Упр.43 Часть 1 ГДЗ Рабочая тетрадь Соловейчик 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 43. Образуй слова и запиши4 их в последний столбик, но	сначала	подбери	и впиши перед ними подходящие по смыслу и по форме имена существительные. Тебе...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Соловейчик, Кузьменко 4 класс, Просвещение:
43. Образуй слова и запиши4 их в последний столбик, но сначала подбери и впиши перед ними подходящие по смыслу и по форме имена существительные. Тебе поможет справочное бюро.
Показывай строение образованных тобой слов; определяй и надписывай, в формах какого числа и рода их употребляешь.
капуста (какой?)
вкус (какое?)
грусть (какая?)
чудеса (какие?)
Им. сущ.
пирог
Им. прил.
капустный
крик (что сделал?)
свист (что сделал?)
хруст (что сделала?)
шёпот (что сделала?)
Им. сущ.
мальчик
Глагол
крикнул
Справочное бюро: ябл.ко, музыка, ска.ки; ч.л.век, ве.ка, мама.
Пирог капустный (ед. ч. м. р.).
Яблоко (запомнить) вкусное (ед. ч. с. р.).
Музыка грустная (ед. ч. ж. р.).
Сказки (сказы) чудесный (мн. ч.).
С помощью суффикса Н мы образовали от имен существительных имена прилагательные.
Мальчик крикнул… (ед. ч. м. р.).
Человек (запомнить) свистнул… (ед. ч. м. р.).
Ветка (веточка) хрустнула (ед. ч. ж. р.).
Мама шепнула (ед. ч. ж. р.).
Назови суффиксы, которые помогли от имён существительных образовать слова указанных частей речи. Попробуй объяснить значение суффикса в глаголах.
С помощью суффикса НУ мы образовали глаголы от имен существительных. Суффикс Л поставил глаголы в прошедшее время.
Какие орфографические правила тебе пришлось применить при записи?
При записи слов основным правилом было правописание непроизносимого согласного и непроверяемые гласные в корне.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением