Упр.84 Часть 1 ГДЗ Рыбченкова Александрова 5 класс (Русский язык)
Решение #1 (Учебник 2023)
Решение #2 (Учебник 2019)

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Глазков 5 класс, Просвещение:
84 Внимательно изучите материал схемы и ответьте на вопросы.
1. Почему важно определить, какой именно вторичный текст будет создан?
2. Какие вторичные тексты могут быть составлены по материалу параграфа учебного пособия? По тексту рассказа?
Информационная переработка текста
Текст - источник (первичный текст)
Выбор формы представления вторичного текста
Формулирование вопросов к тексту
Определение главной мысли
Определение микротем, ключевых слов
Выбор языковых и графических средств для создания вторичного текста
Вторичный текст
(план, пересказ/ изложение, таблица, сочинение, схема и т. д.)
Используя схему, расскажите о твёрдых и мягких согласных звуках.
Согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие. Большинство согласных звуков являются парными по степени твёрдости-мягкости: [б] - [б’], [в] - [в’], [г] - [г’], [д] - [д’], [з] - [з’], [к] - [к’], [л] - [л’], [м] - [м’], [н] - [н’], [п] - [п’], [р] - [р’], [с] - [с’], [т] - [т’], [ф] - [ф’], [х] - [х’]. Однако существует несколько исключений, которые могут быть либо только мягкими, либо только твёрдыми. У данных согласных звуков нет пары по твёрдости-мягкости. Согласные звуки [ж], [ц], [ш] - всегда только твёрдые. Согласные звуки [ч’], [щ’], [й’] - всегда только мягкие.
Популярные решебники 5 класс Все решебники
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением