Лингвистические задачки стр.148 Часть 1 ГДЗ Рыбченкова Александрова 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ	На какие группы и по какому принципу можно разделить следующие фразеологизмы?	Бить баклуши, с гулькин нос, валять дурака, (жить) душа в душу,...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ	На какие группы и по какому принципу можно разделить следующие фразеологизмы?	Бить баклуши, с гулькин нос, валять дурака, (жить) душа в душу,...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Глазков 5 класс, Просвещение:
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ
1. Слова коричневый, карий, каштановый обозначают один и тот же цвет. Могут ли они сочетаться со словами юбка, глаза, волосы? Составьте возможные словосочетания.
2*. Выделите в словах основу и окончание.
1) Мою (окна), мою (книгу).
2) Комментарий, синий.
3) (Много) снов, (нет) основ, (нет) столбов, (нет) усов, (нет) коров.

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ
На какие группы и по какому принципу можно разделить следующие фразеологизмы?
Бить баклуши, с гулькин нос, валять дурака, (жить) душа в душу, гонять лодыря, считать ворон, (жить) как кошка с собакой, плевать в потолок, хоть отбавляй, хоть пруд пруди.

Фразеологизмы про лень:
- бить баклуши
- валять дурака
- гонять лодыря
- считать ворон
- плевать в потолок

Количество:
- с гулькин нос
- хоть отбавляй
- хоть пруд пруди

Взаимоотношения:
- жить душа в душу
- (жить) как кошка с собакой

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением