Упр.260 Часть 1 ГДЗ Разумовская Львова 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение УЧИМСЯ ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТПознакомьтесь с планом (см. справочные материалы в конце учебника) и образцом словообразовательного анализа. Сравните их...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 5 класс, Дрофа:
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Познакомьтесь с планом (см. справочные материалы в конце учебника) и образцом словообразовательного анализа. Сравните их с планом и образцом морфемного анализа слова и сделайте выводы.
образец словообразовательного анализа слова
Перечитали (книгу)
1. Начальная форма — перечитать.
2. Значение слова — «читать снова, ещё раз». Значение «снова, ещё раз» передаётся с помощью приставки пере-. Слово образовано от глагола читать:
пере- + (читать) —> перечитать.
3. Приставочный способ.

Цель словообразовательного анализа слова – определить способ образования слова. Для этого устанавливается лексическое значение слова, определяется, как оно образовано: записывается слово, от которого образовано, обозначается в нём исходная основа и указывается словообразующая морфема.
Цель морфемного анализа слова – определить морфемный состав слова. При этом используются элементы словообразовательного анализа: определяется лексическое значение слова, а также от какого слова и при помощи каких морфем образовано.
Сходство словообразовательного, и морфемного разборов в том, что при их проведении устанавливается лексическое значение слова и определяется, от какого слова и с помощью каких морфемы образовано.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением