Упр.203 Часть 1 ГДЗ Канакина Горецкий 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 203. Прочитайте ещё раз стихотворения из упр. 202.Кого называют словом хлебороб? Как образовалось это слово? А можно ли назвать хлеборобом агронома? тракториста?...

Решение #2

Изображение 203. Прочитайте ещё раз стихотворения из упр. 202.Кого называют словом хлебороб? Как образовалось это слово? А можно ли назвать хлеборобом агронома? тракториста?...

Решение #3

Изображение 203. Прочитайте ещё раз стихотворения из упр. 202.Кого называют словом хлебороб? Как образовалось это слово? А можно ли назвать хлеборобом агронома? тракториста?...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина, Горецкий 4 класс, Просвещение:
203. Прочитайте ещё раз стихотворения из упр. 202.
Кого называют словом хлебороб? Как образовалось это слово? А можно ли назвать хлеборобом агронома? тракториста? комбайнера?
Хлебороб - крестьянин, выращивающий хлеб; хлебопашец.
Образовано путём слияния двух корней: -хлеб-, -род- с помощью соединительной гласной о. хлеб - тот продукт, производством которого занимается хлебороб. Корень -роб- - древнерусский, он является составной частью глагола робить, т.е. «заниматься обработкой продуктов питания».
Так как хлебороб - это любой человек, задействованный в производстве и выращивании пшеницы (т.е. зерна, из которого производят хлеб), то мы можем назвать агронома, тракториста и комбайнёра хлеборобами. Представители всех данных профессий принимают участие в процессе производства хлеба.
Составьте текст на тему «В гостях у хлеборобов».
Вариант ответа 1
В гостях у хлеборобов
Однажды я была на летних каникулах в деревне у бабушки. Та деревня, в которой живёт бабушка, ничем не напоминает дачный посёлок, в котором я обычно провожу летние каникулы. Здесь люди занимаются сельским хозяйством: сеют пшеницу, мелят её на мельнице.
Работа в деревне начинается очень рано, иногда на самом рассвете. Люди работают до самого захода солнца. Бабушка рассказала мне о том, как происходит работа в поле.
Работа в поле начинается ранней весной, как только сходит снег. Прежде всего поле необходимо вспахать. Этим занимаются трактористы и комбайнёры. Следующим этапом в подготовленную землю сажают семена пшеницы. Однако работа на этом не заканчивается, ведь за взошедшими посевами необходим постоянный уход. Очень велик риск того, что молодые ростки погибнут от морозов, которые нередки даже в мае. Кроме того, на полях есть множество разных вредителей, таких как мыши или насекомые. Они также угрожают будущим урожаям.
Когда колосья пшеницы полностью созрели, наступает пора сбора урожая. Собранный урожай попадает на мельницу, где его перемалывают в муку.
Теперь я знаю, насколько трудна работа хлеборобов и насколько ценен из труд для нас.
Вариант ответа 2
В гостях у хлеборобов
Вчера я был в гостях у хлеборобов. Это было так увлекательно! Я пошел туда со своим другом Максом. Мы пришли к их дому, который был сделан из красивых белых кирпичей. Во дворе были высокие деревья и красивые цветы. Мы вошли в дом, и там нас встретила мама Марии, нашей подруги из класса. Она улыбнулась нам и пригласила в гостиную.
Мы сели за большой круглый стол, который был накрыт красивой скатертью. На столе стояла корзина с разными видами хлеба. Хлеборобы делают свой хлеб сами, и он очень вкусный! Мы попробовали кусочек разного хлеба – был ржаной, пшеничный, и даже с изюмом!
Пока мы ели, Мария показала нам красивые картинки, которые они рисуют на хлебе перед выпечкой. Они делают разные узоры и рисунки, чтобы хлеб выглядел красиво и вкусно.
После того как мы поели хлеба, хлеборобы рассказали нам о том, как они делают свой хлеб. Они рассказали, что для этого нужно много работы и любви к делу. Они показали нам большую машину, которая смешивает муку с водой и дрожжами. Потом они показали, как формируют тесто в разные формы и отправляют его в печь.
Мы узнали много интересного о том, как делается хлеб, и провели замечательное время в гостях у хлеборобов. Мы даже получили по маленькому хлебу в дорогу домой. Это был замечательный день!
Вариант ответа 3
В гостях у хлеборобов
Однажды я был в гостях у хлеборобов. Когда я пришел к ним, я увидел большую печь, в которой готовился ароматный хлеб. Хлеборобы были веселые и дружелюбные. Они позволили мне посмотреть, как они замешивают тесто.
В комнате было много муки, яиц и дрожжей. Хлеборобы смешивали все ингредиенты в большой миске. Потом они лепили из теста красивые хлебные формы, например, круглые или овальные.
Затем хлеборобы аккуратно помещали тесто в разогретую печь. Запах ароматного хлеба наполнил всю комнату. Я не мог дождаться момента, когда смогу попробовать свежий хлеб!
Пока хлеб пекся в печи, хлеборобы рассказали мне много интересного о своей работе. Они рассказали, что хлеб очень полезен и дает нам много энергии. Я узнал, что для того, чтобы сделать вкусный хлеб, нужно много труда и терпения.
Наконец, хлеборобы достали из печи горячий и золотистый хлеб. Мы все вместе сели за стол, нарезали хлеб и попробовали его с маслом. Это было восхитительно вкусно!
Я благодарил хлеборобов за гостеприимство и вкусный хлеб. Вернувшись домой, я подумал, что каждый кусочек хлеба – это маленькое чудо, созданное руками трудолюбивых хлеборобов.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением