. разделю на 8, получу 0 десятков в частном.
Делю единицы: 0 ед. разделю на 8, получу 0 единиц в частном.
Читаю ответ: 4 600.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением